Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

05.05.2020 в 09:32:49

#6828704

majkl написал: При резком сбрасывании оборотов с максимальных до минимума стреляет в глушитель.

Это когда прошёл 60м или вообще?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

05.05.2020 в 10:40:11

#6828737

majkl, Сколько лет вашему двигателю. Свечи с нагаром. Глушитель тоже забивается гарью. Свеча, еë провод. Плохой бензин. Снять головку БЦ- визуально что там. Без колец лучше ничего не вынимать. Тросик газа и разные тяги.Фильтра. Поставить фильтр на бензопровод, если есть возможность. Карбюратор осмотреть, промыть, прокладка. Это то, когда я проверяю двигатель поверхностно. Конечно, можно при надобности притереть клапана. Померить компрессию.Сменить кольца.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.05.2020 в 13:34:32

#6828818

Михаэль написал:

Марош написал:

majkl написал: при чем здесь шнурок

В основном шнурок рвут клапана.

Марош, :D

Михаэль, Ты хоть раз их у себя или у кого-то другого регулировал. Человек три ручных стартера из-за них угробил и "километр" шнура.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.05.2020 в 13:39:55

#6828822

Па написал: majkl, Сколько лет вашему двигателю. Свечи с нагаром. Глушитель тоже забивается гарью. Свеча, еë провод. Плохой бензин. Снять головку БЦ- визуально что там. Без колец лучше ничего не вынимать. Тросик газа и разные тяги.Фильтра. Поставить фильтр на бензопровод, если есть возможность. Карбюратор осмотреть, промыть, прокладка. Это то, когда я проверяю двигатель поверхностно. Конечно, можно при надобности притереть клапана. Померить компрессию.Сменить кольца.

Па, еще бы снять карбюратор и промыть, по вынимать и очистить механически все жиклеры. Потом продуть карбюратор жидкостью для очистки карбюраторов. Между прочим хорошая вещь. У меня плохо начал включаться тонометр. Хотел уже с пенсии новый покупать. Вчера разобрал его, а там микровыключатели. Не влезешь, а понимаю что что-то с контактами. Думал-думал и вспомнил про эту жидкость. Я ее для своего триммера купил. Постоянно выручает. После двух небольших пырсков пощелкал немного, вложил батарейки. Все включается как новенький. А то раз 10 надо было нажать что бы его включить. Нервы портил.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

05.05.2020 в 13:42:29

#6828823

Марош написал:

Михаэль написал:

Марош написал:

majkl написал: при чем здесь шнурок

В основном шнурок рвут клапана.

Марош, :D

Михаэль, Ты хоть раз их у себя или у кого-то другого регулировал. Человек три ручных стартера из-за них угробил и "километр" шнура.

Марош, у себя регулирую на мотоблоке . На Кразах в армии регулировал многим . На автобусах в АТП регулировал на всех которых работал . На лесовозах регулировал , короче на свей технике , на которой долго работал . На Жигулях регулировал . На передне приводных Вазах регулировал шайбами и регулирую сейчас , даже за деньги . У меня мешочек шайб разнообразных размеров и приспособление для регулировки шайбами . :nо:

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.05.2020 в 13:55:20

#6828833

Михаэль написал: На Кразах в армии регулировал многим

Я на тракторном двигателе тоже не раз их регулировал, особенно после того, как колен вал меняешь, да и так во время техобслуживания проверишь. Тут речь о Хондоподобном двигателе для мотоблока.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

05.05.2020 в 14:23:36

#6828849

Марош написал:

Михаэль написал: На Кразах в армии регулировал многим

Я на тракторном двигателе тоже не раз их регулировал, особенно после того, как колен вал меняешь, да и так во время техобслуживания проверишь. Тут речь о Хондоподобном двигателе для мотоблока.

Марош, я в своем мотоблочном несколько раз регулировал с 2006 года .

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

05.05.2020 в 14:59:39

#6828868

Так у majkl мотор не хонда, а митцубиши, и мотор и карбюраторы имеют различие какое-то.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.05.2020 в 16:17:39

#6828913

Па, А по моему все "азиаты слеплены из одного теста и варятся в одном соку". Бренд ни о чем не говорит.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.05.2020 в 16:29:44

#6828923

Я вот вчера триммер заводил. Закрутил новую свечу. На на низких, средних работает. Как только рабочие обороты включаю глохнет. Так несколько раз. Почесал репу, выкручиваю свечу и чуть-чуть увеличил зазор. Завелась и на всех положениях карбюратора работала. Прогрелась и косила за милую душу.

0
Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

05.05.2020 в 17:57:47

#6828971

Поехал мотоблок. Все оказалось просто. На входе в топливный кран в штуцере за 11 лет образовалась бяка, которая перекрывала ход топливу на высоких оборотах. Нашел это при ревизии всей топливной системы. Снимал все что снимается и разбирал что разбирается. Промыл, продул. Заодно отрегулировал зазоры в клапанах, у меня в GM 291 0.06 - 0.08, и зазор в катушке зажигания. Теперь надо как-то пристроить топливный фильтр. Всем спасибо, кто был неравнодушен к мой проблеме.

0
Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

05.05.2020 в 18:09:47

#6828981

Па написал: Так у majkl мотор не хонда, а митцубиши, и мотор и карбюраторы имеют различие какое-то.

Па, у меня карбюратор не разборный, один жиклёр сверху и два винта регулировочных. Только отстойник снимается. От Хонды карба не видел, может и не такой.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

05.05.2020 в 18:27:41

#6828986

majkl написал: Поехал мотоблок. Все оказалось просто. На входе в топливный кран в штуцере за 11 лет образовалась бяка, которая перекрывала ход топливу на высоких оборотах. Нашел это при ревизии всей топливной системы. Снимал все что снимается и разбирал что разбирается. Промыл, продул. Заодно отрегулировал зазоры в клапанах, у меня в GM 291 0.06 - 0.08, и зазор в катушке зажигания. Теперь надо как-то пристроить топливный фильтр. Всем спасибо, кто был неравнодушен к мой проблеме.

majkl, ну вы батенька блин даете ! Я на второй год поставил фильтр , как только латунная сетка на входе в карб покрылась толстым голубым налетом который закрыл большинство мелких отверстий . Виною был бензин , точнее смесь 92 и 80 из которой за зиму образовался и выпал в осадок красный порошок . Он был на дне бака , на дне карба и вокруг этой сетки фильтра . Думал ржавчина , но бак блестел внутри . Все промыл , поденную коррозией сетку выбросил и поставил в шланг маленький , удобный фильтр . На год , два хватает фильтра . В зависимости от качества бензина . На фото резиновые авто шланги полное рос-гов . Сейчас заменены на прозрачные и год уже отработали .

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

05.05.2020 в 21:26:07

#6829064

majkl написал: Только отстойник снимается.

Все хорошо, что хорошо заканчивается.

0
Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

05.05.2020 в 21:53:10

#6829083

Михаэль написал:

majkl написал: Поехал мотоблок. Все оказалось просто. На входе в топливный кран в штуцере за 11 лет образовалась бяка, которая перекрывала ход топливу на высоких оборотах. Нашел это при ревизии всей топливной системы. Снимал все что снимается и разбирал что разбирается. Промыл, продул. Заодно отрегулировал зазоры в клапанах, у меня в GM 291 0.06 - 0.08, и зазор в катушке зажигания. Теперь надо как-то пристроить топливный фильтр. Всем спасибо, кто был неравнодушен к мой проблеме.

majkl, ну вы батенька блин даете ! Я на второй год поставил фильтр , как только латунная сетка на входе в карб покрылась толстым голубым налетом который закрыл большинство мелких отверстий . Виною был бензин , точнее смесь 92 и 80 из которой за зиму образовался и выпал в осадок красный порошок . Он был на дне бака , на дне карба и вокруг этой сетки фильтра . Думал ржавчина , но бак блестел внутри . Все промыл , поденную коррозией сетку выбросил и поставил в шланг маленький , удобный фильтр . На год , два хватает фильтра . В зависимости от качества бензина . На фото резиновые авто шланги полное рос-гов . Сейчас заменены на прозрачные и год уже отработали .

Михаэль, у меня в бензобаке сеточка оччень мелкая, понадеялся что сработает как фильтр,.но не вышло. Наверное канистры металлические выбросить надо, на дюраль перейти, чистый бензин будет, без ржавчины. Шланг импортный в оплётке тоже потек, но отстоял десятку лет, поставил пластик.

Марош написал:

majkl написал: Только отстойник снимается.

Все хорошо, что хорошо заканчивается.

Марош,согласен.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу