11.11.2018 в 18:17:03
Марош написал: Василий.Шумаков, у тебя тоже прицеп ПМ-00.000? Если такой, то может ты работаешь с ним когда тебе это нужно как с самосвалом?
Марош, у меня тм,но принцип опрокидывания тот же что и у тебя. Как самосвал только и работает практически всегда будь то сено,песок,навоз,щебень,мусор в конце концов... Разве что картоху или свеклу и всякое такое в мешках не опрокидываеш :-) Борт задний снял,опрокинул,дал вперёд и всё с кузова сошло.
11.11.2018 в 21:49:23
Василий.Шумаков написал: ... у меня тм,но принцип опрокидывания тот же что и у тебя....
У меня он еще ни разу не опрокидывался. Хочу попробовать. Интересно было узнать кто что придумал для этой опции. Нашел вот такое, цепь, что бы задним бортом не ложился на землю, надо будет тоже так сделать.
11.11.2018 в 22:59:40
Марош написал: Нашел вот такое, цепь, что бы задним бортом не ложился на землю, надо будет тоже так сделать.
Полезная опция.
CAIMAN340
12.11.2018 в 08:21:36
У меня задний борт съемный. Приварены два уголка по бортам и в них вставляется доска. Подъехал, снял дощечку и вываливай. Не прижимается, не мешает откинуть кузов.
12.11.2018 в 16:47:21
Коллеги! Потихоньку собираю мотоблок и вот что заметил: рулевая колонка сделана на мой взгляд слишком низко, на форуму кто-то вроде тоже высказывался по этому поводу. Так вот, если ручки подогнуть как у Мотор Сич, то при транспортных работах будут цеплять за колени, да и с навесным низковато получается, а не кто не пробывал гнуть не ручки а рулевую колонку?
12.11.2018 в 17:16:07
Марош написал:
Василий.Шумаков написал: ... у меня тм,но принцип опрокидывания тот же что и у тебя....
У меня он еще ни разу не опрокидывался. Хочу попробовать. Интересно было узнать кто что придумал для этой опции. Нашел вот такое, цепь, что бы задним бортом не ложился на землю, надо будет тоже так сделать.
Марош,С делай упоры, они как лыжи.
12.11.2018 в 17:55:12
Gran написал: , ... Сделай упоры ...
Понял. Цепь уже закрепил. Подумаем теперь и об упорах.
13.11.2018 в 19:08:53
Начал изучать форум с первой страницы, чувствую хватит до весны, как пока я понял (дошёл до 90 страницы) у МТЗ две беды плохо пашет плуг (больше половины обсуждений) и низкая скорость передвижения. С первой проблемой все более-менее справились регулировкой, а вот со второй кто как может. Так вот с 2008 года (начало темы) завод ни чего не менял в конструкции? Проверить на своём не могу, уже не сезон. Действительно это серьёзная проблема? Стоит ли заморачиваться с ускоренными шестернями или 16' колесами (и что лучше колёса или шестерни)? Хотелось бы пока межсезонье подготовить мотоблок, что бы в разгар работ не отвлекаться на доделки... P.S.: Вопрос по рулю тоже открыт...
13.11.2018 в 20:09:41
KONST, несколько лет ничего не трогай, разве что если у тебя резина 6L-12, то замени ее на 6.0-12 ну или если такую не найдешь, то на чуть более широкую. Но если много транспортных работ на далекие расстояния, то конечно, с таким двигателем как на твоем мотоблоке более высокая скорость не помешает. Хотя с грузом по проселочной дороге все равно быстро не поедешь, но ехать на оборотах двигателя 3000-3200 об\мин со скоростью, скажем, 14 км\час и с той же скоростью но с оборотами 1600-1800 об\мин будет приятнее.
13.11.2018 в 20:35:32
KONST написал: Начал изучать форум с первой страницы, чувствую хватит до весны, как пока я понял (дошёл до 90 страницы) у МТЗ две беды плохо пашет плуг (больше половины обсуждений) и низкая скорость передвижения. С первой проблемой все более-менее справились регулировкой, а вот со второй кто как может. Так вот с 2008 года (начало темы) завод ни чего не менял в конструкции? Проверить на своём не могу, уже не сезон. Действительно это серьёзная проблема? Стоит ли заморачиваться с ускоренными шестернями или 16' колесами (и что лучше колёса или шестерни)? Хотелось бы пока межсезонье подготовить мотоблок, что бы в разгар работ не отвлекаться на доделки... P.S.: Вопрос по рулю тоже открыт...
KONST, плуг пашет хорошо. У меня плуг от МТЗ 05 и все отлично. Мотоблок у меня Агро 341 . Плуг белорусский еще самый большой из плугов для МБ . Мотоблок МТЗ 09 на 12 колесах , ведь МТЗ 05 был на 13 колесах , но максимальные обороты УД 15 были меньше поэтому скорость у них примерно одинаковая. МТЗ самые тихоходные из троицы внешне похожих МБ ( МТЗ ,МС, Агро ). Но у МС и Агро 4 передача транспортная , а у МТЗ рабочая и транспортная. Ускоренные шестерни ставить не стоит. Лучше иметь колеса на 13 или 14 и 16. Если поменять шестерни то увеличится скорость на всех четырех передачах . Скорости на первых трех передачах примерно равны у трех этих мотоблоков , после установки шестерен ускоряющих скорость на 4 передаче увеличится , но она увеличится на трех рабочих передачах , что будет неудобно с разным активным навесным . Скорость на первой передаче и 12 колесах у МС - 2 км/ч , у МТЗ 09 - 2,6 км/ч , у Агро - 2,4 км/ч. Скорость на второй передаче у МС - 4 км/ч , у МТЗ 09 - 4,6 км/ч , У Агро - 4 км/ч с плугом и 5,5 с телегой . Скорость на третьей передаче У МС - 8 км/ч , у МТЗ 09 - 6,4 км/ч , у Агро - 6,5 км/ч . Рулевую колонку лучше не трогать . Можно поэкспериментировать с ручками . Так делали некоторые у МС МТЗ , крепили временно другие ручки к родным , пробовали , а потом решали переделывать или нет.
13.11.2018 в 20:43:17
Марош, да у меня резина 6L-12, в продаже есть 6,5-12;7,0-12 и даже 7,5-12. 14км/ч меня бы устроило, а то читал тут про 9.6 км/ч, транспортных работ пока не много, но аппетит-то приходит во время еды.
13.11.2018 в 21:17:38
Михаэль, колёса хотелось бы универсальные что бы и на транспорт и в поле, 7-12 диаметр 62см, 7,5-12 65см, но их найти сложнее. Плюс у таких колёс сохраняются родные диски и возможность регулировки колеи.
13.11.2018 в 21:58:16
Михаэль написал: ... Ускоренные шестерни ставить не стоит. Лучше иметь колеса на 13 или 14 и 16. Если поменять шестерни то увеличится скорость на всех четырех передачах ....
Со скоростью мотоблока будет тоже самое, если установить колеса большего диаметра. Если добавлять диаметр колеса, то тогда нужно добавлять и мощность двигателя. Для 16" колес оптимальная мощность 13 л\сил. Но работать на четвертой передаче и даже на третьей тоже вряд ли придется, как и с ускоренными шестернями. Но и первых двух передач для работы на мотоблоке пешком достаточно. С большим диаметром колес и с тяжелым двигателем будет больше напрягать, если сдавать мотоблок назад. Эффект опрокидывания. На высоких колеса при передвижению со скоростью по полевым дорогам надо быть более внимательным. Лучше конечно иметь две пары колес с разным диаметром. Но каждый выбирает то, что ему выгодно. Мне, например, не хотелось постоянно откручивать и закручивать 8 болтов и таскать колеса, так как в течение дня приходилось заниматься разными видами работ, поэтому я для себя выбрал ускоренные шестерни.
13.11.2018 в 22:06:53
Марош написал: Для 16" колес оптимальная мощность 13 л\сил.
Очень бы хотелось увидеть обоснование этого спорного заявления...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.11.2018 в 22:39:20
KONST написал: Михаэль, колёса хотелось бы универсальные что бы и на транспорт и в поле, 7-12 диаметр 62см, 7,5-12 65см, но их найти сложнее. Плюс у таких колёс сохраняются родные диски и возможность регулировки колеи.
KONST, любые колеса подойдут для транспорта , а для последующих окучиваний нужны 16 колеса.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу