Шрайбикус написал: Двигатель KOHLER, 15л.с. и т.д. кто-либо рассматривал как вариант на минитрактор?
Как то завод рассматривал, но ценой он был не привлекателен.
29.12.2017 в 11:35:05
Шрайбикус написал: Двигатель KOHLER, 15л.с. и т.д. кто-либо рассматривал как вариант на минитрактор?
Как то завод рассматривал, но ценой он был не привлекателен.
29.12.2017 в 11:39:36
nospin написал: Я думаю ,что даже простые втулки получше иголок будут.
Так и было. Игольчатые подшипники - это пройденный этап конструкторами МТЗ. Подшипники себя в этом узле не проявили. Но каждый имеет право в этом убедиться сам.
29.12.2017 в 11:47:33
Halin написал: По моим прикидкам (извините, счетовод Вотруба мой недостаток), штучное производство 250-300 бел. руб (125-150$).
Где-то так, если не больше с учетом больших накладных заводских расходов. Такие предохранительные муфты ставились на первые пескоразбрасыватели. Чуть позже специалистами ДРСУ и ЖКХ, где они работали, они были успешно выброшены. Уж очень они часто срабатывали при использовании некачественного и мокрого песка. В итоге, чем искать этот момент срабатывания муфты, проще её было исключить из конструкции.
29.12.2017 в 11:53:02
Pirofor написал: Вот владелец мтз-132 на своем канале, решил конкретно взяться за дело!
Это надо быть начальником инструментального цеха. Уж очень всё деликатно изготовлено)
29.12.2017 в 11:57:42
Опять?Только не про цветные втулки. Станиц 10 коту под хвост с ними уже отправили. А мотоблок в качестве навесного нормально с МТЗ работает. Опять же, от почвы конечно зависит многое. И скорости вращения фрез.
29.12.2017 в 12:03:07
Matveyka написал: Хотелось бы услышать мнение Бел 09.
Моё мнение совпадает с написанным в инструкции на мини-трактор) В свой мотоблок (на базе переднего моста мини-трактора) заливаем моторное масло. Так как мы зимой мотоблоком не пользуемся, то на своем опыте по использованию ТАП в зимний период ничего не скажу. По отзывам же при использовании ТАП в переднем мосту есть проблемы с залипанием дисков сцепления. Хотя кому я пишу, всем здесь уже опыта не занимать. В последнее время больше читаю, чем пишу)
29.12.2017 в 12:54:22



















Как и обещал, попытаюсь выложить видео про гидробур, если получится, вот ссылка: , здесь же две ссылки про сельхозорудия и гидроруль: , . И ещё фото, в т.ч. на фрезу которая великолепно работает с миником МТЗ-132Н, глубина обработки 22-25 см. ширина 1 метр, камни, коряги и прочее - ей не страшны. Привод автономный, "ЧАМПИОН GX-390", 13л.с. Тут же можно увидеть ещё одну переделанную из "родной", где видно, что кроме редуктора и щитка ничего не осталось. Здесь глубина фрезерования 20-22 см., при ширине 1метр. Количество оборотов на валу обеих 200-220 об/мин. Привод от кардана, трактора, что чревато поломкой валов при попадании посторонних предметов. На фото и видео он снят и установлен на копатель. Обе фрезы испытаны, Разделка почвы на высшем уровне, особенно с автономным приводом, здесь есть возможность регулировать размеры фракций почвы за счёт изменения поступательной скорости движения трактора: быстрее – фракция больше, медленнее фракция меньше, при этом трактор работает почти на холостых оборотах. С приводом от кардана во втором варианте нет такой возможности, но почва разделывается нормально, не в пыль, как это на заводской фрезе, потому как там 432 об/мин, да и глубина желает оставлять лучшего, не считая страшенной перегрузки малыша. PS: Что-то при вставке фото нет картинок, одни какие то надписи, типа ссылок, может они появятся при нажатии кнопки «ОПУБЛИКОВАТЬ» Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Здоровья и всех благ. Если есть интерес, личка: bvn-1954@yandex.ru
29.12.2017 в 13:17:33
О предыдущей странице:
29.12.2017 в 13:59:12
Matveyka написал: И почему трансмиссионка должна кушать цверные втулки, обясните мне.
Дальше ищите на свою любимую трансмиссионку характеристики и находите тот самый индекс-баллы коррозии.
Остальное - в гугл. Просвещайтесь...
29.12.2017 в 15:34:43
Alex_UssR написал: Дальше ищите на свою любимую трансмиссионку характеристики и находите тот самый индекс-баллы коррозии. Остальное - в гугл. Просвещайтесь...
Пардонте. Так то под Т 120С. Вы даже так сможете разогнаться, что Т* в трансмисии достигнет 120С и удерживать скорость в течении 3ч?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.12.2017 в 15:51:22
Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1457 Сегодня в 13:59
Matveyka написал:
И почему трансмиссионка должна кушать цверные втулки, обясните мне.
Дальше ищите на свою любимую трансмиссионку характеристики и находите тот самый индекс-баллы коррозии. Остальное - в гугл. Просвещайтесь...
Просветился и вот что:


Обратите внимание на второй криншот, да и на первый то же: испытание на коррозию-ВЫДЕРЖИВАЕТ. При 36 летнем опыте разработок всевозможных редукторов, транмиссий и коробок, поверьте я знаю, что и куда лить, если нужно могу подучить. В трансмиссию мотоциклов можно и нужно лить моторное масло, потому там высокооборотные передачи с малыми контактными напряжениями, (имеется ввиду отечесвенного призводства). Видимо у Вас нет диплом иженера-механика, а если есть то ............
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу