Бел-09Н написал:
На валу нет реверсивного вращения - уже легче.
А есть порядка 3000 оборотов - больному стало легче, он стал реже дышать... МТЗ-112ТС, отгадай с трех раз, что нае...рнется быстрее - вал двигателя, ступица или жестянка? А никто не знает, можешь попасть как на замену жестянки, так и на замену вала новенького двигателя. Токаря знакомого нет? Так обратись к своему земляку форумчанину с ником Ацетон, он мужик с руками. Не понимаю, зачем ты покупал новый двигатель, чтобы трактор работал или чтобы из ремонтов не вылезать?
Бел-09Н, да! Посидел, покумекал. Во первых, это не подшипник скольжения и износа не будет. Во вторых, нет реверсивного вращения и шпонка упрется. А в третьих, главное посадить плотно.
Короче. Вырезал жестянку. Попал так, что ступица идет с хорошим натягом. Точно так же как и на Jikov. Очень плотно. Жестянка ровно встала от одного бока шпонки к другому. От руки натянул сантиметра на полтора. Переходной фланец еще не ставил и ступицу пока рано ставить, но придется длинным болтом с шайбой запресовывать на вал. Так что я доволен.
Не удержался и завел двигатель. Масло лил синтетику Эльф как себе на Рено. Масло очень хорошее, но не знаю, может зря синтетику. Двигатель завелся с пол дырчка. Моментально подхватил, заслонку открыл и ровно ровно работал. Подырчал, погазовал минут 5 и заглушил. Поздно уже. Мне показалось, что он даже потише Jikov работает. Если получится, то завтра отдраю переходной фланец с колоколом на коробке от старой прокладки и буду ставить ДВС. Если успею, а то завтра у меня ДР))).
до ближайшего ремонта... С таким же успехом мог и ниток на клее конторском силикатном подмотать или синей изолентой диаметр вала увеличить. Хозяин - барин, железяки-то твои, тебе и запчасти покупать придется, если с первого раза не доходит, что делать надо сразу как следует... Извини за резкость, но ведь взрослые мужики...
Саныч53, Ну если ты взрослый мужик, то обоснуй для начала. Эта жестянка запресуется туда так, что ступицу без съемника будет не снять. Трение, реверс и так далее в этом узле исключены, а значит и появление люфта в дальнейшем тоже. Так что случится, ремонт чего?
МТЗ-112ТС, Соосности не будет, от дисбаланса что-нибудь размолотит. У тебя поблизости нормальный токарь найдется? Съезди, проконсультируйся с ребятами, моторы починяющими, они тебе книжки покажут с числовыми значениями зазоров и натягов...
Саныч53, Согласен по поводу соосности. Так и думал, что именно это скажешь. Но я ведь не втулку напильником обтачивал вокруг, а взял жесть равномерной толщины по всей плоскости. Садится жестко. А про новый фланец никто и не спорит. И потом. Если уж говорить о соосности, то думаешь поймаешь эти сотки при монтаже двигателя? Когда снял старый, но на переходном фланце нихрена у меня не было никаких центровочных шпилек. Что фланец к двигателю крепится четырьмя болтами, что шестью болтами к ответной частни. Там есть конечно поясок стыковочный, но говорить о какой-то супер соосности в сотые доли и не приходится. Да и сама чаша с фланцем садится на корзину не до сотых долей уж точно.
И еще. Если уж ты говоришь, то говори пожалуйста сам факты, а не отсылай к кому-то что-то спросить и что-то там почитать. В книжках много чего написано и мнений у каждого полный вагон и у каждого свое. А меняется все. И ГОСТы меняются и ТУ и даже меняются нормы в медицине по содержанию сахара или холестерина в крови. Раньше считалось так, а сейчас вот так. Тут конкретный случай важен.
Подскажите, для кардана фрезы http://partsbypost.by/catalog/freza/fr-00715-sharnir-kardannyi крестовина от чего подходит?
У первого же игольчатого подшипника четыре иголки сломаны поперёк, одна вдоль(!!!). Остальные три подшипника ещё не разобрал.
(одним только скрученным шлицевым валом не обошлось :( )
МТЗ-112ТС, Ладно, не кипятись, считаешь нужным так делать - делай так. Я бы прослабленную на 25 соток посадку лечил бы обязательно, и не подкладыванием жестяных портянок, а выточил бы новую деталь или, на крайний случай, завтулил старую. С днем рождения!
Саныч53, Да не, все нормально. Это обычный рабочий процесс. Просто зная, что в корзине таже чаша переклепывается самостоятельно на коленке к ступице, то опасения преувеличены. Еще раз сходил в гараж сейчас и все проверил. Посмотрел видео как ребята меняют диски в корзине, меняют двигатели. Обратил внимание как одевают ту самую ступицу. Она у них вообще свободно одевается без натяга и шпонка легко входит и не парятся. Про нет в этом узле такой подгонки в сотки. А со втулкой из жести сядет намертво и болт будет законтрен.
Все равно буду точить или покупать новую ступицу. Снятый Jikov хочу поставить потом на мотоблок МТЗ, а там сейчас стоит СК-6 практически нулевый. Его продам. Нужны будут тракторные детали. Вот потом и перекину родную ступицу на Jikov, а на Lifan поставлю новую.
Скоро сезон. Озадачился приобретением картофелекопалки. Про грохотную, которая родная к МТЗ-132, отзывы нехорошие. На нашей ветке про картофелекопалки информации минимум, на ютубе тоже немного, есть 4U-1 транспортерная и польская-конная. Но по ним тоже больше обзор, без плюсов и минусов.
В итоге не могу определиться, какая модель более идеальна для нашего миника. Может есть смысл рассмотреть от мотоблока. Необходимость в переделках не пугает, главное чтобы все потом исправно работало и не пришлось сожалеть, что есть какая-то другая, более удачная модель.
Если есть владельцы картофелекопалок, откликнетесь и расскажите о достоинствах и недостатках той или модели.
Земля у меня песчаная, площадь под картофелем 15 соток.
Frost0ff написал:
Подскажите, для кардана фрезы http://partsbypost.by/catalog/freza/fr-00715-sharnir-kardannyi крестовина от чего подходит?
У первого же игольчатого подшипника четыре иголки сломаны поперёк, одна вдоль(!!!). Остальные три подшипника ещё не разобрал.
(одним только скрученным шлицевым валом не обошлось :( )
Frost0ff, рулевая, от МТЗ-80.
P.S. А сколько трактору лет, что с ним столько бед?)
Fis48 написал:
Скоро сезон. Озадачился приобретением картофелекопалки. Про грохотную, которая родная к МТЗ-132, отзывы нехорошие. На нашей ветке про картофелекопалки информации минимум, на ютубе тоже немного, есть 4U-1 транспортерная и польская-конная. Но по ним тоже больше обзор, без плюсов и минусов.
В итоге не могу определиться, какая модель более идеальна для нашего миника. Может есть смысл рассмотреть от мотоблока. Необходимость в переделках не пугает, главное чтобы все потом исправно работало и не пришлось сожалеть, что есть какая-то другая, более удачная модель.
Если есть владельцы картофелекопалок, откликнетесь и расскажите о достоинствах и недостатках той или модели.
Земля у меня песчаная, площадь под картофелем 15 соток.
Fis48, у меня мотоблочная. То ли я посадил под плуг глубоко, то ли садильщики понасажали картошку неровно... В итоге режет) Уже и нож переварил, добавил грузов... Короче - стала бульдозерить и не хватает обьема самой копалки, чтоб землю просеять.
Ну и всякая растительность дополнительно забивает грохот.
Родная намного больше мотоблочной и копать будет явно лучше. Но трясет она уж слишком сильно... Второй момент - очень большая цена.
Транспортерная тут была у одного человека - он там что-то переделывал, но вроде копает)
Fis48, могу посоветовать ккм-3 , в прошлом году сам таку купил с завода в чебоксарах, копает отлично несмотря на то что у нас земля тяжелая, а по песчаной земле пойдет влет.правдо работать нужно на зависииом воме
Уважаемый БЕЛ-09Н, возможно ли уточнить внутренний диаметр ступицы (если я правильно назвал) на муфту сцепления? Там диаметр 25мм как проточили/изготовили, завод как делает? Есть ли смысл заказать для LIFAN190FD? Два потенциальных заказчика уже есть.
Бел-09Н написал:МТЗ-112ТС, дешевле, может, с жестянкой получится. На валу нет реверсивного вращения - уже легче.
Бел-09Н, зато муфта на первичном валу, прекрасно колеблется. Особенно с отличнейшей сегментной косилкой.
Масло очень хорошее, но не знаю, может зря синтетику.
Удивительно, но производитель рекомендует на эти моторчики - минералку) Я лью эльф п\с и вроде тоже не тошнит.
Alex_UssR, у синтетики большая проникающая способность чем у минералки. Пусть отработает 20 часов обкатки, солью, а там может и полусинтетику залью или минералку. Промыть только надо будет ДВС.
БЕЛ-09Н, спасибо. Буду решать о покупке ступицы , если 25+0,025мм и еще кое-какие запчасти(керамические диски, резиновые прокладки и гофрирован.чехол на рул.колонку(точные названия уточню по чертежам), так же прокладки между двигателем и коробкой и др. Может быть еще МТЗ-112ТС закажет ступицу на свой Лифан 190ФД)?!
Бел-09Н, ммм. Для этого нужна магнитная стойка с индикаторной головкой. Есть и то и другое но опять же в городе. А какое биение допустимо и в каком месте производятся замеры? может действительно есть смысл сгонять в город. Водку с пивом все равно брать на танцы-шманцы)))
Дело в том, что и индикаторные головки у меня есть до сотки, а есть и до одного микрона
Транспортерная тут была у одного человека - он там что-то переделывал, но вроде копает)
Alex_UssR, Да я видел это видео. Рассматриваю этот вариант, переделки не пугают. Но вот копает ли данной копалкой этот человек или все зачахло на стадии подстройки копалки под наш трактор, или может копалка оказалась недееспособной по каким-то причинам.
Шрайбикус, вал не пришлось обрезать на Lifan? Нашел информацию в интернете, что от края чеши до переходного фланца должно быть 46мм. Глянул у себя, а у меня больше на глаз даже видно. Инфу брал вот отсюда http://minimehanik.blogspot.ru/2016/11/082-25-gx-390.html
Транспортерная тут была у одного человека - он там что-то переделывал, но вроде копает)
Alex_UssR, Да я видел это видео. Рассматриваю этот вариант, переделки не пугают. Но вот копает ли данной копалкой этот человек или все зачахло на стадии подстройки копалки под наш трактор, или может копалка оказалась недееспособной по каким-то причинам.
МТЗ-112ТС написал:
Нашел информацию в интернете, что от края чеши до переходного фланца должно быть 46мм.
Не написано, как этот размер зафиксировать по валу?
Оригинальная ступица с чашкой (барабан) устанавливается на вал двигателя S-типа до упора без какого-либо контроля размера 46 мм как здесь с 11:20.
!#[https://youtu.be/B-dxXjzDIdA?t=11m20s]