Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

29.12.2017 в 11:35:05

Шрайбикус написал: Двигатель KOHLER, 15л.с. и т.д. кто-либо рассматривал как вариант на минитрактор?

Как то завод рассматривал, но ценой он был не привлекателен.

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

29.12.2017 в 11:39:36

nospin написал: Я думаю ,что даже простые втулки получше иголок будут.

Так и было. Игольчатые подшипники - это пройденный этап конструкторами МТЗ. Подшипники себя в этом узле не проявили. Но каждый имеет право в этом убедиться сам.

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

29.12.2017 в 11:47:33

Halin написал: По моим прикидкам (извините, счетовод Вотруба мой недостаток), штучное производство 250-300 бел. руб (125-150$).

Где-то так, если не больше с учетом больших накладных заводских расходов. Такие предохранительные муфты ставились на первые пескоразбрасыватели. Чуть позже специалистами ДРСУ и ЖКХ, где они работали, они были успешно выброшены. Уж очень они часто срабатывали при использовании некачественного и мокрого песка. В итоге, чем искать этот момент срабатывания муфты, проще её было исключить из конструкции.

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

29.12.2017 в 11:53:02

Pirofor написал: Вот владелец мтз-132 на своем канале, решил конкретно взяться за дело!

Это надо быть начальником инструментального цеха. Уж очень всё деликатно изготовлено)

0
Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

29.12.2017 в 11:57:42

Опять?Только не про цветные втулки. Станиц 10 коту под хвост с ними уже отправили. А мотоблок в качестве навесного нормально с МТЗ работает. Опять же, от почвы конечно зависит многое. И скорости вращения фрез.

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

29.12.2017 в 12:03:07

Matveyka написал: Хотелось бы услышать мнение Бел 09.

Моё мнение совпадает с написанным в инструкции на мини-трактор) В свой мотоблок (на базе переднего моста мини-трактора) заливаем моторное масло. Так как мы зимой мотоблоком не пользуемся, то на своем опыте по использованию ТАП в зимний период ничего не скажу. По отзывам же при использовании ТАП в переднем мосту есть проблемы с залипанием дисков сцепления. Хотя кому я пишу, всем здесь уже опыта не занимать. В последнее время больше читаю, чем пишу)

0
Matveyka
Matveyka
Новичок

Регистрация: 16.06.2014

Рязань

Сообщений: 44

29.12.2017 в 12:54:22

Как и обещал, попытаюсь выложить видео про гидробур, если получится, вот ссылка: https://youtu.be/hzYte1DAu-o, здесь же две ссылки про сельхозорудия и гидроруль: https://youtu.be/tmPEjzvw-m0, https://youtu.be/7rjTbPkMKRA. И ещё фото, в т.ч. на фрезу которая великолепно работает с миником МТЗ-132Н, глубина обработки 22-25 см. ширина 1 метр, камни, коряги и прочее - ей не страшны. Привод автономный, "ЧАМПИОН GX-390", 13л.с. Тут же можно увидеть ещё одну переделанную из "родной", где видно, что кроме редуктора и щитка ничего не осталось. Здесь глубина фрезерования 20-22 см., при ширине 1метр. Количество оборотов на валу обеих 200-220 об/мин. Привод от кардана, трактора, что чревато поломкой валов при попадании посторонних предметов. На фото и видео он снят и установлен на копатель. Обе фрезы испытаны, Разделка почвы на высшем уровне, особенно с автономным приводом, здесь есть возможность регулировать размеры фракций почвы за счёт изменения поступательной скорости движения трактора: быстрее – фракция больше, медленнее фракция меньше, при этом трактор работает почти на холостых оборотах. С приводом от кардана во втором варианте нет такой возможности, но почва разделывается нормально, не в пыль, как это на заводской фрезе, потому как там 432 об/мин, да и глубина желает оставлять лучшего, не считая страшенной перегрузки малыша. PS: Что-то при вставке фото нет картинок, одни какие то надписи, типа ссылок, может они появятся при нажатии кнопки «ОПУБЛИКОВАТЬ» Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Здоровья и всех благ. Если есть интерес, личка: bvn-1954@yandex.ru

0
Matveyka
Matveyka
Новичок

Регистрация: 16.06.2014

Рязань

Сообщений: 44

29.12.2017 в 13:17:33

О предыдущей странице:

  1. Переделанная фреза из заводской сфотографирована в лежачем положени, и пластикавая бутыка - это чтобы вола не попадала в редуктор. Карданный привод снят и установлен на копатель.
  2. Копатель испытан в зтом году, есть некоторые вопросы по надёжности, пришлось дорабатывать, усиливать, это там, где подкрашено коричневой краской, вопросы по надёжности, конечно, еще будут, но техпроцесс выполяется отлично. Пришлось, правда, сдвоить передние колёса, потому как при работе с карданом работает только передний привод, на одинарных колёсах наблюдется небольшая пробуксовка, особенно при влажной почве.
  3. Согласен с мнением с Бел-09, по залипанию дисков с трансмиссионкой, но после 3-5 нажатий на педаль все становится на свои места.
0
Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

29.12.2017 в 13:59:12

Matveyka написал: И почему трансмиссионка должна кушать цверные втулки, обясните мне.

Дальше ищите на свою любимую трансмиссионку характеристики и находите тот самый индекс-баллы коррозии. Остальное - в гугл. Просвещайтесь...

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.12.2017 в 15:34:43

Alex_UssR написал: Дальше ищите на свою любимую трансмиссионку характеристики и находите тот самый индекс-баллы коррозии. Остальное - в гугл. Просвещайтесь...

Пардонте. Так то под Т 120С. Вы даже так сможете разогнаться, что Т* в трансмисии достигнет 120С и удерживать скорость в течении 3ч?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Matveyka
Matveyka
Новичок

Регистрация: 16.06.2014

Рязань

Сообщений: 44

29.12.2017 в 15:51:22

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1457 Сегодня в 13:59

6200737

Matveyka написал:
И почему трансмиссионка должна кушать цверные втулки, обясните мне.

Дальше ищите на свою любимую трансмиссионку характеристики и находите тот самый индекс-баллы коррозии. Остальное - в гугл. Просвещайтесь...

Просветился и вот что:

Обратите внимание на второй криншот, да и на первый то же: испытание на коррозию-ВЫДЕРЖИВАЕТ. При 36 летнем опыте разработок всевозможных редукторов, транмиссий и коробок, поверьте я знаю, что и куда лить, если нужно могу подучить. В трансмиссию мотоциклов можно и нужно лить моторное масло, потому там высокооборотные передачи с малыми контактными напряжениями, (имеется ввиду отечесвенного призводства). Видимо у Вас нет диплом иженера-механика, а если есть то ............

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу