Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

25.03.2021 в 10:02:07

#6971339

Марош написал:

Alexandr063 написал: ... к плите задний кузовок ...

Хотя бы рисунок скинул, Вселенную и то нам показывают.

Марош, 7лет было так, а на той неделе швеллер разломило посерёдке... фотки с усилением будут чуть позже.. надо фотать.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

25.03.2021 в 10:28:33

#6971352

Alexandr063, Дааа. Сморгонь.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

25.03.2021 в 11:17:15

#6971363

Марош, Веселимся?....Тогда полюбуйся на "качество" Сморгонских поделок...112-му всего 2 года..

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

25.03.2021 в 22:03:58

#6971601

Alexandr063, Вообще то здесь дискуссия идет о надежности трансмиссии (сцепление,коробка,диффиренциалы,мосты) мотоблока и,или минитрактора МТЗ. К ним у тебя есть претензии? У меня нет. Что сделал кузовок хорошо, но наверное не прикинул сколько на него можно "накидать", что бы ничего не сломалось. С дуру можно не только "палец" сломать.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

26.03.2021 в 07:13:07

#6971736

Serje написал: Вообще то здесь дискуссия идет о надежности

изделия. Целиком, а не отдельных его узлов. Надо перерабатывать всю конструкцию, а не усиливать узлы один за другим, иначе конца и края видно не будет поломкам. Поставили мощный двигатель - кончилось сцепление, заменили - начались траблы с коробкой; допустим, что победили - стало рвать полуоси и так до бесконечности... Для примера - в конце Х1Х века в одной из деревень звонарь с колокольни свалился, сам в дребезги, а калоши как были новенькими, так и остались.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

26.03.2021 в 08:36:43

#6971755

Serje написал: Alexandr063, Вообще то здесь дискуссия идет о надежности трансмиссии (сцепление,коробка,диффиренциалы,мосты) мотоблока и,или минитрактора МТЗ. К ним у тебя есть претензии? У меня нет. Что сделал кузовок хорошо, но наверное не прикинул сколько на него можно "накидать", что бы ничего не сломалось. С дуру можно не только "палец" сломать.

Serje, Так здесь и показываю, что будет с навесным, если перестанут проскальзывать на мотоблоке колёса или сцепление...По поводу кузовка.. Сломало швеллер именно из за того, что зимой поставил на заднюю ось шиповку и колёса перестали проскальзывать при загрузке...А вот накидать на него можно ровно столько, сколько заложил в гидравлику завод-производитель...Больше он просто не поднимет.

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

26.03.2021 в 10:33:27

#6971784

Саныч53 написал:

Serje написал: Вообще то здесь дискуссия идет о надежности

изделия. Целиком, а не отдельных его узлов. Надо перерабатывать всю конструкцию, а не усиливать узлы один за другим, иначе конца и края видно не будет поломкам. Поставили мощный двигатель - кончилось сцепление, заменили - начались траблы с коробкой; допустим, что победили - стало рвать полуоси и так до бесконечности... Для примера - в конце Х1Х века в одной из деревень звонарь с колокольни свалился, сам в дребезги, а калоши как были новенькими, так и остались.

Саныч53, Ну и где ты слышал, что начало рвать полуоси, проблемы с коробкой? Вон у Мароша и двигатель более мощный и шестерни ускоренные и железом обвесил мотоблок-и ничего в ходовой не рвет.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

26.03.2021 в 11:01:06

#6971787

Serje написал: Вообще то здесь дискуссия идет о надежности

Я, например, с 2010 не жалуюсь. Почник.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

26.03.2021 в 11:02:27

#6971788

Serje написал:

Саныч53 написал:

Serje написал: Вообще то здесь дискуссия идет о надежности

изделия. Целиком, а не отдельных его узлов. Надо перерабатывать всю конструкцию, а не усиливать узлы один за другим, иначе конца и края видно не будет поломкам. Поставили мощный двигатель - кончилось сцепление, заменили - начались траблы с коробкой; допустим, что победили - стало рвать полуоси и так до бесконечности... Для примера - в конце Х1Х века в одной из деревень звонарь с колокольни свалился, сам в дребезги, а калоши как были новенькими, так и остались.

Саныч53, Ну и где ты слышал, что начало рвать полуоси, проблемы с коробкой? Вон у Мароша и двигатель более мощный и шестерни ускоренные и железом обвесил мотоблок-и ничего в ходовой не рвет.

Serje, А не скажешь, с какого перепугу завод изготовитель рекомендует ослаблять сцепление(чтоб проскальзывало) при работе с фрезой? Притом на слабом родном сцеплении, а не на тракторном?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

26.03.2021 в 11:05:25

#6971789

Serje написал: ... где ты слышал, что начало рвать полуоси, проблемы с коробкой? Вон у Мароша ...

полуоси то да, а вот остальное требует контроля.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

26.03.2021 в 11:08:20

#6971790

Alexandr063 написал: Сломало швеллер именно из за того,

мальчишеские разборки

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

26.03.2021 в 11:17:00

#6971794

Alexandr063 написал: , А не скажешь, с какого перепугу завод изготовитель рекомендует ослаблять сцепление(чтоб проскальзывало) при работе с фрезой? Притом на слабом родном сцеплении, а не на тракторном?

Это тоже проходили. Для меня продать для тебя купить. А там потом сварочный аппарат, ..., ну все остальное.

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

26.03.2021 в 11:59:09

#6971801

Alexandr063 написал:

Serje, А не скажешь, с какого перепугу завод изготовитель рекомендует ослаблять сцепление(чтоб проскальзывало) при работе с фрезой? Притом на слабом родном сцеплении, а не на тракторном?

Alexandr063, Скажу. Если при работе фрезы, а это максимальные обороты двигателя, что бы не порвало в ПЕРВУЮ очередь ведомые ДИСКИ пластиковые слабого сцепления, которые ставятся с завода при заклинивании фрезы,лом в земле был, сцепление надо распускать. Вопрос встречный? У тебя на минитракторе МТЗ с более мощным сцеплением где написано в инструкции, что при работе с фрезой, а она шире,чем на мотоблоке, 1 метр против 0,6, нужно регулировать сцепление, чтобы оно вело?

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

26.03.2021 в 12:00:48

#6971802

Марош, Тогда ещё раз...На МТЗ 132 с родными колёсами на 12 ,кузовок и плита отработали без нареканий 5(пять)лет...На МТЗ 112н-01 с родными колёсами на 13, тот же кузовок и плита отработали без нареканий весь прошлый год...В этом году в связи с тем, что нужно было чистить на озере для деревни каток, поставил на заднюю ось снежинку - шиповку... И только ПОСЛЕ этого стали гнуться "усы" плиты...Усилил усы, разломило швеллер.. Так вот, если бы колёса или сцепление проскальзывало, ничего бы не загнуло и не сломало.. Сейчас понятно?

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

26.03.2021 в 12:14:26

#6971804

Serje, На валу сморгонской фрезы стоит срезной штифт, который как правило не срабатывает и в коробке моментально ломает вал. Именно по этой причине ВОМом тракторов никогда не пользовался...Задняя навеска свободно поднимает любой мотоблок с фрезами и борону.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу