Alex_UssR написал:
Если ничего не выплывет вместе с маслом, а звук таки стихнет - можно работать
А если дырка для слива масла меньше, чем то что открутилось или отвалилось, как в моем случае кусок шайбы дифференциала или кусок шплинта?
Jesha написал:
Марош написал:
Открутил болты и вот в каком они были уже состоянии.
Однако при таких износах болтов, должен быть стук при трогании, и перемене направления хода.
Починишь, что ж теперь с ними делать.
Jesha, не чувствовалось.
Alex_UssR написал:
был с собой герметик резьбовой - но я посмотрел и подумал, зачем!? Теперь вижу - надо обязательно все мазать. Ибо там все вибронагруженное
Я и не знал что такой есть. Поеду покупать. Хотя болты там полностью не могут открутиться, поводок 4, что блокировку включает, не даст.
Alex_UssR написал:
у МБ переключение передач с характерным щелчком и рывком вперед) Мб из-за этого прощелкал открутившиеся болты.
Плавно трогается мотоблок. Недавно внуков учил, а сам со стороны смотрел. Ничего такого не приметил.
Саныч53 написал:
Марош написал:
наверное и болты дифференциала нужно на пару десяток толще выточить,
Привет тебе, бедолага! А ты не спеши болты точить, сначала найди новый болтик с неполной резьбой и попробуй, как будет сидеть "тело" болта в отверстииях дифференциала, если достаточно плотно, то и точить не надо. Просто купить в метизном или автомобильном магазине подходящие болты, у которых на голове есть маркировка "10.9" или "12.9" (карданные), или если есть иномарочные болты с шестигранной головкой и цифрой в кружке не голове, то бери с цифрой не менее 5; встречается еще и маркировка в виде нанесенных выступающих рисок (крепление маховика к КВ), может быть две, три или четыре риски, эти подойдут любые. Стопорные планки надо будет сделать новые, из листа 1,2 - 1,5мм. И еще вопрос:
Саныч53, ничего тут сложного и тяжелого нет. Я имею разборку и сборку. Вот у трактора К-700 или Т-150 там да, детали не из легких и болты побольше, а тут что в часах, только лупы не надо.
Про неполную резьбу. Отверстие 8,3 мм. Вряд ли такой болт с неполной резьбой можно найти.
Alex_UssR написал:
Из метизных магазинов лучше не брать - там все 8.8 - пластилин. Лучше с какой-нить техники выкрутить и обрезать) Лучше - советского периода.
Из шестигранки, если выточить, тоже наверное мягкие будут, но с другой стороны что если мягкие, то отверстия в шестерне целее будут.
Короче надо было уже года два открутить задницу и проверить. Сжег полтонны бензина и делай проверку.