10.08.2017 в 19:36:28
Павел-61 написал: .. Одно только безопасное сцепление чего стоит,
Я вот никак не возьму в толк, для чего на нашем мотоблоке присандалили эту рукоять для фиксации сцепления. Представляю себе это так, выжимаю я сцепление и оставляю на некоторое время. Диски свободно со скоростью более 2000 об\мин в масле болтаются хоть и с не большим зазором, но он все таки есть. А раз болтаются, значит придет и то время, когда они доболтаются. В мотокультиваторах уже давно про это сказано, что это необходимо. Там по другому устроена трансмиссия. Считаю что это очередной маркетинговый ход, что бы содрать бабла. Лучше этот фиксатор сразу отключить. На первых двух передачах с остановкой мотоблока не переходя на нейтральную передачу лучше всего справляется реверс.
10.08.2017 в 20:04:17
Марош написал: Я вот никак не возьму в толк, для чего на нашем мотоблоке присандалили эту рукоять для фиксации сцепления.
На моем крокодиле именно такая фиксация, никаких неудобств от нее не испытываю. Что касается постоянной фиксации, то даже в паспорте написано, чтобы даже в выключенном состоянии сцепление было выжато и зафиксировано. Для чего не знаю, думаю чтобы конус не прилип. У меня именно сухое конусное сцепление. Но есть модели с масляным, там точно такая-же фиксация предусмотрена.
CAIMAN340
10.08.2017 в 20:50:44
Владимир С. написал:
Марош написал: Я вот никак не возьму в толк, для чего на нашем мотоблоке присандалили эту рукоять для фиксации сцепления.
На моем крокодиле именно такая фиксация, никаких неудобств от нее не испытываю. Что касается постоянной фиксации, то даже в паспорте написано, чтобы даже в выключенном состоянии сцепление было выжато и зафиксировано. Для чего не знаю, думаю чтобы конус не прилип. У меня именно сухое конусное сцепление. Но есть модели с масляным, там точно такая-же фиксация предусмотрена.
Владимир С., значит в твоем мотоблоке трансмиссия отличается от нашего мотоблока. Что-то в ней не надежно, раз еще такой узел безопасности устанавливают.
10.08.2017 в 21:04:15
Марош написал: Поработали бы эти мужики на тракторах, то на звук коробки мотоблока даже внимания не обратили бы.
Марош, я работал на многих старых тракторах и внимание сразу обратил на МБ МТЗ брата , когда впервые за ручки управления его взял. Вибрация от двигателя пошла по рукам , привык к АГРО , где рулевая колонка крепится к МБ через резиновые подушки-амортизаторы. Меньший двигатель Хонда 270 работает немного тише УМЗ 341. Коробки и сцепления на его старом МТЗ я не услышал , так же тихо , как у АГРО. Умели раньше делать качественные вещи.
10.08.2017 в 21:11:56
Марош написал:
Владимир С. написал:
Марош написал: Я вот никак не возьму в толк, для чего на нашем мотоблоке присандалили эту рукоять для фиксации сцепления.
На моем крокодиле именно такая фиксация, никаких неудобств от нее не испытываю. Что касается постоянной фиксации, то даже в паспорте написано, чтобы даже в выключенном состоянии сцепление было выжато и зафиксировано. Для чего не знаю, думаю чтобы конус не прилип. У меня именно сухое конусное сцепление. Но есть модели с масляным, там точно такая-же фиксация предусмотрена.
Владимир С., значит в твоем мотоблоке трансмиссия отличается от нашего мотоблока. Что-то в ней не надежно, раз еще такой узел безопасности устанавливают.
Марош, ваша трансмиссия оказывается самая тарахтящая и непредсказуемая и чем современнее, тем она не надежнее становится, а вы при этом ее еще и нахваливаете. Смешно просто. В очередной раз радуюсь, что не купил его.
CAIMAN340
10.08.2017 в 21:19:11
луцык написал: :clapping
Свобооооооооооду!!!
луцык, я давно об этом писал. Надо вернуть Павла 003 на форум. Людей и так не хватает , ветки тянуть некому . А то скоро будет в мотоблочных ветках , как в анекдоте про Латвию " Последний уезжающий в Европу пусть выключит свет ! " Надо вернуть всех арестантов на форум!
10.08.2017 в 21:25:06
Михаэль написал: луцык написал: :clapping Свобооооооооооду!!!
луцык, я давно об этом писал. Надо вернуть Павла 003 на форум. Людей и так не хватает , ветки тянуть некому . А то скоро будет в мотоблочных ветках , как в анекдоте про Латвию " Последний уезжающий в Европу пусть выключит свет ! " Надо вернуть всех арестантов на форум!
Михаэль,Я за обеими руками.
10.08.2017 в 21:27:12
Владимир С. написал: Для чего не знаю, думаю чтобы конус не прилип. У меня именно сухое конусное сцепление.
Владимир С , у АГРО тоже конусное сухое сцепление . Я никогда ручку не фиксирую , там и нет фиксатора , конус не прилипает. Наверное для чего то другого конструкторы придумали ручку фиксировать в Вашем Каймане.
10.08.2017 в 21:32:22
Владимир С. написал:
Марош написал:
Владимир С. написал:
Марош написал: Я вот никак не возьму в толк, для чего на нашем мотоблоке присандалили эту рукоять для фиксации сцепления.
На моем крокодиле именно такая фиксация, никаких неудобств от нее не испытываю. Что касается постоянной фиксации, то даже в паспорте написано, чтобы даже в выключенном состоянии сцепление было выжато и зафиксировано. Для чего не знаю, думаю чтобы конус не прилип. У меня именно сухое конусное сцепление. Но есть модели с масляным, там точно такая-же фиксация предусмотрена.
Владимир С., значит в твоем мотоблоке трансмиссия отличается от нашего мотоблока. Что-то в ней не надежно, раз еще такой узел безопасности устанавливают.
Марош, ваша трансмиссия оказывается самая тарахтящая и непредсказуемая и чем современнее, тем она не надежнее становится, а вы при этом ее еще и нахваливаете. Смешно просто. В очередной раз радуюсь, что не купил его.
Владимир С., мне лично от этого ни холодно, ни жарко. А что есть, то есть. Что-то в твоем мотоблоке не то, раз посматриваешь на наш мотоблок, но говорить не хочешь.
10.08.2017 в 21:34:45
Михаэль написал: Я никогда ручку не фиксирую ,
Так и я не фиксирую.Я просто предположил для чего. Но он у меня не простаивает подолгу, все время в работе.
CAIMAN340
10.08.2017 в 21:41:06
Марош написал: Что-то в твоем мотоблоке не то, раз посматриваешь на наш мотоблок, но говорить не хочешь.
Почему не хочу, не раз озвучивал. Посещаю ветки классических тяжей из-за сходства приемов работы. Поначалу следил и за китайскими тяжами, но там немного не то. Есть масса забугорных сайтов с мотоблоками, схожими с моим и такими-же, но присутствует языковой барьер, хотя первое время ( да и сейчас изредка) заглядывал туда.
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу