Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

16.04.2019 в 21:22:08

СтаршийБрат написал:

Михаэль написал: полный газ до упора

До упора, или до максимума по регулятору? Это разные обороты.

СтаршийБрат, обоснуй ?

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.04.2019 в 00:06:11

Михаэль написал:

СтаршийБрат написал:

Михаэль написал: полный газ до упора

До упора, или до максимума по регулятору? Это разные обороты.

СтаршийБрат, обоснуй ?

Михаэль, Когда даёшь полный газ, ручка стоит на полном газу, заслонка карба при этом на полную открывается только в момент запуска, потом ЦР прикрывает её на какой то угол (зависит от пружины газа). На этом положении МБ работает, если мощи не хватает, ЦР открывает заслонку до полного.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

17.04.2019 в 07:09:13

Jesha написал:

Михаэль написал:

СтаршийБрат написал:

Михаэль написал: полный газ до упора

До упора, или до максимума по регулятору? Это разные обороты.

СтаршийБрат, обоснуй ?

Михаэль, Когда даёшь полный газ, ручка стоит на полном газу, заслонка карба при этом на полную открывается только в момент запуска, потом ЦР прикрывает её на какой то угол (зависит от пружины газа). На этом положении МБ работает, если мощи не хватает, ЦР открывает заслонку до полного.

Jesha, все рано полный газ по ручке управления . Прицеп груженый , прицеп пустой , в гору , под гору регулятор старается поддерживать обороты двигателя на одном уровне .

0
СтаршийБрат
СтаршийБрат
Местный

Регистрация: 11.04.2019

Киев

Сообщений: 183

17.04.2019 в 08:20:22

Михаэль написал: Jesha, все рано полный газ по ручке управления . Прицеп груженый , прицеп пустой , в гору , под гору регулятор старается поддерживать обороты двигателя на одном уровне .

Правильно. Примерно 3000 оборотов. Но заслонка дросселя при этих оборотах открыта далеко не полностью (как правило). Если приделать веревочку к заслонке (так делал сын моего племянника, чтобы заставить МТЗ 05 бежать быстрее) то можно заставить мотор работать на более высоких оборотах. Что чревато поломками. Поршень может догнать клапан. У племянника на УД 15 лопнула тарелка клапана, и он упал. То есть при работе ЦРО обороты выше (как правило 3000) не поднимаются. А это и говорит о том, что это не максимальные обороты. Проверить мои слова легко. Заведи братов МТЗ (вроде у него УД 15) и можешь добавить обороты вручную, при полностью открытой манетке. Натягивая натяжителем пружину регулятора на УД 15, их можно поднять значительно выше 3000.Но делать этого не стоит.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.04.2019 в 09:02:05

Михаэль написал: все рано полный газ по ручке управления . Прицеп груженый , прицеп пустой , в гору , под гору регулятор старается поддерживать обороты двигателя на одном уровне .

Да, на одном уровне, но не на полностью открытой заслонке.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

СтаршийБрат
СтаршийБрат
Местный

Регистрация: 11.04.2019

Киев

Сообщений: 183

17.04.2019 в 09:18:42

Jesha написал: Да, на одном уровне, но не на полностью открытой заслонке.

Вот поэтому и есть разница между газ до упора и газ на максимуме. Если иметь ввиду регулировку газа манеткой, как на УД 15. На нем нельзя сделать газ до упора (то есть открыть заслонку полностью), а под максимумом понимают 3000 оборотов. ....Это в дополнение к посту Геши.

0
Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

17.04.2019 в 17:53:10

:) :killyourselfbywall:

СтаршийБрат написал: Натягивая натяжителем пружину регулятора на УД 15, их можно поднять значительно выше 3000.

Голову тоже можно использовать по разному - можно головой придумывать полезные вещи, можно в голову есть, а можно ею гвозди забивать :killyourselfbywall:

0
СтаршийБрат
СтаршийБрат
Местный

Регистрация: 11.04.2019

Киев

Сообщений: 183

17.04.2019 в 20:06:46

Tima62, Можно. Только пост к чему я не понял.

0
Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

17.04.2019 в 20:51:57

СтаршийБрат написал: пост к чему я не понял.

К тому, что знаете, как делать не надо, а племяннику не смогли объяснить - что такое хорошо и что такое плохо :( .

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

17.04.2019 в 20:55:42

СтаршийБрат написал:

Михаэль написал: Jesha, все рано полный газ по ручке управления . Прицеп груженый , прицеп пустой , в гору , под гору регулятор старается поддерживать обороты двигателя на одном уровне .

Правильно. Примерно 3000 оборотов. Но заслонка дросселя при этих оборотах открыта далеко не полностью (как правило). Если приделать веревочку к заслонке (так делал сын моего племянника, чтобы заставить МТЗ 05 бежать быстрее) то можно заставить мотор работать на более высоких оборотах. Что чревато поломками. Поршень может догнать клапан. У племянника на УД 15 лопнула тарелка клапана, и он упал. То есть при работе ЦРО обороты выше (как правило 3000) не поднимаются. А это и говорит о том, что это не максимальные обороты. Проверить мои слова легко. Заведи братов МТЗ (вроде у него УД 15) и можешь добавить обороты вручную, при полностью открытой манетке. Натягивая натяжителем пружину регулятора на УД 15, их можно поднять значительно выше 3000.Но делать этого не стоит.

СтаршийБрат, обороты 3600 . У меня не МТЗ 05 с УД 15 , а Агро с двигателем УМЗ 341 .

0
СтаршийБрат
СтаршийБрат
Местный

Регистрация: 11.04.2019

Киев

Сообщений: 183

17.04.2019 в 22:50:40

Михаэль написал: СтаршийБрат, обороты 3600 . У меня не МТЗ 05 с УД 15 , а Агро с двигателем УМЗ 341 .

И что это меняет? Что при 3600 заслонка полностью открыта? Прекрасно твой УМЗ 341 разгонится почти до 5000 тысяч, если принудительно открыть заслонку до упора. Естественно не с полностью груженым прицепом поднимающимся вверх по склону. Центробежный регулятор он и в Африке работает. Работает он на УМЗ 341, так же как на УД 15.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу