05.05.2020 в 09:32:49
majkl написал: При резком сбрасывании оборотов с максимальных до минимума стреляет в глушитель.
Это когда прошёл 60м или вообще?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.05.2020 в 10:40:11
majkl, Сколько лет вашему двигателю. Свечи с нагаром. Глушитель тоже забивается гарью. Свеча, еë провод. Плохой бензин. Снять головку БЦ- визуально что там. Без колец лучше ничего не вынимать. Тросик газа и разные тяги.Фильтра. Поставить фильтр на бензопровод, если есть возможность. Карбюратор осмотреть, промыть, прокладка. Это то, когда я проверяю двигатель поверхностно. Конечно, можно при надобности притереть клапана. Померить компрессию.Сменить кольца.
05.05.2020 в 13:39:55
Па написал: majkl, Сколько лет вашему двигателю. Свечи с нагаром. Глушитель тоже забивается гарью. Свеча, еë провод. Плохой бензин. Снять головку БЦ- визуально что там. Без колец лучше ничего не вынимать. Тросик газа и разные тяги.Фильтра. Поставить фильтр на бензопровод, если есть возможность. Карбюратор осмотреть, промыть, прокладка. Это то, когда я проверяю двигатель поверхностно. Конечно, можно при надобности притереть клапана. Померить компрессию.Сменить кольца.
Па, еще бы снять карбюратор и промыть, по вынимать и очистить механически все жиклеры. Потом продуть карбюратор жидкостью для очистки карбюраторов. Между прочим хорошая вещь. У меня плохо начал включаться тонометр. Хотел уже с пенсии новый покупать. Вчера разобрал его, а там микровыключатели. Не влезешь, а понимаю что что-то с контактами. Думал-думал и вспомнил про эту жидкость. Я ее для своего триммера купил. Постоянно выручает. После двух небольших пырсков пощелкал немного, вложил батарейки. Все включается как новенький. А то раз 10 надо было нажать что бы его включить. Нервы портил.
05.05.2020 в 13:42:29
Марош написал:
Михаэль написал:
Марош написал:
majkl написал: при чем здесь шнурок
В основном шнурок рвут клапана.
Марош, :D
Михаэль, Ты хоть раз их у себя или у кого-то другого регулировал. Человек три ручных стартера из-за них угробил и "километр" шнура.
Марош, у себя регулирую на мотоблоке . На Кразах в армии регулировал многим . На автобусах в АТП регулировал на всех которых работал . На лесовозах регулировал , короче на свей технике , на которой долго работал . На Жигулях регулировал . На передне приводных Вазах регулировал шайбами и регулирую сейчас , даже за деньги . У меня мешочек шайб разнообразных размеров и приспособление для регулировки шайбами . :nо:
05.05.2020 в 13:55:20
Михаэль написал: На Кразах в армии регулировал многим
Я на тракторном двигателе тоже не раз их регулировал, особенно после того, как колен вал меняешь, да и так во время техобслуживания проверишь. Тут речь о Хондоподобном двигателе для мотоблока.
05.05.2020 в 14:23:36
Марош написал:
Михаэль написал: На Кразах в армии регулировал многим
Я на тракторном двигателе тоже не раз их регулировал, особенно после того, как колен вал меняешь, да и так во время техобслуживания проверишь. Тут речь о Хондоподобном двигателе для мотоблока.
Марош, я в своем мотоблочном несколько раз регулировал с 2006 года .
05.05.2020 в 14:59:39
Так у majkl мотор не хонда, а митцубиши, и мотор и карбюраторы имеют различие какое-то.
05.05.2020 в 16:17:39
Па, А по моему все "азиаты слеплены из одного теста и варятся в одном соку". Бренд ни о чем не говорит.
05.05.2020 в 16:29:44
Я вот вчера триммер заводил. Закрутил новую свечу. На на низких, средних работает. Как только рабочие обороты включаю глохнет. Так несколько раз. Почесал репу, выкручиваю свечу и чуть-чуть увеличил зазор. Завелась и на всех положениях карбюратора работала. Прогрелась и косила за милую душу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу