Уважаемый БЕЛ-09Н, возможно ли уточнить внутренний диаметр ступицы (если я правильно назвал) на муфту сцепления? Там диаметр 25мм как проточили/изготовили, завод как делает? Есть ли смысл заказать для LIFAN190FD? Два потенциальных заказчика уже есть.
Бел-09Н написал:МТЗ-112ТС, дешевле, может, с жестянкой получится. На валу нет реверсивного вращения - уже легче.
Бел-09Н, зато муфта на первичном валу, прекрасно колеблется. Особенно с отличнейшей сегментной косилкой.
Масло очень хорошее, но не знаю, может зря синтетику.
Удивительно, но производитель рекомендует на эти моторчики - минералку) Я лью эльф п\с и вроде тоже не тошнит.
Alex_UssR, у синтетики большая проникающая способность чем у минералки. Пусть отработает 20 часов обкатки, солью, а там может и полусинтетику залью или минералку. Промыть только надо будет ДВС.
БЕЛ-09Н, спасибо. Буду решать о покупке ступицы , если 25+0,025мм и еще кое-какие запчасти(керамические диски, резиновые прокладки и гофрирован.чехол на рул.колонку(точные названия уточню по чертежам), так же прокладки между двигателем и коробкой и др. Может быть еще МТЗ-112ТС закажет ступицу на свой Лифан 190ФД)?!
Бел-09Н, ммм. Для этого нужна магнитная стойка с индикаторной головкой. Есть и то и другое но опять же в городе. А какое биение допустимо и в каком месте производятся замеры? может действительно есть смысл сгонять в город. Водку с пивом все равно брать на танцы-шманцы)))
Дело в том, что и индикаторные головки у меня есть до сотки, а есть и до одного микрона
Транспортерная тут была у одного человека - он там что-то переделывал, но вроде копает)
Alex_UssR, Да я видел это видео. Рассматриваю этот вариант, переделки не пугают. Но вот копает ли данной копалкой этот человек или все зачахло на стадии подстройки копалки под наш трактор, или может копалка оказалась недееспособной по каким-то причинам.
Шрайбикус, вал не пришлось обрезать на Lifan? Нашел информацию в интернете, что от края чеши до переходного фланца должно быть 46мм. Глянул у себя, а у меня больше на глаз даже видно. Инфу брал вот отсюда http://minimehanik.blogspot.ru/2016/11/082-25-gx-390.html
Транспортерная тут была у одного человека - он там что-то переделывал, но вроде копает)
Alex_UssR, Да я видел это видео. Рассматриваю этот вариант, переделки не пугают. Но вот копает ли данной копалкой этот человек или все зачахло на стадии подстройки копалки под наш трактор, или может копалка оказалась недееспособной по каким-то причинам.
МТЗ-112ТС написал:
Нашел информацию в интернете, что от края чеши до переходного фланца должно быть 46мм.
Не написано, как этот размер зафиксировать по валу?
Оригинальная ступица с чашкой (барабан) устанавливается на вал двигателя S-типа до упора без какого-либо контроля размера 46 мм как здесь с 11:20.
Бел-09Н, именно это видео имел в виду когда говорил, что ребята ставят ступицу без натяга и шпонка проваливается. И не парятся. Но там не показан сам процес что ли установки. Ладно, дело в том, что я не поставлю ДВС с "барабаном" на КПП. В ссылке моей и мои размеры точно совпадают. Не знаю там 46 или полметра, но факт остается фактом в моем случае. Невозможно состыковать ДВС с переходным фланцем, ступицей и чашей на родные места. На Lifan валу идет выступ или юбка (кому как угодно). Она мешает фланцу сесть до нужного размера, но тогда сам вал длинноват.
Выхода другого не вижу как заказывать у вас новый фланец и потом его протачивать под юбку Lifan по внутреннему диаметру. Только так!
Обидно, что уже запрессовал фланец на вал и убедился еще раз какой же я дятел. Почему не промерял все моменты.. Съемника у меня нет. Снимать то как сейчас))). Придумаю.