Марош написал: ты сначала разберись, а потом делай выводы.
Разберись... Хорошо. Тогда вопрос: Какой великий смысл менять сцепление на тракторное? Тракторное должно иметь большую площадь соприкосновения и больший прижим. Площадь прижима, её увеличение пойдет в плюс. Однако, большая площадь соприкосновения может дать и больший эффект залипания, что в минус. Прижим надо делать меньше, иначе не выжмешь. В видео обтачивают пружины до меньшего диаметра. Однако, где гарантия того, что стачивая пружину, мы попадем в нужный размер без пережога проволоки и сильной ее обточки в некоторых местах? Потому более интересным будет замена пружин на более мягкие. Особо порадовала "окончательная регулировка пружин на глаз" - Это отдельно можно целую тему развить. Ну и привод выжима. Больше мест вращения и трения, соответственно больше вероятность кривого выжима. Изменение направления выжима, в данном случае ничего не даст. Конечно в минус будет играть и то, что надо менять первичный вал и колокол сцепления, что повышает стоимость замены. Имея более мощное сцепление, мы сможем создать большее усилие на прицепном для работы орудия. Однако колеса нам не позволят увеличить силу зацепа. тогда будем менять колеса на большие или железневые, огружать МБ ещё больше. А вот сдюжит ли трансмиссия? Вопрос. В итоге возникает один вопрос: Какой главный ништяк мы получим, пойдя на замену сцепления на тракторное, потратив кучу времени и денег, при этом понимая, что это может закончится заменой трансмиссии при поломке? Хотя при этом сама идея не плоха.