Аватар пользователя
mix

Местный

Регистрация: 13.10.2013

Десногорск

Сообщений: 14

31.10.2016 в 07:33:23

Frost0ff, Масса трактора, кг а) конструкционная 457 б) эксплуатационная без балласта 462 в) эксплуатационная с балластом 532

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

31.10.2016 в 07:37:09

Продолжаю изобретать лисапет. Вчера искромсал под кузовок какой то металлический шкаф. Металл 5-ка. Наверно тяжёлый получится. Кстати сколько кг можно на задненавесное вывесить? Не могу инфы найти. Может ссылочка нужная у кого нить завалялась? Хельп ми пожалуйста.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

31.10.2016 в 08:21:48

Frost0ff, 17 кг +-2

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

31.10.2016 в 12:18:43

Frost0ff написал: Какой вес у колёсных пригрузов? (хотя бы примерно)

из инструкции 17 кг штука. пара соответственно 34 кг.

mix написал: Возможно нужно было принять меры к уменьшению крена мото блока при вспашке. В импортном двигателе очевидно стоит датчик крена. Уровень масла нужно держать по меткам щупа. А кашу маслом не испортишь-заблуждение.

  1. как уменьшить угол наклона??? мельче пахать??? сделать шире колею???? а может не ставить на мотоблок двигатели, которые не предназначены для работы под наклоном????? у меня китаец на МТЗ при крене в 60-90 гр работал не глох!!!! да с работающим датчиком уровня, лёжа на боку работал!!!!!
  2. не очевидно, а практически на всех стационарниках стоит датчик уровня масла и он отключает зажигание при понижении уровня, через эту же систему в двигателе выключается зажигание.
  3. УГУ, про уровень масла особенно нравится, вот тут та как раз, заливал всегда масло в МТЗ, в китайский двигатель, поставлю левым колесом на пару кирпичей и заливаю сколько влезет!!!! и как не странно, двигатель жив до сих пор!!! и передаёт всем привет, проживёт ещё долго!!! в этом двигателе масло разбрызгивается, когда шатун до масла достаёт, а если не достаёт, нет смазки и клин. соблюдайте инструкции господа, вам всегда продадут на запчасти новый двигатель!!!

Alexandr063 написал: Кстати сколько кг можно на задненавесное вывесить?

Из инструкции "грузоподъемность навесной системы на вылете 305 мм от оси подвеса – не менее 1,4 кН. " если память не изменяет, 1,4 кН это 140 кг, но опять же там сказано НЕ МЕНЕЕ, то есть эта минимальная нагрузка, которую навеска должна поднимать, а максимальная, пока чулки на заднем мосту не лопнут, или на дыбы не встанет.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

31.10.2016 в 17:08:12

СаняТ3, Уже в нете нашёл и посчитал . Я по весу как раз и есть 1,4 кН . Сынка вверх -вниз меня в кузовке покатал, работает лисапет. Даже снежок в охотку

повывозил. Кстати , тёзка, в 92 собрал багги, интересная фиговина вышла. За зайками на ней с детками гоняемся. Наверно на технофоруме выкладу. Кому надоть, сегодние фотовки: Кстати, получилось так, что ни вставать, ни выкручиваться назад для защёлкивания кузовка не надо.

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

31.10.2016 в 19:21:12

Alexandr063 написал: Наверно на технофоруме выкладу.

Создавай тему про трактор там, мне как бы не с руки, у меня то его пока нет, и про багги тоже в соответствующем разделе.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

31.10.2016 в 20:15:34

mix, масло проверяется на выкрученной пробке со щупом.Уровень и получается по нижней части горловины.Возможно у брата Сани Т3,был не полный уровень. Попробуйте в движок авто залить двойной,хотя бы полуторный уровень.Сальники какое время протянут?Это вопрос Сане Т3

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

31.10.2016 в 20:57:39

Витун написал: Попробуйте в движок авто залить двойной,хотя бы полуторный уровень.Сальники какое время протянут?Это вопрос Сане Т3

вот не поверишь, 2108 старая, и двойной, и тройной уровень иногда заливался, с сальниками проблем не было. так что сальники протянут, если сапун нормальный, лишнее масло на край выкинет через сапун, бензинке ничего не будет, а вот дизель может и в разнос пойти. сальники выдавливает не высоким уровнем масла, а забитым сапуном.

в обычном двигателе, от отметки МАКС на щупе, до сальника, не 2 а 3 или 4 уровня, не мерил, так, примерно на память.

Лично я не видел ни одного двигателя, на котором из за высокого уровня масла были бы проблемы с сальниками. да могут быть проблемы, если этих самых сальников нет вообще (были такие двигатели) или вместо сальника набивка, но в тех двигателях специальный как бы насос есть, чтобы масло по каналам к шатунной шейке гнать и вкладыш смазывается не просто для наличия масла, а до появления ГИДРОКЛИНА между вкладышем и шейкой коленвала, вот по тому то, моё мнение, не стоит синтетику в стационарники лить, да синтетика по сертификатам качества стоит выше минералки, а вот как она работает при отсутствии давления в системе смазки, я не знаю....

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

31.10.2016 в 21:19:17

СаняТ3, я смотрю Вам палец в рот не клади.Вы все знаете.Нашел специально для Вас почитайте о последствиях перелива уровня масло

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

31.10.2016 в 21:37:38

Витун написал: СаняТ3, я смотрю Вам палец в рот не клади.Вы все знаете.Нашел специально для Вас почитайте о последствиях перелива уровня масло

Витун, Такой ерунды я еще не встречал, Что бы масло запрудняло движение поршням.... сильно!!! Конечно если масло залить через головку и что бы оно вытекало через заливную горловину. Бегите от таких спецов. Давление в картере создают изношенные кольца и детали поршневой группы. Правильно вам говорят, прочистить сапун и мотор еще пороботает, правда дымом отравите окружающую среду(про среду ШУТКА).

Ну и про датчик "Крена" в тракторе, сильно, мне понравилось.)))))

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

31.10.2016 в 21:48:54

kanol, про датчик крена я ничего не говорил.Но в таких двигателях,не знаю во всех ли, стоит датчик контроля низкогоуровня масла.И при низком уровне масла двигатель работать не будет.

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

31.10.2016 в 21:53:13

ссылка

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

31.10.2016 в 21:53:51

Что за бред????? "Помните о том, что повышенный расход бензина — это первый показатель того, что ММ в моторе превышает норму.

Отсюда: Что будет если перелить масло в двигатель и решение проблемы http://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/uroven-vyshe-normy/#ixzz4OgqJCXD3"

или про попадание топлива в поддон из за дырявой прокладки-мембраны бензонасоса, да возможно, но не на инжекторных авто, а их на дороге 90%!!!

прям представил себе, как лузеры помчались шприцом откачивать масло из поддона!!!!!

kanol написал: про датчик "Крена" в тракторе, сильно, мне понравилось.

Я что то пропустил????

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

31.10.2016 в 21:57:07

Витун написал: про датчик крена я ничего не говорил.Но в таких двигателях,не знаю во всех ли, стоит датчик контроля низкогоуровня масла.

Я не видел ещё импортных стационарников, на которых такого датчика нет!!!! я не говорю, что таких движков нет, ДМ-1 допустим без датчика. на УД или ЗИД стоят указатели давления.....

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

31.10.2016 в 22:31:21

Витун написал: СаняТ3, я смотрю Вам палец в рот не клади.Вы все знаете.Нашел специально для Вас почитайте о последствиях перелива уровня масло

Витун, противовесы коленвала начнут бить по-маслу и подымут пену, в худшем случае - пойдет адский заброс в камеру сгорания. В КПП на газели я переливал - через рычаг. Но там причина была) Выла 5-ая. Итог - начало заливать сцепление. Когда кончился подшипник первичного - перебрал и стал лить столько, сколько нужно. В трактор тоже лью чуток больше - ставлю его под уклон. Причина - течи. Там перелив - грам 100, но ввиду того, что трактор имеет свойство потеть маслом - уровень шустро станет нормальным. P.S. Если ничего не потеет и не течет - лить выше нормы нет смысла.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу