alldn написал:
Это да. Только вот нужно бы сделать его поворачивающимся и регулируемым по высоте, тогда совсем фонтан будет.
По высоте может не надо. Палец с отверстиями в трех положениях: для передвижения своим ходом и как подножка, для рабочего положения и когда подцеплен прицеп.
amadina, мне понравилось такое решение установки и работы опорного колеса впереди мотоблока.
Если можно, то хотелось бы посмотреть на снимках узел с тросом. Мне нужно что-то похожее сделать для сцепления под ногу на прицепе. У nospin я подсмотрел. Может получиться объединить на прицепе, под руку на рычаге управления и для выжима сцепления сидя на мотоблоке.
amadina, Нормальная конструкция. Я бы усилил рамку, как то шатается на ней МБ. Наверняка при пользовании будет удобно подъезжать и на открытой подножке.
Вы, судя по окучнику, сажаете картошку. Колесо прямо по гряде получается. Да и при пахоте оно попадает на ребро отрезанного грунта. Нет ли в хозяйстве ещё одного колеса?
Модернизировать так. Угол загиба не менять. Двойной профиль и перемычка двойная. Два колеса в колее.
И по ровному и по гряде и по отрезу пашни.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
amadina, доброго вечера! Красота - дешево, сердито, функционально. Напрашивается что-то типа рукоятки или руля спереди, чтобы при подруливании не нагибаться. Конечно, если мешать не будет...
amadina, Нормальная конструкция. Я бы усилил рамку, как то шатается на ней МБ. Наверняка при пользовании будет удобно подъезжать и на открытой подножке.
Вы, судя по окучнику, сажаете картошку. Колесо прямо по гряде получается. Да и при пахоте оно попадает на ребро отрезанного грунта. Нет ли в хозяйстве ещё одного колеса?
Модернизировать так. Угол загиба не менять. Двойной профиль и перемычка двойная. Два колеса в колее.
И по ровному и по гряде и по отрезу пашни.
Jesha,"Модернизировать так. Угол загиба не менять. Двойной профиль и перемычка двойная. Два колеса в колее." - и что ? получится как у Вячеслава - мне это не нужно совершенно - одного достаточно !
спасибо , насчёт усиления отвечу так , следующий год покажет , всё в наших руках ,ничего не шатается , если выдержит то и усиливать не нужно , теперь про два колёсика ,зачем ? смысл ? я смысла не вижу . При пахоте не мешает - проверено !да и при любой операции подъезжать удобнее задним ходом ! ( это просто у вас привычка подъезжать передом и держать мотоблок в руках , извините вот вы так и думаете ) и вообще при любой операции не мешает , а помогает наоборот !Колесо я сам сделал , могу их сотню сделать , а про окучник будет видео , среднюю копию я сделал что бы сажать картофель трёхрядным способом
Jesha, пожалуйста скажите , может я дурак не так что думаю оставшимися мозгами , нет я серьёзно , я всегда учусь и прислушиваюсь к умным людям , вот вы когда предложили два колёсика , вы про что думали , при какой операции они нужны ?и с ними двумя будет легче ? спасибо
Просто я все операции прошёл на одном колесе в этом году ( помощник незаменимый!) и второе не представляю - зачем ? я много думал над вашим модернизированием и не вижу извините смысла ставить их по краям .
Саныч53 написал:amadina, доброго вечера! Красота - дешево, сердито, функционально. Напрашивается что-то типа рукоятки или руля спереди, чтобы при подруливании не нагибаться. Конечно, если мешать не будет...
Саныч53, извините Александр ! но это лишнее , извините
Согласен. Для двух колесного достаточно одного колеса. Но иногда могут случаться ситуации, что лучше бы этого дополнения на мотоблоке не было. Например при обрыве троса сцепления всегда можно поставить мотоблок на рамку подножки и удерживать мотоблок руками, пока дойдет что дальше делать. Если будет впереди стоять колесо или "лыжи" то это сделать практически невозможно, особенно если у мотоблока мощный мотор. На "лыжах" тоже самое.
Марош,Это дополнение про которое вы говорите советую всем ! зря вы !вы и сами понимаете чтото лучше придумать очень тяжело , при обрыве троса сцепления , было у меня такое в это сезон , сам виноват трос работал на излом в рукаятке , сечас сдела - плавает , больше не оборвёт , ну так вот при обрыве - я сразу заглушил движок , делов то