Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

22.03.2021 в 09:20:35

Саныч53, ты сначала разберись, а потом делай выводы. Допустим что ты себе нос увеличишь или в свои губы силикон загонишь, или на свой мотоблок фару и зеркало установишь, как это сделал тут один на свой Агро. Вот это будет внешний тюнинг. А тут уже не тюнинг, да еще и внешний, а замена и добавление органов. Это на моем мотоблоке внешний тюнинг. Заменил двигатель на более мощный, добавил еще одну пару колес, добавил руль и еще один трос сцепления, добавил сиденье, добавил трех точечную навеску, заменил колеса на мотоблоке и прицепе. Ничего заводского не изменил.

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

22.03.2021 в 16:44:47

Марош написал: Саныч53, ты сначала разберись, а потом делай выводы. Допустим что ты себе нос увеличишь или в свои губы силикон загонишь, или на свой мотоблок фару и зеркало установишь, как это сделал тут один на свой Агро. Вот это будет внешний тюнинг. А тут уже не тюнинг, да еще и внешний, а замена и добавление органов. Это на моем мотоблоке внешний тюнинг. Заменил двигатель на более мощный, добавил еще одну пару колес, добавил руль и еще один трос сцепления, добавил сиденье, добавил трех точечную навеску, заменил колеса на мотоблоке и прицепе. Ничего заводского не изменил.

Марош, А шестерни ускоренные,которые ты установил, с завода не идут. А ручки управления как ты изуродовал?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.03.2021 в 17:19:32

Марош написал: ты сначала разберись, а потом делай выводы.

Разберись... Хорошо. Тогда вопрос: Какой великий смысл менять сцепление на тракторное? Тракторное должно иметь большую площадь соприкосновения и больший прижим. Площадь прижима, её увеличение пойдет в плюс. Однако, большая площадь соприкосновения может дать и больший эффект залипания, что в минус. Прижим надо делать меньше, иначе не выжмешь. В видео обтачивают пружины до меньшего диаметра. Однако, где гарантия того, что стачивая пружину, мы попадем в нужный размер без пережога проволоки и сильной ее обточки в некоторых местах? Потому более интересным будет замена пружин на более мягкие. Особо порадовала "окончательная регулировка пружин на глаз" - Это отдельно можно целую тему развить. Ну и привод выжима. Больше мест вращения и трения, соответственно больше вероятность кривого выжима. Изменение направления выжима, в данном случае ничего не даст. Конечно в минус будет играть и то, что надо менять первичный вал и колокол сцепления, что повышает стоимость замены. Имея более мощное сцепление, мы сможем создать большее усилие на прицепном для работы орудия. Однако колеса нам не позволят увеличить силу зацепа. тогда будем менять колеса на большие или железневые, огружать МБ ещё больше. А вот сдюжит ли трансмиссия? Вопрос. В итоге возникает один вопрос: Какой главный ништяк мы получим, пойдя на замену сцепления на тракторное, потратив кучу времени и денег, при этом понимая, что это может закончится заменой трансмиссии при поломке? Хотя при этом сама идея не плоха.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

22.03.2021 в 17:28:16

Serje написал: А ручки управления как ты изуродовал?

Почему это "изуродовал"? Правильнее будет "доработал". И очень неплохо вышло. Надо было сразу это сделать как купил мотоблок. А то во время путешествий руки немели от вибрации, а во время пахоты, пока запашу весь свой участок так правый бок начинал болеть. Мало того что ходишь раком, так еще и с наклоном в сторону. Теперь ляпота и управлять, и путешествовать, да еще на мягкой сидушке.

Осенью даже сиденье и руль не устанавливал когда на зиму пахал. Перед этим приболел был немного. Так решил что мне полезнее будет походить за мотоблоком, чем пахать сидя. Так как то.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

22.03.2021 в 17:51:06

Jesha написал: ... Тогда вопрос: ...

Вопросы конечно будут. Так как и вопросы о замене двигателя на более мощный ( ребята обсуждают что бы устанавливать двигатели даже на 20 л.сил), о замене дисков сцепления, о замене шестерен в конечном редукторе, о замене колес на колеса с большим диаметром и т.д. Это же белорусский мотоблок. Он только теперь проходит настоящие испытания на прочность и надежность.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

22.03.2021 в 20:32:28

Марош написал: Это же белорусский мотоблок.

разработки 1978 года, нормальненько так:

Марош написал: только теперь проходит настоящие испытания на прочность и надежность.

а с 85 года его как-то неиспытанным продавали???

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

22.03.2021 в 21:14:22

Саныч53, Ты что пристал к человеку? Старенький он уже, вон пишет пахал осенью а на видео одуваньчики цветут во всю .

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

22.03.2021 в 22:33:05

Jesha написал:

Марош написал: ты сначала разберись, а потом делай выводы.

Хотя при этом сама идея не плоха.

Jesha, Кроме теории,типа эпюра КЮ,эпюра МЮ как то твоей техники на этом форуме я не видел. Кроме пахоты и фрезы,которые больше всего нагружают сцепление в стандартном варианте-мотоблок, есть другие варианты использования мотоблока МТЗ. Хочу тебе напомнить, что в минитракторе МТЗ 132 применяются двигатели как и на мотоблоке, и там все впорядке с трением,сопротивлением и остальной теорией с более мощным сцеплением. И еще совет. Прежде чем писать, изучите принцип выжима сцепления.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

22.03.2021 в 23:23:00

Serje написал: Хочу тебе напомнить, что в минитракторе МТЗ 132 применяются двигатели как и на мотоблоке,

У меня тоже нет мотоблока МТЗ, но стало интересно, какие движки завод применяет? http://www.belarus-tractor.com/catalog/walking-tractors-and-mini-tractors/ Я понимаю, такие спецы, как Марош могут на мотоблок и движок от МТЗ 80 воткнуть, но завод устанавливает на мотоблоки и на 132 разные движки.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

23.03.2021 в 06:55:25

mastera, это видео сделано во время испытания плуга, вернее рамы плуга и чего-то еще типа "руля". Бывает что установишь недостаточный продольный угол плуга и при пробуксовке левого колеса получается небольшое "пузо", которое во время следующего прохода выравнивается с помощью этого "руля". Когда пашу сидя, то там руль постоянно в работе, как на твоем тракторе. После этого испытания основной принцип остался. Изменения были , но так, по мелочам. А что ходить за этим мотоблоком действительно легко, то это правда.Будь это весной, летом или осенью. Зимой не пробовал.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

23.03.2021 в 06:57:42

Tima62 написал:

Serje написал: Хочу тебе напомнить, что в минитракторе МТЗ 132 применяются двигатели как и на мотоблоке,

У меня тоже нет мотоблока МТЗ, но стало интересно, какие движки завод применяет? http://www.belarus-tractor.com/catalog/walking-tractors-and-mini-tractors/ Я понимаю, такие спецы, как Марош могут на мотоблок и движок от МТЗ 80 воткнуть, но завод устанавливает на мотоблоки и на 132 разные движки.

Tima62, раньше на минитракторы мтз 132 устанавливали двигатели УД 12 , а также американские двухцилиндровые двигатели с маслофильтром . Все были на 13 колесах от Луаза .

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

23.03.2021 в 07:56:18

Serje написал: в минитракторе МТЗ 132 применяются двигатели как и на мотоблоке, и там все впорядке с трением,сопротивлением и остальной теорией с более мощным сцеплением.

На минитракторе крутящий момент от мотора передается, в отличии от мотоблока, на четыре колеса и нагруженных больше мотоблочных. На мотоблоке такое сцепление избыточно. А родного сцепления не хватает потому-что владельцы начинают грузить мотоблок непомерно. Сначала колеса побольше, потом догруза на него побольше и тд. Размышления.

Марош написал: Саныч53, забыл, что ли, что при советах для народа очередь на этот мотоблок была что на автомобиль Волга?

Это абсолютно не показатель его исключительности. Элементарно выбора не было. Вот сейчас выбор есть и люди им пользуются. Производители это понимают и начинают шевелится.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

23.03.2021 в 08:35:16

Владимир С. написал: На минитракторе крутящий момент от мотора передается, в отличии от мотоблока, на четыре колеса и нагруженных больше мотоблочных.

Это на каком минитракторе?

Владимир С. написал: выбора не было. Вот сейчас выбор есть

Что то эти "производители" как раньше "шевелились" так и теперь "шевелятся". Наверное внедрять что-то новое для них это не малых денег стоит. А кому это надо? Поэтому владельцам этих аппаратов что бы что то сделать под себя приходится приобретать металл и браться за болгарки и сварочные аппараты. Что для промышленности тоже не плохо.

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

23.03.2021 в 10:36:17

Раньше,до хондоклонов и на мотоблоки устанавливали на заводе двигатель СК12,у меня такой 1992 года выпуска,покупал новым. По ссылке,только один мотоблок с Хондой на 9 л.с.? Неправильная ссылка. Завод выпускает мотоблоки и с Веймой 13 л.с. Про четыре колеса и навешивание разного железа. С груженым прицепом под 500 кг, а то и более не четыре колеса? Адаптеры заводские и самодельные не четыре колеса? У меня еще и с ВОМа гидравлика крутит все активное навесное.

. Текстолитовые диски сцепления обломало усы за сезон, сейчас стоят металокерамические, но они разбивают корзину. Поэтому сцепление от минитрактора самое то.

. А если шесть колес?

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

23.03.2021 в 10:58:54

Когда такие запросы и требования к мотоблоку, возможно стоит задуматься о другой технике. Родное сцепление имеет свой предел и не сдюжит непредусмотренных нагрузок. Выдержит сцепление, порвется следующий наиболее слабый узел в цепочке.

0

CAIMAN340

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу