Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.11.2019 в 22:15:51

Halin написал: Так подключено у меня.

Ну так и я предложил то же самое, только вместо второй части контактов (в красном круге) работает реле. От обычного замка зажигания.

Alexandr063 написал: МТЗ 112 заводится с панели ключом, а вот глушится только кнопкой.... :sorry:

Вот не хватает там реле. Ключ включил реле, реле разомкнуло контакты кнопки, и наоборот.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

08.11.2019 в 18:13:51

Jesha написал:

Halin написал: Так подключено у меня.

Ну так и я предложил то же самое, только вместо второй части контактов (в красном круге) работает реле. От обычного замка зажигания.

Alexandr063 написал: МТЗ 112 заводится с панели ключом, а вот глушится только кнопкой.... :sorry:

Вот не хватает там реле. Ключ включил реле, реле разомкнуло контакты кнопки, и наоборот.

Jesha, у меня на 152-ом глушится релюхой

0
Аватар пользователя
adalaida7776

Местный

Регистрация: 30.10.2019

Новосибирск

Сообщений: 30

09.11.2019 в 14:49:20

Ребята,всем снова здравствуйте!И у меня как новичка снова вопрос:,а нет ,сначала расскажу что было сделано...,купил мотоблочную лопату для чистки снега..,с другом переварили крепление ,прицепили на тракторную навеску ...с зади, всё здорово ,снег хорошо чистит(у нас в Сибири снега навалило сантиметров 15 и мороз уже -10°),но ,есть одно но..., очень медленно опускается вся эта конструкция,вот теперь вопрос :у всех так?Сверху положил кусок рельсы и ещё две железки ...,но всё равно медленно,может можно что то сделать ..?

0
Аватар пользователя
draconl

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Воронеж

Сообщений: 118

09.11.2019 в 15:28:53

adalaida7776, В штуцере на цилиндре стоит шайба с отверстием, так вот это отверстие можно увеличить и пропускная способность тоже увеличится, а ещё лучше залить зимнее гидравлическое масло оно не густеет При морозах вот как то так.

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

09.11.2019 в 18:11:53

draconl написал: зимнее гидравлическое масло

ВМГЗ я заливаю на зиму.

0
Аватар пользователя
adalaida7776

Местный

Регистрация: 30.10.2019

Новосибирск

Сообщений: 30

10.11.2019 в 08:57:32

draconl написал: adalaida7776, В штуцере на цилиндре стоит шайба с отверстием, так вот это отверстие можно увеличить и пропускная способность тоже увеличится, а ещё лучше залить зимнее гидравлическое масло оно не густеет При морозах вот как то так.

*draconl,вот спасибо, всё понятно.Масло поеду завтра куплю.

0
Аватар пользователя
adalaida7776

Местный

Регистрация: 30.10.2019

Новосибирск

Сообщений: 30

10.11.2019 в 09:03:23

Витун написал:

draconl написал: зимнее гидравлическое масло

ВМГЗ я заливаю на зиму.

Витун, сколько литров и как сливать,где и что открутить чтоб ,лишнее не разбирать ?

0
Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

10.11.2019 в 10:21:58

adalaida7776 написал:

Витун написал:

draconl написал: зимнее гидравлическое масло

ВМГЗ я заливаю на зиму.

Витун, сколько литров и как сливать,где и что открутить чтоб ,лишнее не разбирать ?

adalaida7776, Я снимал стакан с фильтрующим элементом, стакан промывал, в нем было изрядно металлической пыли. Менял фильтрующий элемент. Масло откачивал приспособой с вакуумным насосом, очень удобная вещь, теперь масло везде менять одно удовольствие. Масло ВМГЗ у меня и зимой и летом.

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

10.11.2019 в 12:02:02

adalaida7776, Бак на 6 литров,но 5 литров хватает.На бачке снизу сливная пробка,сверху под крышкой,заливная.Ничего сложного.

0
Аватар пользователя
id5556810

Местный

Регистрация: 15.07.2017

Петрозаводск

Сообщений: 115

10.11.2019 в 18:05:05

всем приветствие!после того как заменил в корбке все сломаные шестерни все собрал вроде все включается/выключается.едет. только вот хотел сегодня на полном приводе снег отвалом почистить и при нагрузке когда отвал полностью опущен(много снега),то почему то перестает гребсти задний мост.рычаг привода вперед остается,а мост отключается.как только отвал приподнимаю или полностью поднимаю так мост задний сам по себе включается.отвал опускаю-снова отключается.я что то мог не правильно собрать в переднем мосту?вроде все собирал так как все было.единственное,что стопорное кольцо большое на валу держит шестерню при соеденение двух половин трактора было слабое и могло проскочить.может оно как то влияет на полный привод?еще было так сейчас.ехал с отвалом вперед и опять выключился мост.поехал назадс отпущеным отвалом под нагрузкой не вырубает ничего сам включился. еще почему то стал рычаг который скорость вома с боку который три положения.так вот его случайно курткой задеешь и он включается.то есть был как то жестче раньше,а сейчас дотронулся и он включился.так он стал после того как я год назад поменял задний вом. и еще....рычаг на коробке так и должен полукругом гулять?не могу никак отрегулировать.и выравнить пытался и опять загнуть.не получается,по разному скоростя включаются в одном и том же положение.такое ощущение как буд то где рычаг прикручивается что еще должно быть чтобы не так сильно он болтался и еще...какую роь играет тросик который на рычаге включения синхронного хода.и что это за положения?по середине нейтраль.вверх я не знаю что это и для чего?в нижнем положение всегда у меня для того чтобы полный привод был.не критикуйте,подскажите плиззз

0
Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

10.11.2019 в 18:15:35

Добрый день, 1\ гидробак пропускает (неделя-50-60г масла набирается, поддон ставлю)- заводской брак. 2 раза сварщику(на автосервисе)отдавал на исправление. И в обеих случаях не смог исправить(подтекает снизу, где сварен нижний упор к г\баку. Что это неисправимый брак, новый бак заказать? 2\ 2-я скорость сегодня перестал включаться (раньше кое-как включался), даже когда у самого основания ручки переключения толкаю. Повторный выжим сцепления даже не помогает. На 1-й и 3-й ездил. Разбирать?

0
Аватар пользователя
adalaida7776

Местный

Регистрация: 30.10.2019

Новосибирск

Сообщений: 30

10.11.2019 в 18:19:17

Витун написал: adalaida7776, Бак на 6 литров,но 5 литров хватает.На бачке снизу сливная пробка,сверху под крышкой,заливная.Ничего сложного.

Витун, спасибо!

0
Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

10.11.2019 в 18:35:19

id5556810 написал: .рычаг на коробке так и должен полукругом гулять?не могу никак отрегулировать.и выравнить пытался и опять загнуть.не получается,по разному скоростя включаются в одном и том же положение.такое ощущение как буд то где рычаг прикручивается что еще должно быть чтобы не так сильно он болтался

В крышке кпп полусфера, в ней пластиковое яблочко, а рычаг фиксируется штифтом, все это мягкое, штифт подъедает, полусферу выедает, соответственно болтается там. Усилие при переключении передач лучше не прикладывать..

И это мне кажется тоже оттуда ноги(или уши): {{post:6728293,2\ 2-я скорость сегодня перестал включаться (раньше кое-как включался), даже когда у самого основания ручки переключения толкаю. Повторный выжим сцепления даже не помогает. На 1-й и 3-й ездил. Разбирать?}}

0
Аватар пользователя
id5556810

Местный

Регистрация: 15.07.2017

Петрозаводск

Сообщений: 115

10.11.2019 в 19:15:15

Vitold, на схеме нет никаких полусфер.просто рычаг сверху на коробку накидывается и болтом крепется

0
Аватар пользователя
id5556810

Местный

Регистрация: 15.07.2017

Петрозаводск

Сообщений: 115

10.11.2019 в 19:29:28

Vitold, болтается сам рычаг верхний в болтовом соеденение ,а рычаг из крышки кпп как новый работает.то есть если я сверху куском трубы на коробку накину,то все скоростя идеально фиксируются и включаются.а полукругом наверное так и должно все ходить

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу