Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

02.02.2018 в 08:50:06

Halin, РР у меня не сгорел, его просто не было вообще. Первая попавшаяся схема была как раз ваша белорусская Родная БПВ 51-16-2, её мне дал Pirofor на странице 572, её я и собрал первой, но мне она не очень понравилась из-за теплоотводов тиристоров. Вторая схема лишена этого недостатка, так что прежде чем её паять- было с чем сравнивать. Теперь у меня 2 РР и второй мне нравится больше, хотя и первый не так уж плох. А приемники, как вы выразились, я до сих пор паяю, правда гораздо более сложные, чем эти РР.

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

02.02.2018 в 09:25:12

Саныч53 написал: Вот это для меня аргумент значительно весомее умозаключений воинствующих доморощенных "экспертов".

К оскорблениям мне не привыкать. Не знаю, какая мощность генератора у Мерседеса Виано, у меня старенький Опель. Но во всех, без исключения тракторах и авто действует такая схема. (Имеется ввиду изначально всё исправно и заряжено)

  1. При нагрузке, не превышающей мощности генератора, цепь питает генератор. В основном. Часть нагрузки "берёт" на себя акку (он ведь подключён параллельно с геной и в стороне стоять не может), одновременно подзаряжаясь от генератора. Поэтому и вольтметр показывает 13,9, а не 14,5 В. Величина напряжения будет зависить от точки измерения.
  2. Когда нагрузка превысит мощность генератора, акку начинёт отдавать больше энергии. Напряжение будет оставаться стабильным до тех пор, пока акку не потеряет часть емкости. Потом напряжение начнёт падать.
  3. При уменьшении нагрузки пойдет зарядка акку до нормализации. И так до бесконечности. Более подробно читайте в учебниках. Жизнь акку зависит от способности регулятора напряжения поддерживать постоянное по величине напряжение генератора вне зависимости от нагрузки. Мощность гены и ёмкость акку тоже взаимосвязаны.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

02.02.2018 в 13:21:34

Ребяты...на дворе 21 век, а вы всё в 20 тусуетесь, чё тут, два года назад то же и я тусовался. Про сурмянистые аккумы можно забыть, пришли новые типы аккумов, другие режимы, токи и напряжения заряда, пришлось все свои супер зарядки поставить на полку. да и борьба с суфатацией стала проще, которая, к стати появляется от неправильной эксплуатации аккумов.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

02.02.2018 в 13:55:25

Djuse написал: Ребяты...на дворе 21 век, а вы всё в 20 тусуетесь, чё тут, два года назад то же и я тусовался. Про сурмянистые акумы можно забыть, пришли новые типы акумов, другие режимы, токи и напряжения заряда, пришлось все свои супер зарядки поставить на полку.

Djuse, Андрей привет. Машине как и аккумулятору седьмой год, постоянно гляжу уровень, плотность, подзаряжаю, думаю должен накрытся , время, нет сегодня - 25 завел.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

02.02.2018 в 14:18:38

mastera написал:

Djuse написал: Ребяты...на дворе 21 век, а вы всё в 20 тусуетесь, чё тут, два года назад то же и я тусовался. Про сурмянистые акумы можно забыть, пришли новые типы акумов, другие режимы, токи и напряжения заряда, пришлось все свои супер зарядки поставить на полку.

Djuse, Андрей привет. Машине как и аккумулятору седьмой год, постоянно гляжу уровень, плотность, подзаряжаю, думаю должен накрытся , время, нет сегодня - 25 завел.

mastera, Привет Женя. Тобой написанном есть основные слова..., вот оно и живёт. А я с Кальциевыми столкнулся, смотрел за ними заряжал, а вот три года и копец им, оказалось что к моему усердию знаний не хватало, но я учусь :)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Matveyka

Местный

Регистрация: 16.06.2014

Рязань

Сообщений: 44

02.02.2018 в 18:15:16

aleks.roman написал: Halin,Уважаемый, про аккумулятор я спросил, чтобы хоть как- то оживить форум, а то вы на всех такой дерпесняк нагнали, что все писать перестали! Все это я прекрасно знаю сам,свою первую схему я спаял еще в 1981 году, 18 лет отработал мастером и механиком по ремонту автомобилей, 10 лет лет старшим электромехаником,5 лет замом технического директора. Академиков поэтому не боюсь, и что хорошо а что плохо- разбираюсь, до всего пришлось своими мозгами доходить. Физкульт привет! Кстати- аккумулятор заряжают примерно 10 часов потому, что ток заряда должен быть равен 1/10 его емкости, если аккумулятор 55 а/ч- ток 5,5 А, если 40а/ч - то 4А, а не 0,3- 0,5А как вы написали. напряжение полностью заряженного свинцового аккумулятора 13,2в а не 14,5, как вы пишите, измерьте примерно через час после отключения.

aleks.roman, Полностью согласен и солидарен . Ну а у Halin(а) как всегда БСК.

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

03.02.2018 в 09:56:40

Djuse написал: борьба с суфатацией стала проще, которая, к стати появляется от неправильной эксплуатации аккумов.

Интересно, а я про что? Поэтому производители давно отказались от РР и используют регуляторы напряжения, не допускающие сульфатацию. Расхваливать допотопный регулятор и приводить в пример иномарки ... . Определитесь, мужики.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.02.2018 в 10:02:46

Halin написал: Определитесь, мужики.

С чем определяться-то? У нас все путем работает, как в машинах, так и в тракторах...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

03.02.2018 в 10:10:17

Саныч53, А чего же тогда такие советы даёте? Чтобы у других не работало? Или просто потрепаться. Про 25-ти градусный мороз, которого не было.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.02.2018 в 10:20:50

Halin, Уважаемый, Вам как-то повнимательнее быть -

mastera написал: сегодня - 25 завел.

Я из Великого Новгорода, у нас сейчас -12; Женя - из Нижнего, несколько разное расположение, загляните на карту России для общего развития...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

03.02.2018 в 10:21:07

Halin написал: Интересно, а я про что?

Halin, Я о другом! У вас там под боком есть Алексей Сорока, спец по аккумуляторам и зарядкам, пообщайтесь, у него есть свой сайт, может к нему "прислушаетесь".

Ежели что, то можно начать отсюда ..ссылка

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

03.02.2018 в 17:06:11

Саныч53, Географию в школе учил, и, как открыть архив погоды в любой местности, знаю. И к вашим оскорблениям привык. Маленькая ложь рождает большую. Мороз в Нижнем был, и не даже не 5 градусов, но и не 25. Djuse, За ссылку спасибо. На досуге проанализирую детально. А пока, после беглого ознакомления, могу сказать: я писал о том же, что и Алексей Сорока. Разница. Мой "оздоровитель" работает с полупериодами, т.е. частотой 50Гц, а Андреев с импульсами 0,5-1 Гц. Есть и ещё нюансы. Наука движется вперед. Вполне возможно, что предлагаемый мой метод менее совершенен, но он опробован на практике и реально работает. Он не может восстанавливать акку, а только "оздоравливает". Сомневаюсь, повторяю, сомневаюсь, а не утверждаю, что метод Андрея позволяет это делать. Мои сомнения подтверждает тот факт, что Андрей "продвигает" свой товар. Если мне на рынке продавец говорит, что сам использует товар (газонокасилку или водопроводный кран, значение не имеет), я ухожу к другому продавцу без всяких комментов. aleks.roman, Твой регулятор напряжения, безусловно, подойдет при эксплуатации без акку. Дешево и сердито. Но ... . См. выше и решайте. Никому не навязываю и ярлыков не вешаю.

0
Аватар пользователя
aleks.roman

Местный

Регистрация: 08.12.2017

Сафоново

Сообщений: 308

03.02.2018 в 18:21:52

Halin, Уважаемый Halin, Вы тут все во всех какашками кидаетесь, да хватит уже. Я специально для Вас пол дня замеры делал, вы тут все хулиганите, СТЫДНО! Сегодня с самого утра пошел в гараж восстанавливать проводку на тракторе, а то её прежний хозяин полностью уничтожил- тоже видимо от большого ума. Попробовал снова оба РР, в итоге все-таки остановился на том, который вам больше не нравится, он меньше греется. Сначала БЕЗ АКУМУЛЯТОРА подсоединил напрямую 2 фары на ближнем и 2 передних габарита, напряжение показало примерно 13,4В, Потом провел уже по схеме на замок зажигания, с него на центральный переключатель П305. Начал снова замерять на фарах ( на регуляторе все равно было 13,4 В) и удивлением обнаружил, что 1,5В куда-то исчезло. Откинул центральный переключатель- снова все нормально. Получается. что центральный переключатель попросился на помойку. Потом подключил аккумулятор и сделал замеры на разных режимах, получилось довольно интересно.

Вывод напрашивается простой, генератор действительно слабоват-можно сказать- только,только. Реле регулятор работает нормально, аккумулятор без нагрузки будет заряжаться и не выкипит. Ночью ехать на ближнем свете можно- но на больших оборотах, на дальнем и 4 габарита мощности уже не хватает. Лечится это довольно просто, самое простое но не самое дешевое- это поставить во все габариты светодиодные лампочки, второй способ- на центральном переключателе есть один контакт, напряжение на котором появляется при включении габаритов и пропадает при включении света. На этот контакт надо переключить передние габариты, при включенных фарах они просто не нужны.Какой способ применить. тут каждый решает сам. Halinу я советую проверить центральный переключатель, может немного поможет, не как зам директора. а как электромеханик, не в обиду!

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

03.02.2018 в 20:23:13

Halin написал: На досуге проанализирую детально. А пока, после беглого ознакомления

Halin, Лучше повнимательней ознакомится, а потом писать пост. Удачи вам. :)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

03.02.2018 в 20:52:49

aleks.roman, Не пойму возмущений. Своими результатами измерений ты подтвердил то, что я писал и в #6235440, и до, и после. Напряжение зарядки в 13,6 В угробит акку (это не напряжение акку, часть энергии уходит на химические реакции). Djuse, моё беглое ознакомление сайта Алексея Сороки оказалось глубже вашего внимательного. Иначе бы Вы заметили что у aleks.roman напряжение зарядки на целый вольт не дотягивает до необходимого. Это последняя какашка. Вести диспут с оппонентами, которые слышит только самого себя, не вижу смысла. Кроме "сам дурак", не услышал ни одного весомого аргумента. P.S. Ток зарядки в 1 А был одной из сознательных неточностей. Прошу прощения за срач, произошедший по моей вине.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу