25.10.2016 в 22:57:00
Frost0ff, Посмотрел внимательно на схему. Мое техническое образование говорит что под номером 3 -реверс,под 2- 3 и 4 передачи. Коробку не разбирал,но по схеме выходит так
25.10.2016 в 23:19:11
№1 влево первая передача, вправо вторая. №2 влево 3 передача, вправо 4-я, вот тут прикол. чудя по схеме ехать назад, выключая реверс невозможно, только вперёд, тогда от включения 4-й передачи должна быть блокировка, то есть включаться 4-я передача должна только в положении реверса ВПЕРЁД. если МТ на 4-й передаче вперёд не едет, или скорее всего на нём НЕВОЗМОЖНО включить 4-ю передачу, тогда скорее всего вилка переключения реверса вышла из положения ВПЕРЁД и застряла в нейтральном положении. МТ должен двигаться вперёд в положении ВОМ на независимый привод и включенном заднем мосту. далее №3-реверс если не путаю, влево задняя вправо вперёд. №4 муфта изменения режима ВОМ (независимый-зависимый) сдвинута вправо привод ВОМ на прямую от первичного вала, сдвинута влево привод ВОМ через КПП. №5 блокировка дифференциала.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
25.10.2016 в 23:28:24
Витун, СаняТ3, понятно, что методом тыка я разберусь, но проблема в том, что сейчас "доступа к телу" нет. Вот и хочу использовать время для изучения теории (это сильно экономит время на практике :) ).
СаняТ3, схему я брал из каталога з/частей, "схема расположения подшипников и манжет" (вырезал убрал сноски, что бы не мешали).
а так общую кинематическую схему трактора - пожалуйста.
26.10.2016 в 00:13:14
Frost0ff написал: методом тыка я разберусь
Ну там особо тыкаться не надо. проверь рычагом переключения передач, не заскочил ли он на против 4 передачи, думаю там штифт блокировочный должен стоять, между штоками реверса и включения 3-4 передач, но с начала сними левую крышку на КПП, там снизу на вторичном валу шестерня реверса, она должна двигаться по вторичному валу, а больше там особо смотреть и нечего.
причин 2, или срезало шпонку, если она есть на этой шестерне, или штифт заклинило. А рычаг реверса нормально двигался??? рычаг переключения передач двигался???
Глянул раскладку деталей КПП, шестерня реверса двигается по вторичному валу на шлицах, теоретически могло её сожрать, снимай насос гидравлики вместе с крышкой, там по месту будет видно, нижний вал, на нём подвижная шестерня с вилкой, и неподвижная, от неё привод заднего моста идёт.
хотя наверно проще будет правую крышку снять, там вроде, судя по схеме ничего больше нет, сверху только первичный вал.
Да и ещё. по поводу вопроса, какой инструмент нужен..... бывает шестерня спресовывается от руки, а бывает гидропресс подпрыгивает.... судя по раскладке деталей, для замены шестерни реверса, если её менять надо, а может и не надо... снять двигатель, снять унитаз, верхнюю крышку КПП, расшплинтовать вилку, которая шестерню реверса двигает, открутить болтики, что подшипник вторичного вала держат, гайку вторичного вала, а потом со стороны ГП слегка постукивая кувалдой в торец вторичного вала, очень желательно через мягкую проставку, выбить вторичный вал, смотреть, чтобы шестерни друг за друга не цеплялись, а то поломать можно и попасть на бабки.
можно по месту сообразить съёмник, тянущий, в виде планки, в ней по центру отверстие под гайку вторичного вала, а по краям пару болтиков М10 чтобы в картер упирались. точно размеры не скажу, я такую приблуду бывает по месту делаю, прикинул, просверлил, приварил, снял, куда нить закинул, в следующий раз по новой.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
27.10.2016 в 12:33:33
СаняТ3 написал:
Volkswagen написал: Вступайте!
Зачем??? я ненавижу темы, в которых всё в куче, навесное, двигатель, трансмиссия, навеска, для этого надо отдельные разделы, а в разделах отдельные темы, а тут не венегред, а помойка, в которой что то полезное найти, надо 400 страниц перечитать, а задав вопрос ответ если и получиш, что через 10-15 страниц. сам тут только по тому, что пока делать нечего и надо немного изучить этого зверька.
СаняТ3, Я зимой хочу как время появится, разобрать форум по разделам, и сделать себе типа книги. И выложу на яндекс диске для всех доступ. ПС трактор отработал сезон, очень доволен. Только плохо включается вторая и четвертая, и рычаг переключения передач болтается в этих положениях. От чего может быть, и куда залезть малой кровью?
27.10.2016 в 19:47:07
Vitold написал: Только плохо включается вторая и четвертая, и рычаг переключения передач болтается в этих положениях. От чего может быть, и куда залезть малой кровью?
Переключение по началу так же не очень.Вторая и третья.Регулировал резинкой но никак.Но нашел нужные положение рычага при включении передач,три часа вспашки и привык.Сейчас без проблем
27.10.2016 в 19:49:51
Vitold написал: Только плохо включается вторая и четвертая, и рычаг переключения передач болтается в этих положениях. От чего может быть, и куда залезть малой кровью?
снять крышку с рычагом переключения, скорее всего что то ограничивает перемещение рычага. шестерни 2 и 4 передач находятся на разных валах, переключаются разными муфтами, разными вилками, разными штоками, общий у них только рычаг.
Пи си я модератором на технофорум точка сом там есть тракторный раздел, можно отдельно тему по МТЗ, можно разные темы по конструкции КПП и проч создать, лишний флуд могу почистить. заходи обсудим. возможно сам создам тему и кукую нить инфу выложу.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
29.10.2016 в 18:14:17
majkl написал:
Alexandr063 написал: В том то и дело, что завод льёт, что подешевле и местного производства
В Мотоблок мастер после ремонта тормозов заливают такое. Вижу что не белорусское, а российская фирма.
majkl, Нашёл эту фирму. Сами ничего не производят. Приглашают поставщиков под свой флаг. г. Тюмень. А автол в России в любом гараже делают методом отстоя отработки с автосервисов с последующей сепарацией. Начал делать ковшик на заднее навесное. Может какие идеи есть у кого?
30.10.2016 в 15:28:10
я на заправке нашел м8в от белнефтехима) купил 5л
Но вот вчера пахал - как нагреется трансмиссия, так сразу начинает вести сцепление - реверс не выдернуть. Передачи фигово включаются. если трактор стоит мордой вниз - нормально включаются. Такое ощущение, что диски коробятся) На холодную, даже если трактор стоял месяц - все включается изумительно. Вот и думаю - мб не стоит на зиму лить 8-ку?
30.10.2016 в 18:05:01
Alex_UssR написал: Но вот вчера пахал - как нагреется трансмиссия, так сразу начинает вести сцепление - реверс не выдернуть. Передачи фигово включаются. если трактор стоит мордой вниз - нормально включаются. Такое ощущение, что диски коробятся) На холодную, даже если трактор стоял месяц - все включается изумительно.
Вот по тому и говорю, что в трансмиссию только трансмиссионку!!!!! плюс побольше, пару литров больше нормы, судя по всему диски начинают работать на сухую, и по тому сцепление греется, а охлаждается оно только маслом. вообще то на мотоблоке МТЗ на вторичном валу стоит разбрызгиватель масла, в виде лопаток, на раскладке деталей МТ я такого не видел, ну и МБ чаще двигателем вниз наклоняется, практически в конце и начале каждой борозды. тогда масло и попадает на сцепление при лбом раскладе.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
30.10.2016 в 19:12:46
Alex_UssR написал: как нагреется трансмиссия, так сразу начинает вести сцепление - реверс не выдернуть
возможен ещё один вариант. на корзинке выработка, от лапок дисков- ступеньки. вариантов в принципе 3.
на корзинке и барабане появились ступеники, при нагреве, под нагрузкой, диски забиваются в эти ступеньки и есть нагрузка, их там клинит, хотя отсутствиек болезни при наклонённой вниз морде указывает скорее всего на перегрев дисков, значит надо делать выше уровень масла в коробке.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
30.10.2016 в 20:26:30
СаняТ3 написал: плюс побольше, пару литров больше нормы,
Для чего тогда контрольная пробка,всякие щупы,смотровые окна?Лей пока с горловины не попрет.
30.10.2016 в 22:01:48
Витун написал: Для чего тогда контрольная пробка,всякие щупы,смотровые окна?Лей пока с горловины не попрет.
Я байку расскажу??? Ок??? Про инструкции и прочее.
Есть у меня два двоюродных брата, у обоих высшее образование, один стоматолог, второй лесник........ несколько лет назад, купили они себе МБ-Нева с импортным двигателем. Как то в мае звонит мне стоматолог и типа почти дословно.. -Этот мудак!!! (лесник) сломал мотоблок!!!!! что то с ним сделал, теперь он не работает!!!!! Осенью работал, а сейчас не работает!!!! Ну я приезжаю к ним, а там картина маслом, заводят, работает, подходят к борозде, МБ валится правым колесовм в борозду и почти сразу глохнет!!! после этого его не завести, они руками выкатывают его на ровное, заводят, МБ падает в борозду и снова глохнет!!! Я им типа
Надеюсь причину объяснять не надо????
Повторяю, я не знаю, что конкретно у тебя там со сцеплением, на расстоянии диагноз не ставят.
Да там все сальники ниже уровня масла, так что можно заливать пусть не до верха, но до середины сцепления спокойно.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
31.10.2016 в 00:47:31
Какой вес у колёсных пригрузов? (хотя бы примерно)
31.10.2016 в 07:14:40
СаняТ3, Возможно нужно было принять меры к уменьшению крена мото блока при вспашке. В импортном двигателе очевидно стоит датчик крена. Уровень масла нужно держать по меткам щупа. А кашу маслом не испортишь-заблуждение.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу