19.08.2017 в 07:11:04
Dingo2015 написал: Большое спасибо за разъяснение и наглядное пособие. Теперь могу спокойно неспеша делать крепление под мтз.
Dingo2015, какое бы навесное не покупал, что исправлять и доделывать приходилась почти всегда. Вот решил с нуля дельфин сделать, заборю лень и пойду в гараж...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
19.08.2017 в 08:05:54
Сергей М81 написал:
Dingo2015 написал: Большое спасибо за разъяснение и наглядное пособие. Теперь могу спокойно неспеша делать крепление под мтз.
Dingo2015, какое бы навесное не покупал, что исправлять и доделывать приходилась почти всегда. Вот решил с нуля дельфин сделать, заборю лень и пойду в гараж...
Сергей М81, а я думал, что мне бракованый окучник попался))) купил двойной окучник, а когда начал работать им, понял, что они не параллельны.
19.08.2017 в 09:11:14
Dingo2015 написал: ... я думал, что мне бракованый окучник попался))) купил двойной окучник, а когда начал работать им, понял, что они не параллельны....
Ну и зачем тут тупость свою на всеобщее обозрение здесь выносить. Зашел бы в тему про окучники, там бы и каялся перед народом. О чем я и говорил раньше, еще одного выпустят и будет тут хор "пятницкого".
19.08.2017 в 09:13:58
Dingo2015, Извините, задержал ответ: колёса у меня "нивовские", да и сцепку удлиннял, чтобы корзинки нории не цепляли за руль. А двойной окучник тоже кривой, но приноровился, окучил.
19.08.2017 в 09:20:56
Вот что вычитал про сцепление: "Для уменьшения нагрузки на диски сцепления мотоблока при работе с фрезой необходимо выполнить следующее: отпустить контргайку регулировочного винта мотоблока регулировочный винт повернуть примерно на ¼ оборота против часовой стрелки (сцепление должно немного "вести"); произвести стопорение контргайки регулировочного винта При окончании работы с фрезой вернуть все регулировки в начальное положение
ВНИМАНИЕ! В случае невыполнения данных регулировок изготовитель не несет ответственности за выход из строя дисков сцепления". Выходит что почвофреза, если не соблюдать это правило, может здорово подпортить сцепление в этом мотоблоке?
19.08.2017 в 09:42:43
Марош написал: ВНИМАНИЕ! В случае невыполнения данных регулировок изготовитель не несет ответственности за выход из строя дисков сцепления". Выходит что почвофреза, если не соблюдать это правило, может здорово подпортить сцепление в этом мотоблоке?
Это говорит о том , что тут говорится на каждой страничке. С мотоблоком после покупки сделать ни куя нельзя. Случай и везение. Как попадет так и будет. В конструктив заложена благая идея с минимализированными допусками. Производство далеко от этих допусков. Результат есть как есть, смирись. если бы в цепочку отключения сцепления добавили каких то 2-3мм хода штока все было бы гораздо лучше. Диски разводились коробка отключалась и прочее. Ну или переходить на меньшее количество дисков в пакете что бы ход делился на меньше частей и получать гарантированныйе зазоры.
Но все равно как то слабо понимается рекомендация про выкручивание упорного винта. Взад то шток должен отходить без проблем в плоть до выпадения в сальника. 1/4 от шага резьбы 1,25 = 0,3мм. Это что в системе тросового привода афигенная погрешность?
19.08.2017 в 09:42:59
Сергей М81 написал: . Вот решил с нуля дельфин сделать, заборю лень и пойду в гараж...
Сергей М81,Земляк какой " подход", я обычно с третьего начинаю.
19.08.2017 в 10:05:47
NAP, в иструкции к мб мтз применение фрезы вроде не обозначено. На тяжелых почвах фреза противопоказана мотоблоку.
19.08.2017 в 10:09:47
Dingo2015 написал:
Сергей М81 написал:
Dingo2015 написал: Большое спасибо за разъяснение и наглядное пособие. Теперь могу спокойно неспеша делать крепление под мтз.
Dingo2015, какое бы навесное не покупал, что исправлять и доделывать приходилась почти всегда. Вот решил с нуля дельфин сделать, заборю лень и пойду в гараж...
Сергей М81, а я думал, что мне бракованый окучник попался))) купил двойной окучник, а когда начал работать им, понял, что они не параллельны.
Dingo2015, в чем не параллельность ушастика-окучника. Стойки или еще чего. Перед покупкой смотреть нужно было.
19.08.2017 в 10:15:44
Марош написал:
Dingo2015 написал: ... я думал, что мне бракованый окучник попался))) купил двойной окучник, а когда начал работать им, понял, что они не параллельны....
Ну и зачем тут тупость свою на всеобщее обозрение здесь выносить. Зашел бы в тему про окучники, там бы и каялся перед народом. О чем я и говорил раньше, еще одного выпустят и будет тут хор "пятницкого".
Марош, уже трясти начинает :mad: про регулировку сцепления даже тупой и ватный динго знаел, ещё до того, как купил мтз и ему не потребовалось 50 лет на это!!! Про окучники я пишу здесь, а не в темы про окучники, потому что мне на хуй не нужно знать про окучники крота, Невы или ещё какого нибудь мотоблок!!!! Тебе не кажется что ты слишком сильно до меня доебался???!!! Люди пишут про окучники здесь, а мне стоит только обмолвиться... Я думал это форум про мтз и все что его касается, а тут оказывается обсуждать можно только сам мотоблок!!! Это пиздец просто тысяча страниц...в мотоблоке нет такого количества деталей, чтоб можно было столько времени его обсуждать, даже если каждый зуб по отдельности!!! И, да, я не каялся, а ответил человеку про то, что у меня окучник кривоват!!! Если человек здесь что-то пишет, нехуй его обзывать и оскорблять!!!! Если есть что сказать, поправить, сделать замечание, то это можно и нормально сделать!!! Хули вы делаете из форума мтз какое-то обсералово???!!! Человек создал эту ветку не для этого!!!
19.08.2017 в 10:17:36
Па написал: в иструкции к мб мтз применение фрезы вроде не обозначено
То есть ВОМ в МТЗ закладывался так на всякий случай? Фреза это то навесное с которым мотоблок должен работать штатно. Все остальное это хотелки. Не думаю что конструктор фрезу не закладывал в линейку навесного. Вопрос в 0,3мм регулировки упорным винтом для полного использования усилия пружин в корзине. То есть штатно заложено что то смутное. За упорным болтом идет коромысло трос и рычаг. Зазор в рычаге штатно есть, соответственно коромысло болтается и есть зазор между упорным винтом и наболдашником штока (не знаю как по каталогу звать). Но этот зазор все равно нужно увеличить на 0,3мм.
19.08.2017 в 10:18:07
Па, я его заказывал по интернет, с доставкой, привезли его ночью. Если не забанят кину потом фото.
19.08.2017 в 10:54:08
Админ, тёска, кого банить, а кого нет, решать конечно тебе. Но принимаЙ во внимание и то, какая тематика ветки. тебе по приколу чтоб здесь были одни оскорбления, или все же по теме МТЗ? Я к примеру, зашёл в эту ветку, потому что хотел получить советы от опытных людей, так-как сам мало в этом понимаю, а получилось, что обосрали и все. Как водители со стажем, увидят учебную машину и давай её засигналивать, забыв как сами штаны засерали. Решай сам.
19.08.2017 в 11:15:51
Dingo2015 написал: Админ, тёска, ...
Да не плачься ты Админу в жилетку
Dingo2015 написал: Я думал это форум про мтз и все что его касается
Ты правильно поначалу думал, но это не место где тебе можно время коротать.
Dingo2015 написал: Хули вы делаете из форума мтз какое-то обсералово???!!! Человек создал эту ветку не для этого!!!
И в это ты прав.Я уже раз тебе написал, что извиняться перед тобой я не буду. Нет за что.
19.08.2017 в 11:26:38
NAP написал:
Марош написал: ВНИМАНИЕ! В случае невыполнения данных регулировок изготовитель не несет ответственности за выход из строя дисков сцепления". Выходит что почвофреза, если не соблюдать это правило, может здорово подпортить сцепление в этом мотоблоке?
Это говорит о том , что тут говорится на каждой страничке. С мотоблоком после покупки сделать ни куя нельзя. Случай и везение. Как попадет так и будет. В конструктив заложена благая идея с минимализированными допусками. Производство далеко от этих допусков. Результат есть как есть, смирись. если бы в цепочку отключения сцепления добавили каких то 2-3мм хода штока все было бы гораздо лучше. Диски разводились коробка отключалась и прочее. Ну или переходить на меньшее количество дисков в пакете что бы ход делился на меньше частей и получать гарантированныйе зазоры.
Но все равно как то слабо понимается рекомендация про выкручивание упорного винта. Взад то шток должен отходить без проблем в плоть до выпадения в сальника. 1/4 от шага резьбы 1,25 = 0,3мм. Это что в системе тросового привода афигенная погрешность?
NAP,
NAP написал:
Па написал: в иструкции к мб мтз применение фрезы вроде не обозначено
То есть ВОМ в МТЗ закладывался так на всякий случай? Фреза это то навесное с которым мотоблок должен работать штатно. Все остальное это хотелки. Не думаю что конструктор фрезу не закладывал в линейку навесного. Вопрос в 0,3мм регулировки упорным винтом для полного использования усилия пружин в корзине. То есть штатно заложено что то смутное. За упорным болтом идет коромысло трос и рычаг. Зазор в рычаге штатно есть, соответственно коромысло болтается и есть зазор между упорным винтом и наболдашником штока (не знаю как по каталогу звать). Но этот зазор все равно нужно увеличить на 0,3мм.
NAP,
Между штоком и валом 12 на котором сидит шестерня 11 стоит шайба. Она шириной 6 мм и толщиной 2 мм. А вот между грибком и штоком ее нет. Так по инструкции. В моем случае между штоком и валом стоит две таких шайбы. Может стоит одну переместить под грибок? Или вообще выбросить? 2 мм - тут можно было бы поиграться немного с дисками сцепления.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу