Карьер
Карьер
Эксперт

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

07.02.2018 в 12:10:52

Jesha написал: Именно, если тяги прямые с четким изгибом где необходимо, то не гнутся.

Евгений, при переключении, если заметить,гнутся в дугу, а потом выпрямляются..А если пожеще поставить тягу есть смысл?

0
Карьер
Карьер
Эксперт

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

07.02.2018 в 12:12:11

NAP написал: Что бы не рассверливать.

Да, полазил по инету пока не нашел желаемого размера, если найду сообщу в личку.

0
Карьер
Карьер
Эксперт

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

07.02.2018 в 12:14:18

Jesha написал: У брата МБ ещё советский, ничего не гнётся.

У меня тоже 86 года выпуска.У брата видно коробка удачная, передачи переключаются как часики.

0
Карьер
Карьер
Эксперт

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

07.02.2018 в 12:20:14

Jesha написал: Может надо не насильничать, сделать что бы передачи нормально включались.

Я со сцеплением игрался, что только не делал, и пружины менял и диски и регулировки, и тяги настраивал, как 1 и 3 плохо включались так и включаются. Притом вылетают.Пользователь KAZIK подсказал шестеренки под замену. Ревизию летом делал, ямки в них выбиты крепко.Да и люфт шесетерен на валу 1,5- 2 мм.Шестерни ходят на валу с таким люфтом между шайбами.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.02.2018 в 12:24:34

Карьер написал: У брата видно коробка удачная, передачи переключаются как часики.

Прекрасно переключаются. Не как на авто конечно, но толкать в упор не приходится.

Карьер написал: А если пожеще поставить тягу есть смысл?

Торсион пружинит. Срабатывает как пружина дожимающая. Если поставить толстую тягу, Всё удовольствие отразится на руках. Думается что

NAP написал: есть такое понятие как допуски. В моем случае они сложились в такую цепочку, что исправлять себе дороже. По крайней мере мой анализ пришел к этому умозаключению.

вполне уместно.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Карьер
Карьер
Эксперт

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

07.02.2018 в 12:27:56

Да друзья!Кто разбирал коробку!По одной шайбе с двух сторон стоит перед подшипниками на валу на котором крутятся шестерни. У меня при разборе их не было (шайб).Вот вопрос к тем, у кого они были!Как садится шайба на вал?Она залазит на сам вал где стоят шестерни или стоит перед кромкой?

0
Карьер
Карьер
Эксперт

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

07.02.2018 в 12:33:24

Сейчас посмотрел видео Санька на сайте, стоят перед кромкой.Тогда чем объяснить износ "щек" шестерен между собой? Гуляют на валу 1,5-2 мм, между шайбами, лежит новенький комплект, собираю..зазора нет!?

0
Па
Па
Эксперт

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

07.02.2018 в 12:55:13

**Карьер**, что за видео видел Санька, да его видео помсмотрел
0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

07.02.2018 в 13:00:22

Jesha написал:

NAP написал: Не толстые и гнутся, так как передачи переключаются не стабильно.

У брата МБ ещё советский, ничего не гнётся. Может надо не насильничать, сделать что бы передачи нормально включались. Кукурузу посмотреть аль сцепление. Или не помогает? Возьмите на тяги торсион багажника от Волги.

Jesha, правильно ответил. Как кто говорил про МС, они должны включаться одним пальцем.

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

07.02.2018 в 13:04:53

Я иногда тыльной стороной кисти включаю. Меня мои тяги удовлетворяют.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.02.2018 в 13:18:07

Карьер написал: Тогда чем объяснить износ "щек" шестерен между собой?

Разной скоростью их вращения.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу