03.11.2022 в 17:06:20
Витун, Они то меня и смутили.. Артикулы почему то разные.. "ТУТ" открылось, спасибо.
03.11.2022 в 18:04:37
Alexandr063 написал: Витун, Они то меня и смутили.. Артикулы почему то разные.. "ТУТ" открылось, спасибо.
Alexandr063, :applause:
03.11.2022 в 20:08:54
Всем привет. Кто-нибудь при работающем двигателе вынимал пробку масляную заливную? Есть ли выброс газов через нее?
03.11.2022 в 20:38:02
Актагор написал: Всем привет. Кто-нибудь при работающем двигателе вынимал пробку масляную заливную? Есть ли выброс газов через нее?
Актагор, Там черпак масло пахтает....Какие газы?
03.11.2022 в 21:53:12
Alexandr063 написал: Какие газы?
Картерные, и не только. Во время работы многоцилиндрового двигателя (например 4х поршневого) 2 поршня идут вниз, два наверх - подпоршневой объем картера не меняется, поэтому система вентиляции картера сражается только с картерными газами. В одноцилиндровом двигателе при ходе поршня вниз - объем картерного пространства уменьшается, при ходе поршня вверх - увеличивается. поэтому на систему вентиляции ложится дополнительная нагрузка (ведь это не двухтактный двигатель, герметичный картер которого участвует в процессе газораспределения). И Вы считаете - если соединить картерное пространство (с постоянно меняющимся объемом) с атмосферой прямой дырой, никакого движения газов не будет?
03.11.2022 в 23:31:46
Tima62 написал:
Alexandr063 написал: Какие газы?
Картерные, и не только. Во время работы многоцилиндрового двигателя (например 4х поршневого) 2 поршня идут вниз, два наверх - подпоршневой объем картера не меняется, поэтому система вентиляции картера сражается только с картерными газами. В одноцилиндровом двигателе при ходе поршня вниз - объем картерного пространства уменьшается, при ходе поршня вверх - увеличивается. поэтому на систему вентиляции ложится дополнительная нагрузка (ведь это не двухтактный двигатель, герметичный картер которого участвует в процессе газораспределения). И Вы считаете - если соединить картерное пространство (с постоянно меняющимся объемом) с атмосферой прямой дырой, никакого движения газов не будет?
Tima62, На работающем ДВС открутите заливную пробку и .... придёт понимание...Газы можно глянуть в резиновой трубке клапанной крышки.
04.11.2022 в 07:34:47
Alexandr063 написал:
Tima62 написал:
Alexandr063 написал: Какие газы?
Картерные, и не только. Во время работы многоцилиндрового двигателя (например 4х поршневого) 2 поршня идут вниз, два наверх - подпоршневой объем картера не меняется, поэтому система вентиляции картера сражается только с картерными газами. В одноцилиндровом двигателе при ходе поршня вниз - объем картерного пространства уменьшается, при ходе поршня вверх - увеличивается. поэтому на систему вентиляции ложится дополнительная нагрузка (ведь это не двухтактный двигатель, герметичный картер которого участвует в процессе газораспределения). И Вы считаете - если соединить картерное пространство (с постоянно меняющимся объемом) с атмосферой прямой дырой, никакого движения газов не будет?
Tima62, На работающем ДВС открутите заливную пробку и .... придёт понимание...Газы можно глянуть в резиновой трубке клапанной крышки.
Alexandr063, на практике в моем тракторе при открывании заливной пробки на работающем двигателе выходят газы вместе с маслом,которое они захватывают. У соседа такой же трактор,только с Хондой, и ситуация такая же. Если не сложно,проведите подобный опыт у себя) Поделитесь результатами
04.11.2022 в 10:05:07
Актагор, Ага....Значит уже отворачивали... Тогда посчитаем...Пусть холостой ход ДВС будет 600 об.мин. В секунду шип "ныряет" в масляную ванну 10 раз... Реально же обороты ХХ гораздо больше ... Вот какая была необходимость туда сначала залезть и только потом спрашивать?
04.11.2022 в 15:33:32
Актагор написал: Всем привет. Кто-нибудь при работающем двигателе вынимал пробку масляную заливную? Есть ли выброс газов через нее?
Актагор, выброс масло точно будет
04.11.2022 в 15:37:55
Tima62 написал: И Вы считаете - если соединить картерное пространство (с постоянно меняющимся объемом) с атмосферой прямой дырой, никакого движения газов не будет?
меняется давление.причем газы с хорошей поршневой.Возьмите накачайте компрессор,налейте в ведро воды и дуните на воду.Вот похожее происходит с маслом при открытой пробке.Там нет насоса.Смазка идет путем разбрызгивание.А для фильтрации на клапанной крышке есть сапун.
04.11.2022 в 17:53:16
Витун, У меня товарищ тоже как то решил на работающем тракторке уровень масла посмотреть.. В костюмчике и рубашечке с галстуком...Охерачило маслом по полной весь его наряд...Домой в моих шмотках уезжал...Спрашивается, какого хрена ему там было нужно... ;)
04.11.2022 в 17:57:25
Alexandr063 написал: Актагор, Ага....Значит уже отворачивали... Тогда посчитаем...Пусть холостой ход ДВС будет 600 об.мин. В секунду шип "ныряет" в масляную ванну 10 раз... Реально же обороты ХХ гораздо больше ... Вот какая была необходимость туда сначала залезть и только потом спрашивать?
Alexandr063, а Вы отворачивали?
04.11.2022 в 18:42:58
Alexandr063 написал: .Спрашивается, какого хрена ему там было нужно... ;)
когда собаке нечего делать.Надо было ему еще и клапанную крышку снять.
04.11.2022 в 20:08:10
Актагор написал:
Alexandr063 написал: Актагор, Ага....Значит уже отворачивали... Тогда посчитаем...Пусть холостой ход ДВС будет 600 об.мин. В секунду шип "ныряет" в масляную ванну 10 раз... Реально же обороты ХХ гораздо больше ... Вот какая была необходимость туда сначала залезть и только потом спрашивать?
Alexandr063, а Вы отворачивали?
Актагор, Нет...Был рядом...Когда увидел, было уже поздно...В ролике хорошо виден на шатуне шип-лопатка, который и маслает масло масляное.... :)
Витун написал:
Alexandr063 написал: .Спрашивается, какого хрена ему там было нужно... ;)
когда собаке нечего делать.Надо было ему еще и клапанную крышку снять.
Витун,Из под крышки так не брызжет... :confused:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу