kazik написал:
.Вот в этом основное приемущество 16 колес
kazik,Картошку переросшую окучивать хорошо. :yu:
mastera, ты с такой ботвой свою картошку когда-нибудь окучивал? Нет конечно. Высота гребня при окучивании мотоблоком 20 см. Почти 10 см в запасе. Что, ботва не пройдет под мотоблоком? Все равно под рамой окучника будет меньшее расстояние, хоть на 1 м по высоте установи колеса на мотоблоке.
!#[https://youtu.be/r_eX0t9ben8]
Марош, ну я окучивал , даже с большей ботвой. На моем 16 колеса.
Михаэль, ну и причем здесь твое окучивание? На твоем тоже 16" колеса стоят?
kazik написал:
.Вот в этом основное приемущество 16 колес
kazik,Картошку переросшую окучивать хорошо. :yu:
mastera, ты с такой ботвой свою картошку когда-нибудь окучивал? Нет конечно. Высота гребня при окучивании мотоблоком 20 см. Почти 10 см в запасе. Что, ботва не пройдет под мотоблоком? Все равно под рамой окучника будет меньшее расстояние, хоть на 1 м по высоте установи колеса на мотоблоке.
en8]
Марош, ну я окучивал , даже с большей ботвой. На моем 16 колеса.
Михаэль, причем тут твое окучивание? На твоем тоже 16"стоят?
Марош написал:
mastera, ты с такой ботвой свою картошку когда-нибудь окучивал? Нет конечно.
Марош,
Марош написал:
, с фонариком в ногах у меня стоишь и подсматриваешь?
Марош,
Михаэль написал:
Марош, ну я окучивал , даже с большей ботвой. На моем 16 колеса.
Марош, И у меня тоже на 16, по твоему я их для " понта" что ли делал и давай меняй подход к людям.
mastera, конечно для "понта". Не бегать же за фрезой в своем парнике ты их сделал? У тебя же Агро. Там кажется транспортная повышенная. И, пожалуйста, не указывай, что мне делать.
kazik написал:
Марош,ну раму окучника переделать можно.Я речь веду о том,что проще?Поставить 16 колеса и получить скорость и клиренс,или ускоренные шестерни и получить только скорость и невозможность работать с активным навесным.А лишние 6 см. при окучке я думаю не так уж плохо.Я уже не говорю о том,что площадь контакта колеса с землей больше,со всеми вытекающеми плюсами.Мне кажется,если предложить голосование,то большинство проголосуют за 16 колёса, а не за ускоренные шестерни.
kazik, слышал анекдот: "Взяла кошелку, открыла кошелку, достала кошелек, закрыла кошелку, открыла кошелек, достала деньги, закрыла кошелек, открыла кошелку, положила кошелек, закрыла кошелку. А потом снова, но в обратном порядке.... Я не один год "гайки" крутил и для меня разобрать до винтика, хотя бы и тот же самый мотоблок, большого труда не составляет, но "перецепляться" никогда не любил.
kazik, видишь как я тут, уже немного пожилой человек, легко слажу с сиденья. Я делал сиденье почти в притирку над колесом. А если бы стояли колеса на 16" для "увеличения контакта"?
!#[https://youtu.be/iJZIzegYqy4]
А для чего скорость выключать в конце гона? Я как включу вторую(раньше 3-ю) и до перекура.Когда был старый лемех то и блокировку редко включал ,теперь с новым включаю чаще -может почва стала тяжелее.
Колеса на 16 - ими наверно окучивать хорошо, а больше особо не зачем. Ка мне кажетса ни колеса на 16 ни шестерни не лучше. Но как исключение в каких-то обстоятельствах пойдет...
Часто смотрю ролики, многие чуть ли на новом мотоблоке выкидывают родные колеса и ставят по-больше. Не важно на сколько и какие, главное больше. При этом на всех мотоблоках так. При этом видно что все равно буксует и мотоблок чуть ли не до земли назад наклоняется, но мода есть мода.
Понятно что это больше гонщики, с активной навеской плоховато будет.
Franuk написал:
А для чего скорость выключать в конце гона? Я как включу вторую(раньше 3-ю) и до перекура.Когда был старый лемех то и блокировку редко включал ,теперь с новым включаю чаще -может почва стала тяжелее.
Franuk, если ты про этот мой ролик, то что тут непонятного, что бы плуг с навеской на развороте поднять, а так как плуг сидит в плотной земле и все поднимается на веревочке, то надо сдать немного назад что бы освободить плуг.
Franuk написал:
А для чего скорость выключать в конце гона? Я как включу вторую(раньше 3-ю) и до перекура.Когда был старый лемех то и блокировку редко включал ,теперь с новым включаю чаще -может почва стала тяжелее.
Franuk, если ты про этот мой ролик, то что тут непонятного, что бы плуг с навеской на развороте поднять, а так как плуг сидит в плотной земле и все поднимается на веревочке, то надо сдать немного назад что бы освободить плуг.
Марош, Ну, если для сдачи назад ,тогда понятно. Получается много лишних манипуляций.
Сергей М81 написал:
Колеса на 16 - ими наверно окучивать хорошо, а больше особо не зачем. Ка мне кажетса ни колеса на 16 ни шестерни не лучше. Но как исключение в каких-то обстоятельствах пойдет...
Часто смотрю ролики, многие чуть ли на новом мотоблоке выкидывают родные колеса и ставят по-больше. Не важно на сколько и какие, главное больше. При этом на всех мотоблоках так. При этом видно что все равно буксует и мотоблок чуть ли не до земли назад наклоняется, но мода есть мода.
Понятно что это больше гонщики, с активной навеской плоховато будет.
Сергей М81, Для Невы может и 12 много ,вообще то если на 16 поставить -вот это был бы зверь :).А что лучше редуктором чертить по бороздам на заводских? Меняют по разным причинам -кто то из-за моды, а кому то это по настоящему нужно. Прицепное можно переделать под большие колеса. МТЗ-132 вон тоже "зверь" на 12-х - пародия...
Franuk написал:
А для чего скорость выключать в конце гона? Я как включу вторую(раньше 3-ю) и до перекура.Когда был старый лемех то и блокировку редко включал ,теперь с новым включаю чаще -может почва стала тяжелее.
Franuk, если ты про этот мой ролик, то что тут непонятного, что бы плуг с навеской на развороте поднять, а так как плуг сидит в плотной земле и все поднимается на веревочке, то надо сдать немного назад что бы освободить плуг.
Марош, Ну, если для сдачи назад ,тогда понятно. Получается много лишних манипуляций.
Franuk, ага, "много", на тракторе наверное меньше?