Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

16.08.2017 в 12:25:01

Марош, Не спорю, все может быть, Вам виднее, просто нужно быть проще и люди к вам потянутся, и если обидел кого, можно и извиниться, возраст тут как по мне так не причём. Тем более человек с вопросом в нужную тему обратился, я смотрел видео, звук лишний присутствует, вот если Женя выставит видео, ваши эмоции да в мирное русло.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

16.08.2017 в 20:22:13

ну нет видео - нету и смысла писать "ой, что то мне боязно"

0
Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

16.08.2017 в 20:58:12

**Alex_

надеюсь хозяин видео не обидется на меня, видео выставил в профиле дочери на ютубе.

0
Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

16.08.2017 в 21:07:09

хатабыч, не обижусь. Спасибо Вам огромное!

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

16.08.2017 в 21:15:45

Alex_UssR, я видео не покажу, но пару снимков сделал. Сегодня пришлось и мне разбирать свой мотоблок.

Живосилом отломал стойку 10 рычага сцепления 19. Понервничал немного, но делать нечего. Сливаю масло и откручиваю "жопу". И правду говорят, если что-то случилось, то так надо. Вижу, что на дне лежит какая-то железячка. Оказалось, что кусочек от стопорной шайбы дифференциала. Потрогал болты, так они болтаются. Откручиваю и снимаю все. Больше всего мудохался со стопорным кольцом дифференциала. Открутил болты и вот в каком они были уже состоянии. Короче повезло, что отломал стойку рычага сцепления. Концы штифтов выбило и поломало. Один удалось достать. Завтра попробую со вторым повозиться. Конец стойки высверлил и достал. Завтра занесу что бы выточили стойку и наверное и болты дифференциала нужно на пару десяток толще выточить, что бы плотнее было. Придется снять и двигатель. Непонятно откуда кусок шплинта. Заодно хочется посмотреть состояние шестерен и шариков. В общем доволен что придется всем этим заниматься перед копкой картофеля, а не во время копки. Хотя и отрывает все это то стройки и от своего копателя.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

16.08.2017 в 21:34:44

да уж... Я свой трактор раза два уже разбирал - что-то не додумался проверить болты ГП.

P.S. Что до видео - звук не нормальный ни разу. Но по-мне - поездить и слить через часов 20-ть масло (из расчета 2л на час ~40л). Если ничего не выплывет вместе с маслом, а звук таки стихнет - можно работать. Но, можно и наверное лучше, поменять, если еще не поздно.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.08.2017 в 21:36:20

Марош написал: Открутил болты и вот в каком они были уже состоянии.

Однако при таких износах болтов, должен быть стук при трогании, и перемене направления хода. Починишь, что ж теперь с ними делать.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

16.08.2017 в 21:41:59

Jesha написал:

Марош написал: Открутил болты и вот в каком они были уже состоянии.

Однако при таких износах болтов, должен быть стук при трогании, и перемене направления хода. Починишь, что ж теперь с ними делать.

Jesha, да, у Мароша жесть полнейшая. С другой стороны, там у МБ переключение передач с характерным щелчком и рывком вперед) Мб из-за этого прощелкал открутившиеся болты. P.S. Я вот дурак, менял подшипник на вторичном валу - где стаканчик. Там тупо гровера... И вот дурак, был с собой герметик резьбовой - но я посмотрел и подумал, зачем!? Теперь вижу - надо обязательно все мазать. Ибо там все вибронагруженное

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.08.2017 в 21:57:07

Марош написал: наверное и болты дифференциала нужно на пару десяток толще выточить,

Привет тебе, бедолага! А ты не спеши болты точить, сначала найди новый болтик с неполной резьбой и попробуй, как будет сидеть "тело" болта в отверстииях дифференциала, если достаточно плотно, то и точить не надо. Просто купить в метизном или автомобильном магазине подходящие болты, у которых на голове есть маркировка "10.9" или "12.9" (карданные), или если есть иномарочные болты с шестигранной головкой и цифрой в кружке не голове, то бери с цифрой не менее 5; встречается еще и маркировка в виде нанесенных выступающих рисок (крепление маховика к КВ), может быть две, три или четыре риски, эти подойдут любые. Стопорные планки надо будет сделать новые, из листа 1,2 - 1,5мм. И еще вопрос:

Марош написал: Живосилом отломал

это как?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

16.08.2017 в 22:29:57

карданные идут с мелкой резьбой. Тут же м8, шаг 1.25 (основная), длина 20, класс прочности 8.8 P.S. Из метизных магазинов лучше не брать - там все 8.8 - пластилин. Лучше с какой-нить техники выкрутить и обрезать) Лучше - советского периода.

0
Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

17.08.2017 в 08:01:42

хатабыч написал: **Alex_

надеюсь хозяин видео не обидется на меня, видео выставил в профиле дочери на ютубе.

хатабыч, мужики, думаю не мало важная деталь. Вчера вечером пришлось мотоблок перегнать в другое строение. Подъехал к лестнице пришлось задрать перед мотоблока. На выжатом сцеплении поднимаю нос - этот же звук появляется, опускаю обратно на подставку- звук пропадает.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

17.08.2017 в 08:23:43

Dingo2015, в моем недавно такой звук иногда появляется. Редко и в основном когда большие обороты двигателя. Я грешу на глушитель, что может что-то в нем отлетело. Я года два или три назад "кульнул " мотоблок на эту сторону. Потом глушитель немного молотком подравнял и так езжу. На малых и средних оборотах такого звука не слышал. Сегодня буду откручивать двигатель. Заведу отдельно и проверю, прав ли я.

0
Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

17.08.2017 в 08:27:39

Марош, ну надеюсь у Вас проблема именно с глушителем. У меня то, когда играешь сцеплением и как оказалось при задирании носа :killyourselfbywall:

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

17.08.2017 в 08:54:49

Alex_UssR написал: Если ничего не выплывет вместе с маслом, а звук таки стихнет - можно работать

А если дырка для слива масла меньше, чем то что открутилось или отвалилось, как в моем случае кусок шайбы дифференциала или кусок шплинта?

Jesha написал:

Марош написал: Открутил болты и вот в каком они были уже состоянии.

Однако при таких износах болтов, должен быть стук при трогании, и перемене направления хода. Починишь, что ж теперь с ними делать.

Jesha, не чувствовалось.

Alex_UssR написал: был с собой герметик резьбовой - но я посмотрел и подумал, зачем!? Теперь вижу - надо обязательно все мазать. Ибо там все вибронагруженное

Я и не знал что такой есть. Поеду покупать. Хотя болты там полностью не могут открутиться, поводок 4, что блокировку включает, не даст.

Alex_UssR написал: у МБ переключение передач с характерным щелчком и рывком вперед) Мб из-за этого прощелкал открутившиеся болты.

Плавно трогается мотоблок. Недавно внуков учил, а сам со стороны смотрел. Ничего такого не приметил.

Саныч53 написал:

Марош написал: наверное и болты дифференциала нужно на пару десяток толще выточить,

Привет тебе, бедолага! А ты не спеши болты точить, сначала найди новый болтик с неполной резьбой и попробуй, как будет сидеть "тело" болта в отверстииях дифференциала, если достаточно плотно, то и точить не надо. Просто купить в метизном или автомобильном магазине подходящие болты, у которых на голове есть маркировка "10.9" или "12.9" (карданные), или если есть иномарочные болты с шестигранной головкой и цифрой в кружке не голове, то бери с цифрой не менее 5; встречается еще и маркировка в виде нанесенных выступающих рисок (крепление маховика к КВ), может быть две, три или четыре риски, эти подойдут любые. Стопорные планки надо будет сделать новые, из листа 1,2 - 1,5мм. И еще вопрос:

Саныч53, ничего тут сложного и тяжелого нет. Я имею разборку и сборку. Вот у трактора К-700 или Т-150 там да, детали не из легких и болты побольше, а тут что в часах, только лупы не надо. Про неполную резьбу. Отверстие 8,3 мм. Вряд ли такой болт с неполной резьбой можно найти.

Alex_UssR написал: Из метизных магазинов лучше не брать - там все 8.8 - пластилин. Лучше с какой-нить техники выкрутить и обрезать) Лучше - советского периода.

Из шестигранки, если выточить, тоже наверное мягкие будут, но с другой стороны что если мягкие, то отверстия в шестерне целее будут. Короче надо было уже года два открутить задницу и проверить. Сжег полтонны бензина и делай проверку.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

17.08.2017 в 08:58:29

Саныч53 написал: Марош написал: Живосилом отломал

это как?

Это пока секрет.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу