На официальном сайте указана максимальная скорость мотоблока 11,4 км/ч. Это для покрышек 6L-12 по ГОСТ 7463. Нужно посчитать окружность разных колёс что бы узнать как измениться скорость мотоблока. Формула окружности P=2πR (расчёт по радиусу) 1) 6L-12 наружный диаметр 570 мм 23.14285:10=178,98(см)-окружность заводской шины скорость 11,4 км/ч 2) АИ-168У (снежинка) наружный диаметр 601 мм 23.14300,5:10=188,71 (см) +5,43% от заводской шины к скорости 12,01 км/ч 3) 7,0-12 наружный диаметр 620 мм 23.14310:10=194,68(см) +8,77% от заводской шины к скорости 12,39 км/ч 4) 7,5-12 наружный диаметр 650 мм 23.14325:10=204,1(см) +14,03% от заводской шины к скорости 12,99 км/ч 5) 7,5-16 (ФБел 253М) наружный диаметр 700 мм 23.14350:10=219,8 + 22,8% от заводской шины к скорости 13,99 км/ч По шинам 6,0-12 и 6,5-12 какая то непонятка: диаметр указан везде 600, хотя по логике должен отличаться. Но если 600 то скорость будет как на снежинке 12,01 км/ч Ускоренные шестерни: заводские имеют соотношение 12к61, ускоренные 18к55 +66,8% к скорости от заводских шестерен 19,01 км/ч По хорошему надо всю коробку перекраивать, что бы были передачи и для транспорта и для работы с навесным. Так как я планирую активно использовать фрезу, то думаю ускоренные шестерни создадут проблемы. С резиной тоже не всё просто, на 16" колёса конечно хороши, но нужны будут и диски, а если ещё оставить и возможность регулировки колеи, то это это только самоделка. 7-12 и 7.5-12 встанут на родные диски, получается это самый оптимальный вариант, и по трудозатратам и по деньгам.