Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

10.08.2017 в 21:04:15

Марош написал: Поработали бы эти мужики на тракторах, то на звук коробки мотоблока даже внимания не обратили бы.

Марош, я работал на многих старых тракторах и внимание сразу обратил на МБ МТЗ брата , когда впервые за ручки управления его взял. Вибрация от двигателя пошла по рукам , привык к АГРО , где рулевая колонка крепится к МБ через резиновые подушки-амортизаторы. Меньший двигатель Хонда 270 работает немного тише УМЗ 341. Коробки и сцепления на его старом МТЗ я не услышал , так же тихо , как у АГРО. Умели раньше делать качественные вещи.

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

10.08.2017 в 21:11:56

Марош написал:

Владимир С. написал:

Марош написал: Я вот никак не возьму в толк, для чего на нашем мотоблоке присандалили эту рукоять для фиксации сцепления.

На моем крокодиле именно такая фиксация, никаких неудобств от нее не испытываю. Что касается постоянной фиксации, то даже в паспорте написано, чтобы даже в выключенном состоянии сцепление было выжато и зафиксировано. Для чего не знаю, думаю чтобы конус не прилип. У меня именно сухое конусное сцепление. Но есть модели с масляным, там точно такая-же фиксация предусмотрена.

Владимир С., значит в твоем мотоблоке трансмиссия отличается от нашего мотоблока. Что-то в ней не надежно, раз еще такой узел безопасности устанавливают.

Марош, ваша трансмиссия оказывается самая тарахтящая и непредсказуемая и чем современнее, тем она не надежнее становится, а вы при этом ее еще и нахваливаете. Смешно просто. В очередной раз радуюсь, что не купил его.

0

CAIMAN340

Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

10.08.2017 в 21:19:11

луцык написал: :clapping
Свобооооооооооду!!!

луцык, я давно об этом писал. Надо вернуть Павла 003 на форум. Людей и так не хватает , ветки тянуть некому . А то скоро будет в мотоблочных ветках , как в анекдоте про Латвию " Последний уезжающий в Европу пусть выключит свет ! " Надо вернуть всех арестантов на форум!

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

10.08.2017 в 21:25:06

Михаэль написал: луцык написал: :clapping Свобооооооооооду!!!

луцык, я давно об этом писал. Надо вернуть Павла 003 на форум. Людей и так не хватает , ветки тянуть некому . А то скоро будет в мотоблочных ветках , как в анекдоте про Латвию " Последний уезжающий в Европу пусть выключит свет ! " Надо вернуть всех арестантов на форум!

Михаэль,Я за обеими руками.

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

10.08.2017 в 21:27:12

Владимир С. написал: Для чего не знаю, думаю чтобы конус не прилип. У меня именно сухое конусное сцепление.

Владимир С , у АГРО тоже конусное сухое сцепление . Я никогда ручку не фиксирую , там и нет фиксатора , конус не прилипает. Наверное для чего то другого конструкторы придумали ручку фиксировать в Вашем Каймане.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.08.2017 в 21:32:22

Владимир С. написал:

Марош написал:

Владимир С. написал:

Марош написал: Я вот никак не возьму в толк, для чего на нашем мотоблоке присандалили эту рукоять для фиксации сцепления.

На моем крокодиле именно такая фиксация, никаких неудобств от нее не испытываю. Что касается постоянной фиксации, то даже в паспорте написано, чтобы даже в выключенном состоянии сцепление было выжато и зафиксировано. Для чего не знаю, думаю чтобы конус не прилип. У меня именно сухое конусное сцепление. Но есть модели с масляным, там точно такая-же фиксация предусмотрена.

Владимир С., значит в твоем мотоблоке трансмиссия отличается от нашего мотоблока. Что-то в ней не надежно, раз еще такой узел безопасности устанавливают.

Марош, ваша трансмиссия оказывается самая тарахтящая и непредсказуемая и чем современнее, тем она не надежнее становится, а вы при этом ее еще и нахваливаете. Смешно просто. В очередной раз радуюсь, что не купил его.

Владимир С., мне лично от этого ни холодно, ни жарко. А что есть, то есть. Что-то в твоем мотоблоке не то, раз посматриваешь на наш мотоблок, но говорить не хочешь.

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

10.08.2017 в 21:34:45

Михаэль написал: Я никогда ручку не фиксирую ,

Так и я не фиксирую.Я просто предположил для чего. Но он у меня не простаивает подолгу, все время в работе.

0

CAIMAN340

Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

10.08.2017 в 21:41:06

Марош написал: Что-то в твоем мотоблоке не то, раз посматриваешь на наш мотоблок, но говорить не хочешь.

Почему не хочу, не раз озвучивал. Посещаю ветки классических тяжей из-за сходства приемов работы. Поначалу следил и за китайскими тяжами, но там немного не то. Есть масса забугорных сайтов с мотоблоками, схожими с моим и такими-же, но присутствует языковой барьер, хотя первое время ( да и сейчас изредка) заглядывал туда.

0

CAIMAN340

Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.08.2017 в 21:54:04

Где еще есть такая техника, кроме мотокультиваторов, где можно выжать сцепление, зафиксировав его, с работающим двигателем, а самому пойти чай пить?

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

10.08.2017 в 22:15:02

Марош написал: Где еще есть такая техника, кроме мотокультиваторов, где можно выжать сцепление, зафиксировав его, с работающим двигателем, а самому пойти чай пить?

Марош, вся линейка БЦС. https://www.tracmaster.co.uk/collections/bcs-two-wheel-tractors

0

CAIMAN340

Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.08.2017 в 22:16:45

Владимир С. написал:

Марош написал: Где еще есть такая техника, кроме мотокультиваторов, где можно выжать сцепление, зафиксировав его, с работающим двигателем, а самому пойти чай пить?

Марош, вся линейка БЦС. https://www.tracmaster.co.uk/collections/bcs-two-wheel-tractors

Владимир С., я про настоящую технику, не про мотокультиваторы.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу