03.01.2018 в 18:13:24
Pirofor написал: Свершилось! Ну что ж, всяческих Благ - всем и каждому!
Спасибо! С Новым годом, форумчане!
03.01.2018 в 18:31:49
Сделал год назад такую штуку для уменьшения люфта в прицепном (разбито отверстие в корпусе ВОМ),люфт устранил(за счет упорных болтов),но как то не прижилось,что то не то.Еще думал увеличиться "мощность"мотоблока из-за крепления прицепных орудий (в основном конной косилки)ниже заводской серьги(или как там ее),но так и не заметил этого увеличения.И поворачивать как то непривычно - отодвинулся центр поворота.Пока лежит без дела.
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
03.01.2018 в 18:35:34
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
03.01.2018 в 22:37:10
Franuk написал: Еще думал увеличиться "мощность"мотоблока из-за крепления прицепных орудий (в основном конной косилки)ниже заводской серьги(или как там ее),но так и не заметил этого увеличения.И поворачивать как то непривычно - отодвинулся центр поворота
Неужели твою косилку тяжелее тащить чем груженый прицеп землей? Тянет полный земли прицеп и не упирается. Я мог бы и еще немного грузить, но боялся за колеса на прицепе. К тому же на мотоблоке стоят ускоренные шестерни, а это все таки уже не та тяга, что на заводских шестернях, где обороты колес будут меньше.
03.01.2018 в 23:09:18
Марош написал: Неужели твою косилку тяжелее тащить чем груженый прицеп землей?
Тянуть не тяжелей ,но если еще косить густую траву и под горку- и малейшая пробуксовка и косилка клинит так как привод от колес.Землю и мой повезет и шестерни тоже ускоренные и колеса на 16.Вопрос в прицепном ниже серьги,если поставить наоборот выше--тянуть думаю будет тяжелее?
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
04.01.2018 в 04:10:17
Franuk написал: Вопрос в прицепном ниже серьги,если поставить наоборот выше--тянуть думаю будет тяжелее?
Не забывайте, что это одноосная качелька и на ней нет той волшебной точки джи как на двухосном. Тут не поможет выше-ниже.
04.01.2018 в 08:41:28
Franuk написал: и мой ... и шестерни тоже ускоренные и колеса на 16.
Что бы на таком "оборудовании" мотоблок мог "нормально" работать надо что бы двигатель имел не менее 15-18 л\сил. Я бы для косьбы перешел на заводские шестерни и на 12" колеса, тем более что теперь продают покрышки "елка" увеличивающие размер колеса до 13" и большего размера колеса в сочетании с ускоренными шестернями выдумывать не надо при условии что двигатель имеет 13 л\сил. потому что если увеличить диаметр колес до 16" в сочетании с ускоренными шестернями, то придется увеличивать и мощность двигателя где-то на 30%. Да и общий вес мотоблока тоже придется увеличить.
{{post:6204301,Не забывайте, что это одноосная качелька и на ней нет той волшебной точки джи как на двухосном. Тут не поможет выше-ниже.}} Если подцеплена косилка, то как бы уже и не одноосная, а более двухосная с передним приводом.
04.01.2018 в 13:21:56
Марош, Нет, Марош ,у тебя такого оборудования.Ты даёшь “бесценные” советы, не имея собственного опыта, а кто то прочитает и бегом за новым двигателем.
04.01.2018 в 13:34:40
Franuk написал:
Марош написал: Неужели твою косилку тяжелее тащить чем груженый прицеп землей?
Тянуть не тяжелей ,но если еще косить густую траву и под горку- и малейшая пробуксовка и косилка клинит так как привод от колес.Землю и мой повезет и шестерни тоже ускоренные и колеса на 16.Вопрос в прицепном ниже серьги,если поставить наоборот выше--тянуть думаю будет тяжелее?
Franuk, Тут главное распределение силы тяжести. Нужно максимально обеспечить сцепление колёс косилки с почвой. Если прицепное поставить выше серьги, под горку ,думаю, сцепление улучшится. На горку, ухудшится сцепление ведущих колёс. ИМХО.
04.01.2018 в 14:09:46
луцык написал: Марош, Нет, Марош ,у тебя такого оборудования.Ты даёшь “бесценные” советы, не имея собственного опыта, а кто то прочитает и бегом за новым двигателем.
луцык, ну, тут я честно признаюсь, что в детстве "сопромат", как здесь некоторые не учил, я больше по "бабам" был, но кое какой опыт, за восемь лет эксплуатации этого мотоблока, все же приобрел и что такое мощность, обороты и вес понял и на своем мотоблоке с успехом это применяю. P.S. И не только на мотоблоке, но и на своем колуне на автомобильной пружине. Был запас досок с гвоздями, а цепи дорогие, жалко. Нашел выход. Набросил на "голову" колуну еще пару тракторных корзинок и установил еще одну автомобильную пружину и дело пошло. И старые доски, и даже деревянный брус, и оконные рамы перебитые на кусочки теперь в куче накрытые лежат.
04.01.2018 в 14:37:06
луцык написал: Марош, Нет, Марош ,у тебя такого оборудования.Ты даёшь “бесценные” советы, не имея собственного опыта, а кто то прочитает и бегом за новым двигателем.
И не только за ним :)
04.01.2018 в 14:51:20
Марош, При чём тут сопромат. У тебя лекарство от всех болезней: ускоренные шестерни, новый двигатель и весу побольше. У меня 8 л.с. Реально мощности не хватало только при бороновании с адаптером (на 4-й не тянет на горку с резиной на 16), ну и с телегой на 4-й на горку с дровами не очень. В остальном этих 8 коней выше крыши хватает ( плуг, окучник, фреза, борона) все работы на 3 передаче. Многие вещи у тебя хорошо получаются, но с этим вопросом я не согласен с тобой.
04.01.2018 в 15:52:38
Марош написал: Что бы на таком "оборудовании" мотоблок мог "нормально" работать надо что бы двигатель имел не менее 15-18 л\сил. Я бы для косьбы перешел на заводские шестерни и на 12" колеса, тем более что теперь продают покрышки "елка" увеличивающие размер колеса до 13" и большего размера колеса в сочетании с ускоренными шестернями выдумывать не надо при условии что двигатель имеет 13 л\сил. потому что если увеличить диаметр колес до 16" в сочетании с ускоренными шестернями, то придется увеличивать и мощность двигателя где-то на 30%. Да и общий вес мотоблока тоже придется увеличить.
На моего "дракона" и на 12(пусть и увеличенные) - да нивжизнь ,никогда такого не допущу :) И это серьезно.Я давно мечтал о 16-х ,а тут на 12....Луазовская еще куда ни шло,работал 13 пет.Я полный скоростной комплект ставил не для косилки ,а для дальних перездов по несколько раз за день.А для конной косилки не важно какие стоят колеса ,шестерни и какой двигатель,главное чтобы колеса косилки не шли на юз.Кошу я на 2-й -мощности хватает,можно на 1-й но медленно.Так и для любых работ-тяжело на 4-й --можно на 3-2-1.Если бы теперь покупал двигатель то купил бы на 13 л-с(с косилкой можно было бы на меньших оборотах работать)
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
04.01.2018 в 16:05:20
Franuk написал: На моего "дракона" и на 12(пусть и увеличенные) - да нивжизнь ,никогда такого не допущу :) И это серьезно.Я давно мечтал о 16-х ,а тут на 12....Луазовская еще куда ни шло,работал 13 пет.Я полный скоростной комплект ставил не для косилки ,а для дальних перездов по несколько раз за день.А для конной косилки не важно какие стоят колеса ,шестерни и какой двигатель,главное чтобы колеса косилки не шли на юз.Кошу я на 2-й -мощности хватает,можно на 1-й но медленно.Так и для любых работ-тяжело на 4-й --можно на 3-2-1.Если бы теперь покупал двигатель то купил бы на 13 л-с(с косилкой можно было бы на меньших оборотах работать)
Все правильно пишите,Марош ни фрезой ни косилкой не пользовался,не бельмеса не понимает как мотоблоку с ними при той или иной комплектации работать, поэтому не серчайте на деда.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу