30.11.2017 в 14:16:25
ppp53 написал: что нибудь поподробнее про трёхточку для МБ !
Так почитай у Мароша, в чём проблемы-то...
30.11.2017 в 14:26:16
rele_svg написал: Порвёт их таким моментом. У мопеда движок пара-тройка лошадок. Д
Вам виднее. Однако у 50-ти куб 3-6 л.с, а у 150-ти куб 6-15 л.с. Так что по л.с. там нормально. Порвёт? С чего бы. Раз нравится вам обгонная, я не против.
kazik написал: При гаражной петлеУГОЛ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!"
Разговор о угле плуга к земле, или к МБ? К земле Меняется, да ещё в больших пределах, чем на трехточке. Потому трехточка более предподчительна чем петля. При гулянии аппарата, плуг идет более стабильно на трехточке, и сильнее ныряет на петле. Только при мотоблочной сцепке угол плуга не меняется, относительно самого МБ. А от земли тоже меняется.
ppp53 написал: Потому что угол не меняется при ПАРАЛЕЛОГРАММЕ.
Да нет в трехточке параллелограма!!! Там трапеция, и та кривая.
ppp53 написал: Похоже новый аспект открывается для обсуждения - о количестве точек (разумеется разнесённые пару точек по горизонтали можно рассматривать как одну) !
Нет тут нового аспекта. Есть три точки подвеса агрегата. 1 правый нижний рычаг, 2 левый нижний рычаг, 3 верхний регулировочный винт. Нижние рычаги свободно качаются относительно друг друга. Потому и трех точка.
ppp53 написал: что нибудь поподробнее про трёхточку для МБ !
На МБ трехточку поставить можно, но с обязательным добавлением третьего (и четвертого) колес. Получим вариант Мароша. Вам это уже раза три поясняли. Петля - сцепка П-образного вида. Концы П стоят на шарнирах, к перекладине П крепится орудие. Мотоблочная сцепка - жесткое присоединение к МБ без возможности подъёма орудия относительно МБ.
Не учитывая регулировку самого плуга.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.11.2017 в 14:56:20
Саныч53 написал: вот тебе трехточка,
Ещё бы привалить лопаткой побольше земельки и было бы совсем замечательно для демонстрации !
30.11.2017 в 15:08:03
Jesha написал: Мотоблочная сцепка - жесткое присоединение к МБ без возможности подъёма орудия относительно МБ.
Для всего, что выше наговорено и нарисовано - вилку ЗАДНЕГО колеса мотоцикла (лучше - мотороллера) можно рассматривать как петля со сближёнными точками - то бишь как ОДНУ, так сказать несколько растянутую в поперечной горизонтали точку - ОДНОТОЧНАЯ ПОДВЕСКА. Однако это не мешает вилке (вместе с колесом) свободно перемещаться по вертикали и в то же время жёсткое положение по горизонтали. Да и габариты сравнимые с МБ. Ежели вместо колеса будет плуг - чем ему будет не так (для "сидя" разумеется) !
30.11.2017 в 15:47:16
ppp53 написал: ОДНУ, так сказать несколько растянутую в поперечной горизонтали точку
Сотри лишние данные из памяти, перестань оперировать тем в чём не понимаешь и всё получится.
30.11.2017 в 15:53:20
Плугу всеравно,куда его прицепитьи на какую навеску.А минику(любому аппарату на 3или 4 колесах) нет.И если аппарат весом под тонну,ему тоже пофик как вы плуг прицепили.
30.11.2017 в 16:22:36
kazik написал: Плугу всеравно,куда его прицепитьи на какую навеску.А минику(любому аппарату на 3или 4 колесах) нет.И если аппарат весом под тонну,ему тоже пофик как вы плуг прицепили.
Это так. Догруз ведущих колес мотоблока с плугом на двух колесах больше чем на четырех и пробуксовка на двух колесах меньшая. Что бы их уравновесить, нужен очень большой вес на переде четырехколесного аппарата. Но увеличение общего веса приведет к уменьшению тягловой силы.
30.11.2017 в 16:31:54
Павел-61 написал: оперировать тем в чём не понимаешь
Ну куда уж мне тягаться с объёмами твоих познаний ! ! ! Только вот чего то ты не делишься с другими хоть малой толикой своих несметных познаний !
30.11.2017 в 16:35:48
Марош написал: Но увеличение общего веса приведет к уменьшению тягловой силы.
Это как ? Поточнее бы в цифрах ! А то както хрен поймёшь ! Мы (я) всё вешаем и вешаем, чтоб эту самую тягу увеличить (и ведь увеличивается зараза), а надо, оказывается, уменьшать !
30.11.2017 в 16:37:09
Марош написал: Но увеличение общего веса приведет к уменьшению тягловой силы.
Это как ? Поточнее бы в цифрах ! А то както хрен поймёшь ! Мы (я) всё вешаем и вешаем, чтоб эту самую тягу увеличить (и ведь увеличивается зараза), а надо, оказывается, уменьшать !
30.11.2017 в 16:38:00
ppp53 написал: Только вот чего то ты не делишься с другими
А не читаешь. Ты ж не младенец, в тебя ложечку за маму не впихнёшь.
30.11.2017 в 16:40:47
Павел-61 написал: в тебя ложечку за маму не впихнёш
Ну давай теперь разовьём аспект кому и куда чего впихнуть. Не думаю, что ты будешь в лидерах этого направления ! Иными словами - блефуешь ты ! Сам ни хрена не знаешь, а какими то репликами всех хочешь убедить в обратном !
30.11.2017 в 16:49:16
ppp53, привет! Сраться, конечно, занятие очень увлекательное, но познавателен срач только по теме, все остальное неконструктивно... Если ты хочешь обстебать оппонента, то будь добёр процитировать его сообщение и разнести его аргументированно в пух и прах, вот тогда будет класс! А так ни о чем... "Это я тебе, голуба, говорю как краевед!" (Л.Филатов Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.11.2017 в 16:52:23
ppp53 написал: Сам ни хрена не знаешь,
Так я и не скрываю, и тебе советую выбросить лишние ненужные знания из головы. взять и повторить проверенную конструкцию от форумчан. Авось да и выстрелит. Мне и комментировать будет нечего...
30.11.2017 в 16:54:34
ppp53 написал: Мы (я) всё вешаем и вешаем, чтоб эту самую тягу увеличить
Часть мощности двигателя теряется на перемещение дополнительного груза.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу