Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

03.11.2022 в 17:06:20

Витун, Они то меня и смутили.. Артикулы почему то разные.. "ТУТ" открылось, спасибо.

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

03.11.2022 в 18:04:37

Alexandr063 написал: Витун, Они то меня и смутили.. Артикулы почему то разные.. "ТУТ" открылось, спасибо.

Alexandr063, :applause:

0
Аватар пользователя
Актагор

Местный

Регистрация: 16.03.2012

Минск

Сообщений: 87

03.11.2022 в 20:08:54

Всем привет. Кто-нибудь при работающем двигателе вынимал пробку масляную заливную? Есть ли выброс газов через нее?

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

03.11.2022 в 20:38:02

Актагор написал: Всем привет. Кто-нибудь при работающем двигателе вынимал пробку масляную заливную? Есть ли выброс газов через нее?

Актагор, Там черпак масло пахтает....Какие газы?

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

03.11.2022 в 21:53:12

Alexandr063 написал: Какие газы?

Картерные, и не только. Во время работы многоцилиндрового двигателя (например 4х поршневого) 2 поршня идут вниз, два наверх - подпоршневой объем картера не меняется, поэтому система вентиляции картера сражается только с картерными газами. В одноцилиндровом двигателе при ходе поршня вниз - объем картерного пространства уменьшается, при ходе поршня вверх - увеличивается. поэтому на систему вентиляции ложится дополнительная нагрузка (ведь это не двухтактный двигатель, герметичный картер которого участвует в процессе газораспределения). И Вы считаете - если соединить картерное пространство (с постоянно меняющимся объемом) с атмосферой прямой дырой, никакого движения газов не будет?

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

03.11.2022 в 23:31:46

Tima62 написал:

Alexandr063 написал: Какие газы?

Картерные, и не только. Во время работы многоцилиндрового двигателя (например 4х поршневого) 2 поршня идут вниз, два наверх - подпоршневой объем картера не меняется, поэтому система вентиляции картера сражается только с картерными газами. В одноцилиндровом двигателе при ходе поршня вниз - объем картерного пространства уменьшается, при ходе поршня вверх - увеличивается. поэтому на систему вентиляции ложится дополнительная нагрузка (ведь это не двухтактный двигатель, герметичный картер которого участвует в процессе газораспределения). И Вы считаете - если соединить картерное пространство (с постоянно меняющимся объемом) с атмосферой прямой дырой, никакого движения газов не будет?

Tima62, На работающем ДВС открутите заливную пробку и .... придёт понимание...Газы можно глянуть в резиновой трубке клапанной крышки.

0
Аватар пользователя
Актагор

Местный

Регистрация: 16.03.2012

Минск

Сообщений: 87

04.11.2022 в 07:34:47

Alexandr063 написал:

Tima62 написал:

Alexandr063 написал: Какие газы?

Картерные, и не только. Во время работы многоцилиндрового двигателя (например 4х поршневого) 2 поршня идут вниз, два наверх - подпоршневой объем картера не меняется, поэтому система вентиляции картера сражается только с картерными газами. В одноцилиндровом двигателе при ходе поршня вниз - объем картерного пространства уменьшается, при ходе поршня вверх - увеличивается. поэтому на систему вентиляции ложится дополнительная нагрузка (ведь это не двухтактный двигатель, герметичный картер которого участвует в процессе газораспределения). И Вы считаете - если соединить картерное пространство (с постоянно меняющимся объемом) с атмосферой прямой дырой, никакого движения газов не будет?

Tima62, На работающем ДВС открутите заливную пробку и .... придёт понимание...Газы можно глянуть в резиновой трубке клапанной крышки.

Alexandr063, на практике в моем тракторе при открывании заливной пробки на работающем двигателе выходят газы вместе с маслом,которое они захватывают. У соседа такой же трактор,только с Хондой, и ситуация такая же. Если не сложно,проведите подобный опыт у себя) Поделитесь результатами

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

04.11.2022 в 10:05:07

Актагор, Ага....Значит уже отворачивали... Тогда посчитаем...Пусть холостой ход ДВС будет 600 об.мин. В секунду шип "ныряет" в масляную ванну 10 раз... Реально же обороты ХХ гораздо больше ... Вот какая была необходимость туда сначала залезть и только потом спрашивать?

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

04.11.2022 в 15:33:32

Актагор написал: Всем привет. Кто-нибудь при работающем двигателе вынимал пробку масляную заливную? Есть ли выброс газов через нее?

Актагор, выброс масло точно будет

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

04.11.2022 в 15:37:55

Tima62 написал: И Вы считаете - если соединить картерное пространство (с постоянно меняющимся объемом) с атмосферой прямой дырой, никакого движения газов не будет?

меняется давление.причем газы с хорошей поршневой.Возьмите накачайте компрессор,налейте в ведро воды и дуните на воду.Вот похожее происходит с маслом при открытой пробке.Там нет насоса.Смазка идет путем разбрызгивание.А для фильтрации на клапанной крышке есть сапун.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

04.11.2022 в 17:53:16

Витун, У меня товарищ тоже как то решил на работающем тракторке уровень масла посмотреть.. В костюмчике и рубашечке с галстуком...Охерачило маслом по полной весь его наряд...Домой в моих шмотках уезжал...Спрашивается, какого хрена ему там было нужно... ;)

0
Аватар пользователя
Актагор

Местный

Регистрация: 16.03.2012

Минск

Сообщений: 87

04.11.2022 в 17:57:25

Alexandr063 написал: Актагор, Ага....Значит уже отворачивали... Тогда посчитаем...Пусть холостой ход ДВС будет 600 об.мин. В секунду шип "ныряет" в масляную ванну 10 раз... Реально же обороты ХХ гораздо больше ... Вот какая была необходимость туда сначала залезть и только потом спрашивать?

Alexandr063, а Вы отворачивали?

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

04.11.2022 в 18:42:58

Alexandr063 написал: .Спрашивается, какого хрена ему там было нужно... ;)

когда собаке нечего делать.Надо было ему еще и клапанную крышку снять.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

04.11.2022 в 20:08:10

Актагор написал:

Alexandr063 написал: Актагор, Ага....Значит уже отворачивали... Тогда посчитаем...Пусть холостой ход ДВС будет 600 об.мин. В секунду шип "ныряет" в масляную ванну 10 раз... Реально же обороты ХХ гораздо больше ... Вот какая была необходимость туда сначала залезть и только потом спрашивать?

Alexandr063, а Вы отворачивали?

Актагор, Нет...Был рядом...Когда увидел, было уже поздно...В ролике хорошо виден на шатуне шип-лопатка, который и маслает масло масляное.... :)

Витун написал:

Alexandr063 написал: .Спрашивается, какого хрена ему там было нужно... ;)

когда собаке нечего делать.Надо было ему еще и клапанную крышку снять.

Витун,Из под крышки так не брызжет... :confused:

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

04.11.2022 в 20:17:58

Актагор написал: на практике

когда я :killyourselfbywall: мне больно.

Актагор написал: У соседа ситуация такая же.

Актагор написал: Если не сложно

сделайте также :killyourselfbywall:

Актагор написал: Поделитесь результатами

:D

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу