ppp53 написал: Извини конечно, но из этих рисунков ничего не понятно - так - набор линий под разными углами.
Поясняю по последнему рис Слева трехточка, справа петля. Снизу положение агрегата (раз "сидим", значит две оси) и стойки плуга с полевой доской (подписана на рис) Черным нарисовано положение сцепки и плуга в борозде при пахоте. Синим попадание заднего колеса агрегата в ямку и положение сцепки и полевой доски к горизонту. Зеленым наезд заднего колеса агрегата на кочку и положение сцепки и полевой доски к горизонту. А и В углы положения полевой доски к горизонту (дну борозды). Из рис видно, что изменение углов А и В больше на петле. Что ещё пояснить Не трудно, но спросить надо.
ppp53 написал: Видать первый крикнул "трёхточка", не посчитав количество этих точек..... и понеслась !
Ещё раз: Если смотреть сбоку на трехточку вы увидите четыре точки крепления. То что называем трапецией или ромбом, неправильный четырехугольник. Если смотреть на неё сзади, то увидим три точки крепления. Левы + правый рычаг, + верхняя тяга регулятор. Потому и ТРЕХТОЧКА.
ppp53 написал: Ну вот - опять одно и то же, только ОПЯТЬ названо по разному. Сам то точки посчитай ! Если 4-ю точку убрать, то треугольник получиться (трёхточка) - там вроде 3 точки (угла) было. Или я чего то пропустил.....................? ? ? Да и припоминается - треугольник (трёхточка) всегда считался жёсткой фигурой.
Это вы и пропустили. На некоторых навесках сзади ставят как раз треугольник. Так это и есть те три точки. !#[
ppp53 написал: Ещё раз уверенно скажу - не нужна МБ "сидя" трёхточка (паралелограмм). Не изменяет она УГОЛ ЗАХОДА от "какого то" - до "нуля" - нулевой он всегда.
Просто вы на "петле" явно видите разницу в наклоне плуга. А на трехточке не видите. Так же зависит от регулировки навески. Попробую положить рис, глядишь разберетесь.
Геометрически показано изменение положения плуга (полевой доски) при разных длинах тяг навески. Коричневая, навеска в положении "в борозде". Синим "Плуг поднят". Красным, плуг ушел вниз (наехали на кочку). Вы всё время твердите про 1-й вариант. Правильная навеска = 3-й вариант.