Halin, Уважаемый Halin, Вы тут все во всех какашками кидаетесь, да хватит уже. Я специально для Вас пол дня замеры делал, вы тут все хулиганите, СТЫДНО! Сегодня с самого утра пошел в гараж восстанавливать проводку на тракторе, а то её прежний хозяин полностью уничтожил- тоже видимо от большого ума. Попробовал снова оба РР, в итоге все-таки остановился на том, который вам больше не нравится, он меньше греется. Сначала БЕЗ АКУМУЛЯТОРА подсоединил напрямую 2 фары на ближнем и 2 передних габарита, напряжение показало примерно 13,4В, Потом провел уже по схеме на замок зажигания, с него на центральный переключатель П305. Начал снова замерять на фарах ( на регуляторе все равно было 13,4 В) и удивлением обнаружил, что 1,5В куда-то исчезло. Откинул центральный переключатель- снова все нормально. Получается. что центральный переключатель попросился на помойку. Потом подключил аккумулятор и сделал замеры на разных режимах, получилось довольно интересно.
Вывод напрашивается простой, генератор действительно слабоват-можно сказать- только,только. Реле регулятор работает нормально, аккумулятор без нагрузки будет заряжаться и не выкипит. Ночью ехать на ближнем свете можно- но на больших оборотах, на дальнем и 4 габарита мощности уже не хватает. Лечится это довольно просто, самое простое но не самое дешевое- это поставить во все габариты светодиодные лампочки, второй способ- на центральном переключателе есть один контакт, напряжение на котором появляется при включении габаритов и пропадает при включении света. На этот контакт надо переключить передние габариты, при включенных фарах они просто не нужны.Какой способ применить. тут каждый решает сам. Halinу я советую проверить центральный переключатель, может немного поможет, не как зам директора. а как электромеханик, не в обиду!