24.08.2017 в 16:26:03
kazik написал: Карьер,по вашим шестерням,под замену.Ещё валик и кукурузный валик посмотрите.При выработке может закусить шарик и передачу не сможете выключить.Закажите лучше весь комплект у Александра.На рынке можно нарваться на китайское г..но. .
kazik, Спасибо,понял,шток у александра уже заказывал,год на нем.А вот по коробке,да.Регулировки ничего не дали,замена подшипников покругу,и установка 2 шайб на кукурузном валике по бокам (их не было) ничего не дали.Причем закономерность по 1-3 а со 2-4 все ок.Ну вот дорожки были выедены больше от шариков именно по этим шестерня.
24.08.2017 в 17:43:01
Поменял я колечко, надеюсь течь больше не будет.
24.08.2017 в 17:56:14
Вот никак не могу найти сообщение, Мароша, кажется от Вас. При замене этого кольца, обратить внимание на какую-то шайбочку...
24.08.2017 в 18:00:55
Марош написал: Саныч53, я только что собрал свой. Был разобран полностью, даже рулевую колонку разобрал, посмотрел как она собирается. Не стоит новый трогать. Вот через лет 10 и то при хороших нагрузках можно кое что посмотреть и заменить. Какое-нибудь уплотнительное кольцо. Например как в моем случае. Начало мокреть от масла в том месте и грязь собираться. Возможно и не менял бы еще, если бы на заводе это место после расточки шлифовали или хотя бы при расточке задавали более высокий класс чистоты, а то даже невооруженным глазом видны следы от резца. А резиновое кольцо там хоть и немного, но двигается.
Марош, во, да, у меня тоже так проточено))) типа ахренительный спец, зубилом в железе круглую дырку выбил)))))
24.08.2017 в 18:04:59
Замена колечка занимает 2 минуты, а разочарование от увиденного на всю оставшуюся жизнь
24.08.2017 в 18:53:50
Карьер, привет! Ищи оригинальный номер этого колечка, фактические размеры резиновых колец не совпадают с маркировочными - так, если измерять штангелем, кольцо размерами 020-025-25 (так эти резинки маркируются) может и не обеспечить герметичность соединения, будет болтаться, сидеть неплотно или же наоборот, не полезет, а при "забивании" часть резины срежется острой кромкой и опять будет сопливиться. Так что ищи номер, он может быть от 020-025-25 до 021-027-30, размеров очень много...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.08.2017 в 18:58:42
Необходима позиция #11
24.08.2017 в 19:05:08
Карьер, вот видишь...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.08.2017 в 19:10:05
При установке я обильно смазал целиндрик и место установки цилиндрика жировым солидолом.
24.08.2017 в 19:10:46
Марош написал: Карьер, 20 мм внутри. 2,5 мм толщина кольца.
Марош спасибо :yu:
24.08.2017 в 19:15:08
Саныч53 написал: Карьер, вот видишь...
Скажите други мои сколько пружин стоит на "пруте" что на блокировку идет в корпусе КПП. Марош недавно описывал..у меня ее нет
24.08.2017 в 19:19:27
Ну пока я рассматривал в интернете где эти пружины ставятся, для сравнения с Марошем, я нашёл два вида. 1) как у Мароша. Две пружины слева по ходу мотоблок.2) ни одной пружины.
24.08.2017 в 19:28:23
Марош написал: Когда устанавливал вилку блокировки дифференциала , то забыл с какой стороны были вот эти две пружины. В инструкции для мотоблока их нет. Методом дедукции решил что должны стоять с левой стороны по ходу мотоблока. Что бы включали блокировку.
Марош, Вот нашел 2..слева походу..у меня нет иногда выскакивает блокировка , динго а какой номер у них по каталогу?
24.08.2017 в 19:35:24
Карьер, думаю вылет не является следствием отсутствия пружин.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу