16.08.2017 в 12:25:01
Марош, Не спорю, все может быть, Вам виднее, просто нужно быть проще и люди к вам потянутся, и если обидел кого, можно и извиниться, возраст тут как по мне так не причём. Тем более человек с вопросом в нужную тему обратился, я смотрел видео, звук лишний присутствует, вот если Женя выставит видео, ваши эмоции да в мирное русло.
16.08.2017 в 20:22:13
ну нет видео - нету и смысла писать "ой, что то мне боязно"
16.08.2017 в 20:58:12
**Alex_
надеюсь хозяин видео не обидется на меня, видео выставил в профиле дочери на ютубе.16.08.2017 в 21:07:09
хатабыч, не обижусь. Спасибо Вам огромное!
16.08.2017 в 21:15:45
Alex_UssR, я видео не покажу, но пару снимков сделал. Сегодня пришлось и мне разбирать свой мотоблок.
Живосилом отломал стойку 10 рычага сцепления 19. Понервничал немного, но делать нечего. Сливаю масло и откручиваю "жопу". И правду говорят, если что-то случилось, то так надо. Вижу, что на дне лежит какая-то железячка. Оказалось, что кусочек от стопорной шайбы дифференциала. Потрогал болты, так они болтаются. Откручиваю и снимаю все. Больше всего мудохался со стопорным кольцом дифференциала. Открутил болты и вот в каком они были уже состоянии. Короче повезло, что отломал стойку рычага сцепления. Концы штифтов выбило и поломало. Один удалось достать. Завтра попробую со вторым повозиться. Конец стойки высверлил и достал. Завтра занесу что бы выточили стойку и наверное и болты дифференциала нужно на пару десяток толще выточить, что бы плотнее было. Придется снять и двигатель. Непонятно откуда кусок шплинта. Заодно хочется посмотреть состояние шестерен и шариков. В общем доволен что придется всем этим заниматься перед копкой картофеля, а не во время копки. Хотя и отрывает все это то стройки и от своего копателя.
16.08.2017 в 21:34:44
да уж... Я свой трактор раза два уже разбирал - что-то не додумался проверить болты ГП.
P.S. Что до видео - звук не нормальный ни разу. Но по-мне - поездить и слить через часов 20-ть масло (из расчета 2л на час ~40л). Если ничего не выплывет вместе с маслом, а звук таки стихнет - можно работать. Но, можно и наверное лучше, поменять, если еще не поздно.
16.08.2017 в 21:36:20
Марош написал: Открутил болты и вот в каком они были уже состоянии.
Однако при таких износах болтов, должен быть стук при трогании, и перемене направления хода. Починишь, что ж теперь с ними делать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.08.2017 в 21:41:59
Jesha написал:
Марош написал: Открутил болты и вот в каком они были уже состоянии.
Однако при таких износах болтов, должен быть стук при трогании, и перемене направления хода. Починишь, что ж теперь с ними делать.
Jesha, да, у Мароша жесть полнейшая. С другой стороны, там у МБ переключение передач с характерным щелчком и рывком вперед) Мб из-за этого прощелкал открутившиеся болты. P.S. Я вот дурак, менял подшипник на вторичном валу - где стаканчик. Там тупо гровера... И вот дурак, был с собой герметик резьбовой - но я посмотрел и подумал, зачем!? Теперь вижу - надо обязательно все мазать. Ибо там все вибронагруженное
16.08.2017 в 21:57:07
Марош написал: наверное и болты дифференциала нужно на пару десяток толще выточить,
Привет тебе, бедолага! А ты не спеши болты точить, сначала найди новый болтик с неполной резьбой и попробуй, как будет сидеть "тело" болта в отверстииях дифференциала, если достаточно плотно, то и точить не надо. Просто купить в метизном или автомобильном магазине подходящие болты, у которых на голове есть маркировка "10.9" или "12.9" (карданные), или если есть иномарочные болты с шестигранной головкой и цифрой в кружке не голове, то бери с цифрой не менее 5; встречается еще и маркировка в виде нанесенных выступающих рисок (крепление маховика к КВ), может быть две, три или четыре риски, эти подойдут любые. Стопорные планки надо будет сделать новые, из листа 1,2 - 1,5мм. И еще вопрос:
Марош написал: Живосилом отломал
это как?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.08.2017 в 22:29:57
карданные идут с мелкой резьбой. Тут же м8, шаг 1.25 (основная), длина 20, класс прочности 8.8 P.S. Из метизных магазинов лучше не брать - там все 8.8 - пластилин. Лучше с какой-нить техники выкрутить и обрезать) Лучше - советского периода.
17.08.2017 в 08:01:42
хатабыч написал: **Alex_
надеюсь хозяин видео не обидется на меня, видео выставил в профиле дочери на ютубе.
хатабыч, мужики, думаю не мало важная деталь. Вчера вечером пришлось мотоблок перегнать в другое строение. Подъехал к лестнице пришлось задрать перед мотоблока. На выжатом сцеплении поднимаю нос - этот же звук появляется, опускаю обратно на подставку- звук пропадает.
17.08.2017 в 08:23:43
Dingo2015, в моем недавно такой звук иногда появляется. Редко и в основном когда большие обороты двигателя. Я грешу на глушитель, что может что-то в нем отлетело. Я года два или три назад "кульнул " мотоблок на эту сторону. Потом глушитель немного молотком подравнял и так езжу. На малых и средних оборотах такого звука не слышал. Сегодня буду откручивать двигатель. Заведу отдельно и проверю, прав ли я.
17.08.2017 в 08:27:39
Марош, ну надеюсь у Вас проблема именно с глушителем. У меня то, когда играешь сцеплением и как оказалось при задирании носа :killyourselfbywall:
17.08.2017 в 08:54:49
Alex_UssR написал: Если ничего не выплывет вместе с маслом, а звук таки стихнет - можно работать
А если дырка для слива масла меньше, чем то что открутилось или отвалилось, как в моем случае кусок шайбы дифференциала или кусок шплинта?
Jesha написал:
Марош написал: Открутил болты и вот в каком они были уже состоянии.
Однако при таких износах болтов, должен быть стук при трогании, и перемене направления хода. Починишь, что ж теперь с ними делать.
Jesha, не чувствовалось.
Alex_UssR написал: был с собой герметик резьбовой - но я посмотрел и подумал, зачем!? Теперь вижу - надо обязательно все мазать. Ибо там все вибронагруженное
Я и не знал что такой есть. Поеду покупать. Хотя болты там полностью не могут открутиться, поводок 4, что блокировку включает, не даст.
Alex_UssR написал: у МБ переключение передач с характерным щелчком и рывком вперед) Мб из-за этого прощелкал открутившиеся болты.
Плавно трогается мотоблок. Недавно внуков учил, а сам со стороны смотрел. Ничего такого не приметил.
Саныч53 написал:
Марош написал: наверное и болты дифференциала нужно на пару десяток толще выточить,
Привет тебе, бедолага! А ты не спеши болты точить, сначала найди новый болтик с неполной резьбой и попробуй, как будет сидеть "тело" болта в отверстииях дифференциала, если достаточно плотно, то и точить не надо. Просто купить в метизном или автомобильном магазине подходящие болты, у которых на голове есть маркировка "10.9" или "12.9" (карданные), или если есть иномарочные болты с шестигранной головкой и цифрой в кружке не голове, то бери с цифрой не менее 5; встречается еще и маркировка в виде нанесенных выступающих рисок (крепление маховика к КВ), может быть две, три или четыре риски, эти подойдут любые. Стопорные планки надо будет сделать новые, из листа 1,2 - 1,5мм. И еще вопрос:
Саныч53, ничего тут сложного и тяжелого нет. Я имею разборку и сборку. Вот у трактора К-700 или Т-150 там да, детали не из легких и болты побольше, а тут что в часах, только лупы не надо. Про неполную резьбу. Отверстие 8,3 мм. Вряд ли такой болт с неполной резьбой можно найти.
Alex_UssR написал: Из метизных магазинов лучше не брать - там все 8.8 - пластилин. Лучше с какой-нить техники выкрутить и обрезать) Лучше - советского периода.
Из шестигранки, если выточить, тоже наверное мягкие будут, но с другой стороны что если мягкие, то отверстия в шестерне целее будут. Короче надо было уже года два открутить задницу и проверить. Сжег полтонны бензина и делай проверку.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу