30.11.2017 в 16:37:09
Марош написал: Но увеличение общего веса приведет к уменьшению тягловой силы.
Это как ? Поточнее бы в цифрах ! А то както хрен поймёшь ! Мы (я) всё вешаем и вешаем, чтоб эту самую тягу увеличить (и ведь увеличивается зараза), а надо, оказывается, уменьшать !
30.11.2017 в 16:38:00
ppp53 написал: Только вот чего то ты не делишься с другими
А не читаешь. Ты ж не младенец, в тебя ложечку за маму не впихнёшь.
30.11.2017 в 16:40:47
Павел-61 написал: в тебя ложечку за маму не впихнёш
Ну давай теперь разовьём аспект кому и куда чего впихнуть. Не думаю, что ты будешь в лидерах этого направления ! Иными словами - блефуешь ты ! Сам ни хрена не знаешь, а какими то репликами всех хочешь убедить в обратном !
30.11.2017 в 16:49:16
ppp53, привет! Сраться, конечно, занятие очень увлекательное, но познавателен срач только по теме, все остальное неконструктивно... Если ты хочешь обстебать оппонента, то будь добёр процитировать его сообщение и разнести его аргументированно в пух и прах, вот тогда будет класс! А так ни о чем... "Это я тебе, голуба, говорю как краевед!" (Л.Филатов Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.11.2017 в 16:52:23
ppp53 написал: Сам ни хрена не знаешь,
Так я и не скрываю, и тебе советую выбросить лишние ненужные знания из головы. взять и повторить проверенную конструкцию от форумчан. Авось да и выстрелит. Мне и комментировать будет нечего...
30.11.2017 в 16:54:34
ppp53 написал: Мы (я) всё вешаем и вешаем, чтоб эту самую тягу увеличить
Часть мощности двигателя теряется на перемещение дополнительного груза.
30.11.2017 в 17:39:36
Саныч53 написал: Если ты хочешь обстебать оппонента, то будь добёр процитировать его сообщение
Так оппонент ещё и не сказал ничего - а затеял тему - кому чего куда впихнуть
30.11.2017 в 18:14:43
ppp53 написал: вилку ЗАДНЕГО колеса мотоцикла (лучше - мотороллера) можно рассматривать как петля со сближёнными точками - то бишь как ОДНУ, так сказать несколько растянутую в поперечной горизонтали точку - ОДНОТОЧНАЯ ПОДВЕСКА.
Верно. Только ОДНООСЕВУЮ, потому как концы вилки не могут свободно двигаться относительно дуг друга. Получится "Петля". Одна ось поворота.
ppp53 написал: Ежели вместо колеса будет плуг - чем ему будет не так (для "сидя" разумеется) !
Jesha написал: При гулянии аппарата, плуг идет более стабильно на трехточке, и сильнее ныряет на петле.
Угла изменения хода плуга относительно земли, при изменении положения тягача, будут значительно больше.
kazik написал: И если аппарат весом под тонну,ему тоже пофик как вы плуг прицепили.
:D Цепляю к МБ1 прицеп, гружу, к нему плуг. :D (шутка)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.11.2017 в 18:20:50
Jesha написал: Цепляю к МБ1 прицеп, гружу, к нему плуг.
А чем не адаптер? Только навеску не забудьте приделать. :)
30.11.2017 в 18:50:33
Павел-61 написал: А чем не адаптер? Только навеску не забудьте приделать. :)
Конечно с навеской. Придётся городить привод на прицеп, а то МБ забуксует. Ну и надо где место найти, пахать. Хотя бы пару гектар. А то развернуться негде. ;) :D
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.11.2017 в 21:45:24
Jesha написал: При гулянии аппарата, плуг идет более стабильно на трехточке, и сильнее ныряет на петле.
Угла изменения хода плуга относительно земли, при изменении положения тягача, будут значительно больше
Как гуляет аппарат(вертикаль,горизонталь....), за счёт чего при этом стабильность плуга при трёхточке (в простонародии - элементарный разносторонний паралелограм), за счёт чего будет "нырять" при петле............ ну и ещё с десяток очень зависимых вопросов !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу