18.06.2017 в 17:00:48
Владимир С. написал:
Марош написал: Кнопку нужно устанавливать в торец рычага управления, инстинкт самосохранения заставляет отталкивать мотоблок от себя.
Кнопку вообще лучше не делать. Клавиша под всю ладонь и поверх ручки. Оступился, рука естественным образом повернется вниз и отпустит клавишу. А кому нужны обе руки свободными, несложно и фиксатор придумать заместо резинового кольца.
Владимир С., Владимир, здравствуйте. У Вас на фото на одной рукоятке три рычага: один - сцепление, второй(красный) - глушилка, а третий - ?. Заинтересовало, что это может быть?
18.06.2017 в 17:10:12
Dmitry95 написал: У Вас на фото на одной рукоятке три рычага: один - сцепление, второй(красный) - глушилка, а третий - ?. Заинтересовало, что это может быть?
Тормоз одного колеса. Тормоз второго колеса на второй ручке. Но у меня не Беларус09,а одноклассник.
CAIMAN340
18.06.2017 в 21:10:06
Владимир С., Спасибо, понятно. Для Вас разворот в конце гона - вообще сказка получается ;)
18.06.2017 в 21:53:17
Dmitry95 написал: Владимир С., Спасибо, понятно. Для Вас разворот в конце гона - вообще сказка получается ;)
Dmitry95, сейчас у меня мотоблок с передним адаптером большинство работ делает, а с фрезой в пешем варианте колея довольно узкая и крутить мотоблок не составляет труда и без применения тормозов. Я как-то не привык сразу ими пользоваться, просто за рычаги поворачиваю.
CAIMAN340
18.06.2017 в 23:50:23
Обещался показать ещё в прошлом годе. Пока сухо, берём коварную горку на 2-й передаче и на резине. Общий вес буксируемого (без веса ездока) чуток за 200кГ. Дней через 10-12 третья окучка, но уже на узкой и высокой резине; танцы с колёсами будут, но раз в год не напряжно.
19.06.2017 в 07:00:25
vikliberty написал: Пока сухо, берём коварную горку на 2-й передаче и на резине.
Если из поезда убрать адаптер, а прицеп с лодкой цеплять непосредственно к мотоблоку, то коварных горок станет в разы меньше. Сидение ставится на переходник от прицепа к мотоблоку.
CAIMAN340
19.06.2017 в 07:30:24
Владимир С. написал: Если из поезда убрать адаптер, а прицеп с лодкой цеплять непосредственно к мотоблоку, то коварных горок станет в разы меньше.
.... а если поставить передний адаптер, то коварных горок практически не останется.... , но, что сделано, то сделано и сделано классно!
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
19.06.2017 в 07:46:15
VTS написал:
Владимир С. написал: Если из поезда убрать адаптер, а прицеп с лодкой цеплять непосредственно к мотоблоку, то коварных горок станет в разы меньше.
.... а если поставить передний адаптер, то коварных горок практически не останется.... , но, что сделано, то сделано и сделано классно!
VTS, я разве предлагал поломать что-то?
CAIMAN340
19.06.2017 в 08:04:53
Владимир С. написал: я разве предлагал поломать что-то?
Владимир С. , а разве я кого-то в чем-то обвинял? :)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
19.06.2017 в 09:05:16
vikliberty написал: Обещался показать ещё в прошлом годе. Пока сухо, берём коварную горку на 2-й передаче и на резине. Общий вес буксируемого (без веса ездока) чуток за 200кГ.
Все гармонично.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу