Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

08.11.2018 в 21:57:54

Марош написал: Мой потянул бы.

Марош , если бы , да кабы , да на носу росли грибы , то не надо было бы и в лес ходить.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

09.11.2018 в 09:02:39

Михаэль написал: Марош написал: Мой потянул бы.

Марош , если бы , да кабы , да на носу росли грибы , то не надо было бы и в лес ходить.

Михаэль,Что то он ( Марош,) забыл упомянуть , ускоренные шестерни, 13 сильный мотор, "этажерку" и кучу железа на МБ. :eek:

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

09.11.2018 в 18:39:10

mastera написал: и кучу железа на МБ

Тебе бы столько свободного времени как у меня, то уверен что у тебя эта куча из железа была бы в разы больше. А у меня разве это куча, так, только какая-то кучечка.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

09.11.2018 в 19:23:35

mastera написал:

Михаэль написал: Марош написал: Мой потянул бы.

Марош , если бы , да кабы , да на носу росли грибы , то не надо было бы и в лес ходить.

Михаэль,Что то он ( Марош,) забыл упомянуть , ускоренные шестерни, 13 сильный мотор, "этажерку" и кучу железа на МБ. :eek:

mastera, мотор и мой отличный , а поставить спереди колеса и навешать на мб не железа , а чистого свинца и я могу. Но мне это не надо. У меня другие задачи. Я использую Агро по полной со всем имеющимся у меня многочисленным инвентарем и круглый год.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

09.11.2018 в 19:48:11

Марош,ты всегда на нейтраль реверсом ставишь,на всех передачах?https://www.youtube.com/watch?v=FB8MQoikrzIЕсли не ошибаюсь,по инструкции это запрещено? :confused: Или это из той же оперы,что и заводская рекомендация регулировать диски сцепления при работе с фрезой "чтоб вело"-т.е.сомнительный совет?

0
Аватар пользователя
луцык

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Брест

Сообщений: 686

09.11.2018 в 20:15:16

bulbash написал: Марош,ты всегда на нейтраль реверсом ставишь,на всех передачах?https://www.youtube.com/watch?v=FB8MQoikrzIЕсли не ошибаюсь,по инструкции это запрещено? :confused: Или это из той же оперы,что и заводская рекомендация регулировать диски сцепления при работе с фрезой "чтоб вело"-т.е.сомнительный совет?

bulbash, Был случай в теме,когда поломало вал вома при работе с фрезой у мотоблока на гарантии. Тогда и обсуждалась эта тема.Такая регулировка сцепления бережёт владельца от неприятностей при попадании камня на нож фрезы во время работы. Я этого не делаю, мотоблок у меня не новый и сцепление не такое жёсткое.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.11.2018 в 11:01:30

bulbash написал: Марош,ты всегда на нейтраль реверсом ставишь,на всех передачах?https://www.youtube.com/watch?v=FB8MQoikrzIЕсли не ошибаюсь,по инструкции это запрещено?

Хотя это для меня уже не очень важно, но укажи место в инструкции, где об этом сказано. Ну и если сможешь объяснить своими словами, то почему ты считаешь что я не правильно делаю. Пользоваться рычагом реверса для остановки мотоблока при работающем двигателе вместо установки рычага переключения передач в нейтральное положение я начал после того, как заменил шестерни в конечной передаче мотоблока. Все работы теперь проводятся только на 1-ой и 2-ой передачах, так что этот прием теперь самый оптимальный для меня. Шестерни в бортовой я заменил в 2012 году. За эти годы уже привык постоянно устанавливать этот рычаг в заднее положение, а рычаг переключения передач в положение включения первой или второй передач. Он постоянно в таком положении и при заводке двигателя всегда бросаю взгляд что бы эти два рычага стояли один возле одного. Рычаг реверса и рычаг переключения передач на первой или второй передачах. Когда во время движения с прицепом нужно остановиться, например на 4-ой передаче, то выжав сцепление и нажав на тормоз, перевожу одновременно все два рычага в заднее положение одним щелчком. Во время трогания сначала включаю рычаг реверса вперед, а потом нужную мне передачу. Все это теперь у меня уже делается машинально, на автомате.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

10.11.2018 в 12:50:14

Марош написал: укажи место в инструкции, где об этом сказано

Да пожалуйста :) Страницв 3,пункт 5:"Включение заднего или переднего хода производите при остановленом мотоблоке и выключенной муфте сцепления.Запрещается останавливать мотоблок установкой рычага реверса в нефиксированное нейтральное положение.Несоблюдение этих условий приводит к сколам зубъев шестерен и преждевременному выходу коробки передач из строя".

Марош написал: Ну и если сможешь объяснить своими словами, то почему ты считаешь что я не правильно делаю

Я не считаю,что ты делаешь неправильно,а просто хочу разобраться,перестраховывается завод,или это действительно чревато сколами шестерен.Судя по твоему шестилетнему опыту,получается первое.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

10.11.2018 в 12:51:57

Марош написал: За эти годы уже привык постоянно устанавливать этот рычаг в заднее положение

Марош написал: Когда во время движения с прицепом нужно остановиться, например на 4-ой передаче, то выжав сцепление и нажав на тормоз, перевожу одновременно все два рычага в заднее положение

"Заднее положение"-это нейтраль?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.11.2018 в 16:37:14

bulbash написал: ... нефиксированное нейтральное положение....

Я тоже никогда в это положение этот рычаг не устанавливаю.

bulbash написал: "Заднее положение"-это нейтраль?

Для меня, да.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

11.11.2018 в 16:24:10

Кто переоборудовал такой прицеп для себя под самосвал? Что необходимо еще добавить?

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

11.11.2018 в 16:30:21

луцык написал:

bulbash написал: Марош,ты всегда на нейтраль реверсом ставишь,на всех передачах?https://www.youtube.com/watch?v=FB8MQoikrzIЕсли не ошибаюсь,по инструкции это запрещено? :confused: Или это из той же оперы,что и заводская рекомендация регулировать диски сцепления при работе с фрезой "чтоб вело"-т.е.сомнительный совет?

bulbash, Был случай в теме,когда поломало вал вома при работе с фрезой у мотоблока на гарантии. Тогда и обсуждалась эта тема.Такая регулировка сцепления бережёт владельца от неприятностей при попадании камня на нож фрезы во время работы. Я этого не делаю, мотоблок у меня не новый и сцепление не такое жёсткое.

луцык,
Заводская инструкция: Для уменьшения нагрузки на диски сцепления мотоблока при работе с фрезой необходимо выполнить следующее: отпустить контргайку регулировочного винта мотоблока регулировочный винт повернуть примерно на ¼ оборота против часовой стрелки (сцепление должно немного "вести"); произвести стопорение контргайки регулировочного винта При окончании работы с фрезой вернуть все регулировки в начальное положение Далее - расшифровка понятий ведет и буксует с той же инструкции: При этом необходимо помнить, что при вворачивании винта свободный ход уменьшается, при выворачивании - увеличивается. Если сцепление "ведет", т.е. при полностью выжатом рычаге мотоблок стре­мится двигаться, то регулировочный винт необходимо ввернуть. Если сцепление "буксует", т.е. при полностью отпущенном рычаге мотоблок стоит на месте или обороты двигателя не соответствуют скорости движения мотоблока на данной пе­редаче, то регулировочный винт необходимо вывернуть. А теперь моя мысль - если сцепление ведет, то оно неполностью выключается и очень хорошо включается, то есть держит полную нагрузку и не буксует. При попадании камня под фрезу или двигатель заглохнет, или вал сломает, или фрезу. Для того, чтобы регулировка сцепления спасала от поломки вала или фрезы, необходимо регулировать сцепление на пробуксовку, а это делать завод запрещает. Очевидно, что при регулировке на пробуксовку, сцепление будет постоянно слегка пробуксовывать и диски перегреваться, вследствие чего они будут деформироваться. Именно этого опасается завод. Не может сцепление одновременно пробуксовывать и вести. Так что мнение, что

луцык написал: Такая регулировка сцепления бережёт владельца от неприятностей при попадании камня на нож фрезы во время работы.

неверно.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

11.11.2018 в 16:37:43

Tima62 написал: ... Для того, чтобы регулировка сцепления спасала от поломки вала или фрезы, необходимо....

Необходимо тщательно вручную лопатой, а лучше вилами вскопать весь свой участок. И не ходить по шабашкам.

0
Аватар пользователя
Василий.Шумаков

Местный

Регистрация: 25.06.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 332

11.11.2018 в 16:47:50

Марош, я борта нарастил,сьемные,боковые +30 фронт 45 ... Незнаю пока зачем делал от безделия но пусть будут:-)

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

11.11.2018 в 17:56:29

Василий.Шумаков, у тебя тоже прицеп ПМ-00.000? Если такой, то может ты работаешь с ним когда тебе это нужно как с самосвалом?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу