05.05.2020 в 10:40:11
majkl, Сколько лет вашему двигателю. Свечи с нагаром. Глушитель тоже забивается гарью. Свеча, еë провод. Плохой бензин. Снять головку БЦ- визуально что там. Без колец лучше ничего не вынимать. Тросик газа и разные тяги.Фильтра. Поставить фильтр на бензопровод, если есть возможность. Карбюратор осмотреть, промыть, прокладка. Это то, когда я проверяю двигатель поверхностно. Конечно, можно при надобности притереть клапана. Померить компрессию.Сменить кольца.
05.05.2020 в 13:39:55
Па написал: majkl, Сколько лет вашему двигателю. Свечи с нагаром. Глушитель тоже забивается гарью. Свеча, еë провод. Плохой бензин. Снять головку БЦ- визуально что там. Без колец лучше ничего не вынимать. Тросик газа и разные тяги.Фильтра. Поставить фильтр на бензопровод, если есть возможность. Карбюратор осмотреть, промыть, прокладка. Это то, когда я проверяю двигатель поверхностно. Конечно, можно при надобности притереть клапана. Померить компрессию.Сменить кольца.
Па, еще бы снять карбюратор и промыть, по вынимать и очистить механически все жиклеры. Потом продуть карбюратор жидкостью для очистки карбюраторов. Между прочим хорошая вещь. У меня плохо начал включаться тонометр. Хотел уже с пенсии новый покупать. Вчера разобрал его, а там микровыключатели. Не влезешь, а понимаю что что-то с контактами. Думал-думал и вспомнил про эту жидкость. Я ее для своего триммера купил. Постоянно выручает. После двух небольших пырсков пощелкал немного, вложил батарейки. Все включается как новенький. А то раз 10 надо было нажать что бы его включить. Нервы портил.
05.05.2020 в 13:42:29
Марош написал:
Михаэль написал:
Марош написал:
majkl написал: при чем здесь шнурок
В основном шнурок рвут клапана.
Марош, :D
Михаэль, Ты хоть раз их у себя или у кого-то другого регулировал. Человек три ручных стартера из-за них угробил и "километр" шнура.
Марош, у себя регулирую на мотоблоке . На Кразах в армии регулировал многим . На автобусах в АТП регулировал на всех которых работал . На лесовозах регулировал , короче на свей технике , на которой долго работал . На Жигулях регулировал . На передне приводных Вазах регулировал шайбами и регулирую сейчас , даже за деньги . У меня мешочек шайб разнообразных размеров и приспособление для регулировки шайбами . :nо:
05.05.2020 в 13:55:20
Михаэль написал: На Кразах в армии регулировал многим
Я на тракторном двигателе тоже не раз их регулировал, особенно после того, как колен вал меняешь, да и так во время техобслуживания проверишь. Тут речь о Хондоподобном двигателе для мотоблока.
05.05.2020 в 14:23:36
Марош написал:
Михаэль написал: На Кразах в армии регулировал многим
Я на тракторном двигателе тоже не раз их регулировал, особенно после того, как колен вал меняешь, да и так во время техобслуживания проверишь. Тут речь о Хондоподобном двигателе для мотоблока.
Марош, я в своем мотоблочном несколько раз регулировал с 2006 года .
05.05.2020 в 14:59:39
Так у majkl мотор не хонда, а митцубиши, и мотор и карбюраторы имеют различие какое-то.
05.05.2020 в 16:17:39
Па, А по моему все "азиаты слеплены из одного теста и варятся в одном соку". Бренд ни о чем не говорит.
05.05.2020 в 16:29:44
Я вот вчера триммер заводил. Закрутил новую свечу. На на низких, средних работает. Как только рабочие обороты включаю глохнет. Так несколько раз. Почесал репу, выкручиваю свечу и чуть-чуть увеличил зазор. Завелась и на всех положениях карбюратора работала. Прогрелась и косила за милую душу.
05.05.2020 в 17:57:47
Поехал мотоблок. Все оказалось просто. На входе в топливный кран в штуцере за 11 лет образовалась бяка, которая перекрывала ход топливу на высоких оборотах. Нашел это при ревизии всей топливной системы. Снимал все что снимается и разбирал что разбирается. Промыл, продул. Заодно отрегулировал зазоры в клапанах, у меня в GM 291 0.06 - 0.08, и зазор в катушке зажигания. Теперь надо как-то пристроить топливный фильтр. Всем спасибо, кто был неравнодушен к мой проблеме.
05.05.2020 в 18:09:47
Па написал: Так у majkl мотор не хонда, а митцубиши, и мотор и карбюраторы имеют различие какое-то.
Па, у меня карбюратор не разборный, один жиклёр сверху и два винта регулировочных. Только отстойник снимается. От Хонды карба не видел, может и не такой.
05.05.2020 в 18:27:41
majkl написал: Поехал мотоблок. Все оказалось просто. На входе в топливный кран в штуцере за 11 лет образовалась бяка, которая перекрывала ход топливу на высоких оборотах. Нашел это при ревизии всей топливной системы. Снимал все что снимается и разбирал что разбирается. Промыл, продул. Заодно отрегулировал зазоры в клапанах, у меня в GM 291 0.06 - 0.08, и зазор в катушке зажигания. Теперь надо как-то пристроить топливный фильтр. Всем спасибо, кто был неравнодушен к мой проблеме.
majkl, ну вы батенька блин даете ! Я на второй год поставил фильтр , как только латунная сетка на входе в карб покрылась толстым голубым налетом который закрыл большинство мелких отверстий . Виною был бензин , точнее смесь 92 и 80 из которой за зиму образовался и выпал в осадок красный порошок . Он был на дне бака , на дне карба и вокруг этой сетки фильтра . Думал ржавчина , но бак блестел внутри . Все промыл , поденную коррозией сетку выбросил и поставил в шланг маленький , удобный фильтр . На год , два хватает фильтра . В зависимости от качества бензина . На фото резиновые авто шланги полное рос-гов . Сейчас заменены на прозрачные и год уже отработали .
05.05.2020 в 21:26:07
majkl написал: Только отстойник снимается.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
05.05.2020 в 21:53:10
Михаэль написал:
majkl написал: Поехал мотоблок. Все оказалось просто. На входе в топливный кран в штуцере за 11 лет образовалась бяка, которая перекрывала ход топливу на высоких оборотах. Нашел это при ревизии всей топливной системы. Снимал все что снимается и разбирал что разбирается. Промыл, продул. Заодно отрегулировал зазоры в клапанах, у меня в GM 291 0.06 - 0.08, и зазор в катушке зажигания. Теперь надо как-то пристроить топливный фильтр. Всем спасибо, кто был неравнодушен к мой проблеме.
majkl, ну вы батенька блин даете ! Я на второй год поставил фильтр , как только латунная сетка на входе в карб покрылась толстым голубым налетом который закрыл большинство мелких отверстий . Виною был бензин , точнее смесь 92 и 80 из которой за зиму образовался и выпал в осадок красный порошок . Он был на дне бака , на дне карба и вокруг этой сетки фильтра . Думал ржавчина , но бак блестел внутри . Все промыл , поденную коррозией сетку выбросил и поставил в шланг маленький , удобный фильтр . На год , два хватает фильтра . В зависимости от качества бензина . На фото резиновые авто шланги полное рос-гов . Сейчас заменены на прозрачные и год уже отработали .
Михаэль, у меня в бензобаке сеточка оччень мелкая, понадеялся что сработает как фильтр,.но не вышло. Наверное канистры металлические выбросить надо, на дюраль перейти, чистый бензин будет, без ржавчины. Шланг импортный в оплётке тоже потек, но отстоял десятку лет, поставил пластик.
Марош написал:
majkl написал: Только отстойник снимается.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Марош,согласен.
06.05.2020 в 09:09:12
Всем доброго времени суток! На резине Бел 253 7,5-16 до какого минимального давления можно спускать камерную резину? Спустил до 0,4 атм, сплющивания нет. Резина НС-2, свежак. Агрегат с плугом
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу