Михаэль написал:
majkl написал:
Поехал мотоблок. Все оказалось просто. На входе в топливный кран в штуцере за 11 лет образовалась бяка, которая перекрывала ход топливу на высоких оборотах. Нашел это при ревизии всей топливной системы. Снимал все что снимается и разбирал что разбирается. Промыл, продул. Заодно отрегулировал зазоры в клапанах, у меня в GM 291 0.06 - 0.08, и зазор в катушке зажигания. Теперь надо как-то пристроить топливный фильтр. Всем спасибо, кто был неравнодушен к мой проблеме.
majkl, ну вы батенька блин даете ! Я на второй год поставил фильтр , как только латунная сетка на входе в карб покрылась толстым голубым налетом который закрыл большинство мелких отверстий . Виною был бензин , точнее смесь 92 и 80 из которой за зиму образовался и выпал в осадок красный порошок . Он был на дне бака , на дне карба и вокруг этой сетки фильтра . Думал ржавчина , но бак блестел внутри . Все промыл , поденную коррозией сетку выбросил и поставил в шланг маленький , удобный фильтр . На год , два хватает фильтра . В зависимости от качества бензина . На фото резиновые авто шланги полное рос-гов . Сейчас заменены на прозрачные и год уже отработали .


Михаэль, у меня в бензобаке сеточка оччень мелкая, понадеялся что сработает как фильтр,.но не вышло. Наверное канистры металлические выбросить надо, на дюраль перейти, чистый бензин будет, без ржавчины. Шланг импортный в оплётке тоже потек, но отстоял десятку лет, поставил пластик.
Марош написал:
majkl написал:
Только отстойник снимается.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Марош,согласен.