14.07.2017 в 23:13:55
#6067229
Бел-09Н, именно это видео имел в виду когда говорил, что ребята ставят ступицу без натяга и шпонка проваливается. И не парятся. Но там не показан сам процес что ли установки. Ладно, дело в том, что я не поставлю ДВС с "барабаном" на КПП. В ссылке моей и мои размеры точно совпадают. Не знаю там 46 или полметра, но факт остается фактом в моем случае. Невозможно состыковать ДВС с переходным фланцем, ступицей и чашей на родные места. На Lifan валу идет выступ или юбка (кому как угодно). Она мешает фланцу сесть до нужного размера, но тогда сам вал длинноват.
Выхода другого не вижу как заказывать у вас новый фланец и потом его протачивать под юбку Lifan по внутреннему диаметру. Только так!
Обидно, что уже запрессовал фланец на вал и убедился еще раз какой же я дятел. Почему не промерял все моменты.. Съемника у меня нет. Снимать то как сейчас))). Придумаю.
14.07.2017 в 23:14:56
#6067231
Придется вал тоже обрезать. Длинный он будет.
15.07.2017 в 10:47:02
#6067405
Fis48 написал: А чем преимущество транспортерной перед грохотной?
Очень спорный вопрос. Обе имеют свои преимущества и недостатки:
15.07.2017 в 16:50:11
#6067593
Бел-09Н, ездил сейчас в магазин, где брал двигатель. В понедельник обещали перезвонить и дать ответ по ступице. Если ответ будет отрицательный, то буду заказывать у Вас и потом на расточку внутреннего диаметра на уступ вала двигателя. Ну а сам вал отрезать. Или, как вариант, между двигателем и переходным фланцем ставить пластину. Тогда не нужна новая ступица и не надо обрезать вал. Но жесткость при этом ослабнет. ДВС и так там на 4 болтах держится.
16.07.2017 в 10:52:16
#6067951
![](//media.mastergrad.com/th
Всем доброго здоровья. Гонял жуков самодельным опрыскивателем. Получилось нормально.
16.07.2017 в 10:53:36
#6067953
16.07.2017 в 11:13:50
#6067966
Что то емкость большая она его на жопу не садит? И каков расход получается?
16.07.2017 в 16:00:04
#6068132
Емкость 80л от водогрейки насос от эл насоса агидель. Опрыскиватель собрал из того что валялось , веса в нем с водой кг110. Расход около 5л на сотку
16.07.2017 в 16:17:29
#6068139
Хорошая штука. А распылители от чего? Водогрейка-это настенный электрический водонагреватель?
16.07.2017 в 16:23:26
#6068143
Alexandr063 написал: Хорошая штука. А распылители от чего? Водогрейка-это настенный электрический водонагреватель?
Alexandr063, от польского опрыскивателя же.
16.07.2017 в 17:52:44
#6068172
Да водонагреватель был электрический нержавейка еще советский а распылители покупал производителя не знаю сопла или жиклеры сменные.
16.07.2017 в 19:21:51
#6068215
МТЗ-112ТС написал: ДВС и так там на 4 болтах держится.
Никогда не сталкивался с проблемами, связанными с установкой двигателя на 4 болта.
17.07.2017 в 00:13:31
#6068388
Сменю тему, а кто-нибудь ставил в бак указатель уровня топлива? С непревычки два раза вставал и приходилось бегать за бензином. Ну конечно как вариант с собой канистру возить, на всякий случай. Судя по баку там предусмотрена площадка куда именно просится датчик.
17.07.2017 в 00:57:52
#6068419
Dimru написал: Сменю тему, а кто-нибудь ставил в бак указатель уровня топлива? С непревычки два раза вставал и приходилось бегать за бензином. Ну конечно как вариант с собой канистру возить, на всякий случай. Судя по баку там предусмотрена площадка куда именно просится датчик.
Dimru, было уже. Я точно такой же вопрос задавал. У нас, например, гарантию на двигатель дает не завод, а фирма импортер) Соотв. пока она есть - курочить бак не буду. Но предложения были такие - в бак врезать два штуцера (верх-низ) и шланг. Можно туда и шарик какой. Вариант второй - резать под датчик уровня топлива. В баке есть подштамповка под родной указатель уровня (эдакая шкала). Думал заказать у китайцев - не нашел. Третий вариант - датчик давления (как в стиралках - прессостат). Тройник в слив с бака и на датчик. Минус в необходимости микроконтроллера и написании прошивки.
Четвертый вариант - трактор жрет 2-2.5 литра в час. Бак под горло - 6.5л. Если есть часы - можно примерно рассчитать расход и остаток топлива.
17.07.2017 в 10:07:21
#6068537
МТЗ-112ТС, большое спасибо за комментарии и
вчера снял двигатель(при вкл.сцепления-шум появлялся)...на все смотрел по-новому. Здесь фото. 1фото-рабочее положение втулки/ступицы(короткая ступица на 15мм)2 и 3 фото-подставка на АКБ, крепится на 3 точках/опорах 4 фото-Лифан по габаритам выше...переделал передн.нижн.часть капота (Внизу, где шарниры, было -сваркой внахлест, я - снял болгаркой и сварил встык, получилось замечательно).5 фото - родной дв.JIKOV. 6 фото -эскиз соединения к/вала Лифана со ступицей/втулкой, слабое соединение...на выход.конце- всего 5мм. Для себя вывод - точить с укороченным размером длины с 75мм -на 62..63мм (считая длину коленвала на выходе =60мм). Вопрос БЕЛ-09Н - МТЗ БЕЛАРУС09Н с 1999г.в. В настоящее время втулка/ступица сцепления имеет длину 75 мм? И на втулке, в отверстии диаметром 25мм есть внутрення проточка, ослабление, длиной 35мм, а с 2-х концов рабочий посадочный размер, длиной по 20 мм? См.эскиз.
17.07.2017 в 10:34:54
#6068557
БЕЛ-09Н, может быть вы сможете чертеж этой втулки/ступицы на сцепление покажете? За ранее благодарен.
17.07.2017 в 11:14:47
#6068576
Бел-09Н написал:
МТЗ-112ТС написал: ДВС и так там на 4 болтах держится.
Никогда не сталкивался с проблемами, связанными с установкой двигателя на 4 болта.
Бел-09Н, то есть предлагаете заморочиться с проставкой между ДВС Лифан и переходным фланцем и не подгонять новую ступицу и не трогать вал? У самого сердце кровью обливается только от мысли, что придется вал отрезать. Но тут только два варианта.
У кого может были похожие проблемы с длинным валом ДВС, как выходили из положения?
Шрайбикус, как то все не так у Вас. На первом фото укороченая ступица на ДВС Лифан? Странно. У меня ступица садится глубже на вал (около 4мм примерно выперает за торец вала) и я ее не укорачивал.
Никак не могу найти штангенциркуль с глубомером что бы промерить все размеры. Эти переезды город - деревня - город - деревня. Таскаешь инструмент туда-сюда и сунул кудато-то.
17.07.2017 в 12:00:08
#6068597
МТЗ-112ТС, НА 1 ФОТО- все оригинальное...ступица\втулка длиньше на 15 мм...расположение - на эскизе-фото 6. Не укорачивал, все как есть. С 1999Г.В. Жду комментарии БЕЛ-09Н. Примечание, на к\вал JIKOV насажены втулки...Первый раз разобрал с 1999г. Двигатель Лифан190fd - у меня нового исполнения, пробка топлив.бака - желтого цвета из пластмассы.
17.07.2017 в 13:18:04
#6068643
Шрайбикус написал: МТЗ БЕЛАРУС09Н с 1999г.в.
Беларус-09Н - мотоблок. Или Вы имеете ввиду Беларус-132Н? По мини-трактору в части сцепления нет чертежей и эскизов...
17.07.2017 в 15:36:47
#6068715
Бел-09Н, минитрактор мтз, 1999г.в. с двигат. JIKOV 1509...9л.с. Спасибо за чертеж...буду сравнивать..кажется отличаются, но раб.длина втулки/ступицы почти так же... Вопрос: по внутр.диаметру- 25мм по всей длине проходит( согласно вашего чертежа, почти 83,5мм, т.к. не все размеры есть)? Если так, как на чертеже, то можно укоротить. У меня, например, 25мм только по концам на длине 20мм, согласно эскиза на фото. Как бы уточнить еще раз, как делают на заводе, чтобы не ошибиться и решить с открытием заказа у вас.
17.07.2017 в 17:23:19
#6068791
Шрайбикус, на Жикове у меня тоже втулочка стоит одна, но на Лифане дело не в ней. Вот так как сейчас сидит ступица мне очень нравится. У Вас целых 15мм свес ступицы, а у меня около 4мм, а то и меньше. Дело в том, что переходной фланец не стыкуется с КПП. Надо или проставку между ним и ДВС точить или ступицу глубже на вал одевать с проточкой внутреннего под выступ на валу и соответственно вал ДВС укорачивать. Я хрен знает что делать.
17.07.2017 в 18:17:21
#6068830
МТЗ-112ТС написал: Надо или проставку между ним и ДВС точить или ступицу глубже на вал одевать с проточкой внутреннего под выступ на валу и соответственно вал ДВС укорачивать.
На сколько не стыкуется?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 18:19:38
#6068832
МТЗ-112ТС, ...начнем сначала)...у вас к\вал на сколько выступает из корпуса двигателя: а/с диам.25мм б/ и весь вал (там, ближе корпусу будет утолщение)-?мм. в/ у нас с вами, кажется ступицы отличаются по длине, если см. чертеж, представленный БЕЛ-09Н..?! Что скажет БЕЛ-09Н?
17.07.2017 в 18:48:43
#6068863
Alex_UssR, в смысле заменить, на такой же только другой? А смысл? Валы то одинаковые.
Саныч53, Вас не поймешь. То отправляете меня к профи консультироваться и книжки читать про допуски на посадку шкива на вал, то не париться и точить проставку. Надеюсь тут то не будете спорить, что жесткость уменьшится. Замеры еще не делал, но проставка выйдет сантиметра два толщиной, а там всего 4 болтика и ДВС 35 кг + капот + защита снизу + генератор хочу вкрячить + вибрация ДВС и неровности езды по полю и так далее и тому подобное. Тут наоборот выгодней было бы минимизировать расстояние от ДВС до КПП. А тут бутерброд получается (ДВС+проставка+фланец и потом уже фланец стыковочный на КПП).
Djuse, Ориентировочно пару сантиметров.
PS: В пору хоть подрамник варить из прямоуголного профиля. Замеры все будут и только тогда картина прояснится.
17.07.2017 в 19:22:49
#6068885
МТЗ-112ТС написал: Ориентировочно пару сантиметров.
МТЗ-112ТС, может укоротить ступицу и вал мотора? ступица работает на вращение, нагруженный элемент шпонка.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 19:38:36
#6068899
МТЗ-112ТС, Болтики-то одного и того же размера (диаметра), что и были, останутся? Как-то держали все это железо до перестановки двигателя? Плечо увеличивается на пару сантимов, боязно, что болтики не выдержат... Так что мешает перерезать резьбы и внедрить болты бОльшего размера для успокоения? А рассмотрим негативный пример - гигнулся новенький дорогущий гарантийный моторчик через пару дней после установки (коленвал пополам), а ему уже обрезание сделано... А по фигу - купим еще один и также вал подрежем...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.07.2017 в 19:43:24
#6068900
Djuse, Ступицу укорачивать не надо вообще. Вал должен немного быть утопленным что бы затяжной болт с большой шайбой и контргайкой смог прижать ее. Так было и на снятом ДВС Jikov. Если делать проставку, то ступица сейчас сидит замечательно. Но тогда может подрамник варить для поддержки ДВС снизу?! Или второй вариант - укорачивать вал и протаяивать ступицу что бы села ближе к ДВС на эти пару см.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу