NAP написал:
Подшипники прижимаются шайбами вал не фиксируется а так между подшипников и плавает если есть погрешность в изготовлении.
Никола, да выработка там,по причине "терок" ХЗ сколько, как в каком состояниии мотоблок работал до меня, у него и бортовая текла.
Марош написал:
Карьер, когда в том году менял на своем эти шестерни, то как-то на это даже и внимания не обратил. Когда будешь собирать, все само покажет. Хорошо что не затерялась она у тебя после разборки, мог бы вообще не установить. Подшипники плотно сидят на валу, а вал, кажется, стопорится или как там по русски.
Марош, да перебирал все не раз,шайб не было. Вообщем комплект шестерен КПП новый лежит, летом переставлю. А старые про запас,на случай войны :yu:
Па написал:Карьер, !#[https://youtu.be/aFqbnODs3WE?t=280] на замедленном смотрел с 4.30, 1 шайба ставилась, другу тоже 1 ставили, у своего пока не разбирал, только сцепление смотрел
Здесь на 7.56 хорошо видна пластина, удерживающая подшипник.
Марош написал:
Как видно из этих снимков, у кого прицеп в виде "корыто" между колес, то те проигрывают в высоте подъема своего кузова и им приходится немного руками поработать, по сравнению с прицепом в виде "площадки" над колесами.
Марош, Не согласен.Сделал подьем гидравликой.
.
.С картошкой под тонну весом легко поднимает.
.Фото с картофелем еще не самосвальный прицеп,но суть таже.
Карьер, раз показаны шайбы, то пускай лучше будут стоять там где им положено. Толщиной этих шайб можно, наверное, вообще сделать минимальный зазор между шестернями, но стоит ли это делать?
Serje написал:
.Фото с картофелем еще не самосвальный прицеп,но суть таже.
С подъемником как будто ось смещена немного назад? Нагрузка на прицепное не увеличилась? Кто-то писал, что вертикальная нагрузка на прицепное мотоблока должна составлять 50 кг. Может я не так понял? Не тяжело теперь перевозить груз? В смысле управлять?