Продолжаю изобретать лисапет. Вчера искромсал под кузовок какой то металлический шкаф. Металл 5-ка. Наверно тяжёлый получится. Кстати сколько кг можно на задненавесное вывесить? Не могу инфы найти. Может ссылочка нужная у кого нить завалялась? Хельп ми пожалуйста.
Frost0ff написал:
Какой вес у колёсных пригрузов? (хотя бы примерно)
из инструкции 17 кг штука. пара соответственно 34 кг.
mix написал:
Возможно нужно было принять меры к уменьшению крена мото блока при вспашке. В импортном двигателе очевидно стоит датчик крена. Уровень масла нужно держать по меткам щупа. А кашу маслом не испортишь-заблуждение.
как уменьшить угол наклона??? мельче пахать??? сделать шире колею???? а может не ставить на мотоблок двигатели, которые не предназначены для работы под наклоном????? у меня китаец на МТЗ при крене в 60-90 гр работал не глох!!!! да с работающим датчиком уровня, лёжа на боку работал!!!!!
не очевидно, а практически на всех стационарниках стоит датчик уровня масла и он отключает зажигание при понижении уровня, через эту же систему в двигателе выключается зажигание.
УГУ, про уровень масла особенно нравится, вот тут та как раз, заливал всегда масло в МТЗ, в китайский двигатель, поставлю левым колесом на пару кирпичей и заливаю сколько влезет!!!! и как не странно, двигатель жив до сих пор!!! и передаёт всем привет, проживёт ещё долго!!!
в этом двигателе масло разбрызгивается, когда шатун до масла достаёт, а если не достаёт, нет смазки и клин.
соблюдайте инструкции господа, вам всегда продадут на запчасти новый двигатель!!!
Alexandr063 написал:
Кстати сколько кг можно на задненавесное вывесить?
Из инструкции
"грузоподъемность навесной системы на вылете 305 мм от оси подвеса – не
менее 1,4 кН. "
если память не изменяет, 1,4 кН это 140 кг, но опять же там сказано НЕ МЕНЕЕ, то есть эта минимальная нагрузка, которую навеска должна поднимать, а максимальная, пока чулки на заднем мосту не лопнут, или на дыбы не встанет.
СаняТ3, Уже в нете нашёл и посчитал . Я по весу как раз и есть 1,4 кН . Сынка вверх -вниз меня в кузовке покатал, работает лисапет. Даже снежок в охотку
повывозил. Кстати , тёзка, в 92 собрал багги, интересная фиговина вышла. За зайками на ней с детками гоняемся. Наверно на технофоруме выкладу. Кому надоть, сегодние фотовки: Кстати, получилось так, что ни вставать, ни выкручиваться назад для защёлкивания кузовка не надо.
mix, масло проверяется на выкрученной пробке со щупом.Уровень и получается по нижней части горловины.Возможно у брата Сани Т3,был не полный уровень.
Попробуйте в движок авто залить двойной,хотя бы полуторный уровень.Сальники какое время протянут?Это вопрос Сане Т3
Витун написал:
Попробуйте в движок авто залить двойной,хотя бы полуторный уровень.Сальники какое время протянут?Это вопрос Сане Т3
вот не поверишь, 2108 старая, и двойной, и тройной уровень иногда заливался, с сальниками проблем не было.
так что сальники протянут, если сапун нормальный, лишнее масло на край выкинет через сапун, бензинке ничего не будет, а вот дизель может и в разнос пойти.
сальники выдавливает не высоким уровнем масла, а забитым сапуном.
в обычном двигателе, от отметки МАКС на щупе, до сальника, не 2 а 3 или 4 уровня, не мерил, так, примерно на память.
Лично я не видел ни одного двигателя, на котором из за высокого уровня масла были бы проблемы с сальниками.
да могут быть проблемы, если этих самых сальников нет вообще (были такие двигатели) или вместо сальника набивка, но в тех двигателях специальный как бы насос есть, чтобы масло по каналам к шатунной шейке гнать и вкладыш смазывается не просто для наличия масла, а до появления ГИДРОКЛИНА между вкладышем и шейкой коленвала, вот по тому то, моё мнение, не стоит синтетику в стационарники лить, да синтетика по сертификатам качества стоит выше минералки, а вот как она работает при отсутствии давления в системе смазки, я не знаю....
Витун написал:СаняТ3, я смотрю Вам палец в рот не клади.Вы все знаете.Нашел специально для Вас почитайте о последствиях перелива уровня масло
Витун, Такой ерунды я еще не встречал, Что бы масло запрудняло движение поршням.... сильно!!! Конечно если масло залить через головку и что бы оно вытекало через заливную горловину. Бегите от таких спецов. Давление в картере создают изношенные кольца и детали поршневой группы. Правильно вам говорят, прочистить сапун и мотор еще пороботает, правда дымом отравите окружающую среду(про среду ШУТКА).
Ну и про датчик "Крена" в тракторе, сильно, мне понравилось.)))))
kanol, про датчик крена я ничего не говорил.Но в таких двигателях,не знаю во всех ли, стоит датчик контроля низкогоуровня масла.И при низком уровне масла двигатель работать не будет.
Витун написал:
про датчик крена я ничего не говорил.Но в таких двигателях,не знаю во всех ли, стоит датчик контроля низкогоуровня масла.
Я не видел ещё импортных стационарников, на которых такого датчика нет!!!!
я не говорю, что таких движков нет, ДМ-1 допустим без датчика.
на УД или ЗИД стоят указатели давления.....
Витун написал:СаняТ3, я смотрю Вам палец в рот не клади.Вы все знаете.Нашел специально для Вас почитайте о последствиях перелива уровня масло
Витун, противовесы коленвала начнут бить по-маслу и подымут пену, в худшем случае - пойдет адский заброс в камеру сгорания.
В КПП на газели я переливал - через рычаг. Но там причина была) Выла 5-ая. Итог - начало заливать сцепление.
Когда кончился подшипник первичного - перебрал и стал лить столько, сколько нужно.
В трактор тоже лью чуток больше - ставлю его под уклон. Причина - течи. Там перелив - грам 100, но ввиду того, что трактор имеет свойство потеть маслом - уровень шустро станет нормальным.
P.S. Если ничего не потеет и не течет - лить выше нормы нет смысла.