14.10.2022 в 19:23:12
#7124692
Семипалкин написал: Витун, в комментариях к видео кто-то написал цену. Vitold, хвастайтесь, очень жду, потому что тоже хочу автоматизировать это дело.
Семипалкин, Тот же Русич за стольник... ;)
14.10.2022 в 20:03:16
#7124696
Семипалкин написал: Витун, в комментариях к видео кто-то написал цену. Vitold, хвастайтесь, очень жду, потому что тоже хочу автоматизировать это дело.
Семипалкин, В моем случае автоматика усугубила бы проблему плохой заводки на горячую с открытой воздушной заслонкой. Когда у меня отломился подсос, я думал поставить что то типа рукоятки велосипедных тормозов, а временно сделал вот так, временно лет на пять пока получилось) А мне нравится, работает безотказно)
14.10.2022 в 20:36:27
#7124706
Alexandr063 написал:
Семипалкин написал: Витун, в комментариях к видео кто-то написал цену. Vitold, хвастайтесь, очень жду, потому что тоже хочу автоматизировать это дело.
Семипалкин, Тот же Русич за стольник... ;)
Alexandr063, это видео трехлетней давности.И причем здесь русич?
16.10.2022 в 12:16:05
#7124949
Vitold, Нестандартное решение) И у меня тоже трос порвался, и вообще надоело, что он торчит и за все цепляется. Я думаю решить проблему открытия заслонки при горячем двигателе термовыключателем, встроенном в цепь привода. Пока остановился на двух вариантах. Первый - привод замка двери и блок управления для автоматического запуска, что ставят на генераторы.
Второй - на приводе с Алиэкспресса.
Пока что второй вариант предпочтительней вследствие дешевизны. Но смущает, что он медленнее первого.
16.10.2022 в 14:21:42
#7124965
Семипалкин написал: Vitold, Нестандартное решение) И у меня тоже трос порвался, и вообще надоело, что он торчит и за все цепляется. Я думаю решить проблему открытия заслонки при горячем двигателе термовыключателем, встроенном в цепь привода. Пока остановился на двух вариантах. Первый - привод замка двери и блок управления для автоматического запуска, что ставят на генераторы.
.
Семипалкин, А у вас на горячую хорошо заводится без прикрытия воздушной заслонки?
16.10.2022 в 23:30:13
#7125024
Vitold, от 50-60 градусов запускается без особых проблем. Заслонку вообще не трогаю.
25.10.2022 в 09:16:00
#7126532
Семипалкин написал: Vitold, от 50-60 градусов запускается без особых проблем. Заслонку вообще не трогаю.
Семипалкин, у меня тоже на теплую заводится без проблем Vitold,попробуйте при заводке теплого движка чуток газку добавить рукояткой ручного газа.Может вы сделали х/ход?Хотя у таких движков не может быть холостого хода.Там нет масляного насоса,и смазка идет путем разбрызгивание. Вернее х/ход настроить можно,но для поршневой это не очень хорошо.
25.10.2022 в 11:03:14
#7126546
Витун, параметр холостого хода есть у производителя. Я ничего не регулировал, и у меня он 1600 оборотов (имеется тахометр). Для облегчения запуска обычно выжимаю сцепление, чтобы гидравлика не мешалась.
25.10.2022 в 11:18:51
#7126550
Семипалкин, пораметры то указаны,но полторы тысячи,разве это х/ход?Можно же отрегулировать и 1000 об/мин.Я говорю именно про низкие обороты х/хода При выжиме сцепления не только не мешается гидравлика,но и все остальное.Не вращается ни один вал,не одна шестерня.Только движок.
25.10.2022 в 12:04:06
#7126555
Витун, делать обороты ХХ ниже, чем пишет производитель, совершенно с Вами согласен, это гробить движок. Не увидел, что по поводу холостого хода Вы обращаетесь к Vitold и вылез со своими репликами. Прошу прощения.
26.10.2022 в 21:36:26
#7126911
Vitold написал:
Семипалкин написал: Vitold, Нестандартное решение) И у меня тоже трос порвался, и вообще надоело, что он торчит и за все цепляется. Я думаю решить проблему открытия заслонки при горячем двигателе термовыключателем, встроенном в цепь привода. Пока остановился на двух вариантах. Первый - привод замка двери и блок управления для автоматического запуска, что ставят на генераторы.
.
Семипалкин, А у вас на горячую хорошо заводится без прикрытия воздушной заслонки?
Vitold,
Семипалкин написал: Vitold, от 50-60 градусов запускается без особых проблем. Заслонку вообще не трогаю.
Семипалкин, Аналогично. А вот купил генератор - та скотина, не хочет запускаться без заслонки, даже горячий.
03.11.2022 в 12:35:19
#7128583
Всем привет....Начал менять навесное и опа...здрасьте. Тракторок в сочленении рамы качается....Пипец втулкам и пальцам...Где брать, как менять. Ткните, коль не трудно...В местное Белагро звякнул, но что тог ни ответа ни привета. Беларуский интернетмаг тоже не отвечает. Вроде бы эту тему уже обсуждали, но что т не найду..
03.11.2022 в 14:14:22
#7128593
Alexandr063, обращаться к токарю. на 585-ой странице размеры.Мне точили по ним.
Как менял можно посмотреть
03.11.2022 в 14:48:30
#7128598
Виктор, спасибо..."ТУТ" не открывается, но я ранее уже этот ролик смотрел и в комментах 585 страницу срисовал... Местный Белагро ответил... Через неделю обещают втулки с Москвы подвезти...А вот пальцы есть только в Минске...Привезут только в середине декабря.. Следующий вопрос...Они одинаковые, или верх низ разный?
03.11.2022 в 15:46:08
#7128608
Alexandr063, одинаковые Может
03.11.2022 в 17:06:20
#7128639
Витун, Они то меня и смутили.. Артикулы почему то разные.. "ТУТ" открылось, спасибо.
03.11.2022 в 18:04:37
#7128654
Alexandr063 написал: Витун, Они то меня и смутили.. Артикулы почему то разные.. "ТУТ" открылось, спасибо.
Alexandr063, :applause:
03.11.2022 в 20:08:54
#7128687
Всем привет. Кто-нибудь при работающем двигателе вынимал пробку масляную заливную? Есть ли выброс газов через нее?
03.11.2022 в 20:38:02
#7128690
Актагор написал: Всем привет. Кто-нибудь при работающем двигателе вынимал пробку масляную заливную? Есть ли выброс газов через нее?
Актагор, Там черпак масло пахтает....Какие газы?
03.11.2022 в 21:53:12
#7128708
Alexandr063 написал: Какие газы?
Картерные, и не только. Во время работы многоцилиндрового двигателя (например 4х поршневого) 2 поршня идут вниз, два наверх - подпоршневой объем картера не меняется, поэтому система вентиляции картера сражается только с картерными газами. В одноцилиндровом двигателе при ходе поршня вниз - объем картерного пространства уменьшается, при ходе поршня вверх - увеличивается. поэтому на систему вентиляции ложится дополнительная нагрузка (ведь это не двухтактный двигатель, герметичный картер которого участвует в процессе газораспределения). И Вы считаете - если соединить картерное пространство (с постоянно меняющимся объемом) с атмосферой прямой дырой, никакого движения газов не будет?
03.11.2022 в 23:31:46
#7128727
Tima62 написал:
Alexandr063 написал: Какие газы?
Картерные, и не только. Во время работы многоцилиндрового двигателя (например 4х поршневого) 2 поршня идут вниз, два наверх - подпоршневой объем картера не меняется, поэтому система вентиляции картера сражается только с картерными газами. В одноцилиндровом двигателе при ходе поршня вниз - объем картерного пространства уменьшается, при ходе поршня вверх - увеличивается. поэтому на систему вентиляции ложится дополнительная нагрузка (ведь это не двухтактный двигатель, герметичный картер которого участвует в процессе газораспределения). И Вы считаете - если соединить картерное пространство (с постоянно меняющимся объемом) с атмосферой прямой дырой, никакого движения газов не будет?
Tima62, На работающем ДВС открутите заливную пробку и .... придёт понимание...Газы можно глянуть в резиновой трубке клапанной крышки.
04.11.2022 в 07:34:47
#7128754
Alexandr063 написал:
Tima62 написал:
Alexandr063 написал: Какие газы?
Картерные, и не только. Во время работы многоцилиндрового двигателя (например 4х поршневого) 2 поршня идут вниз, два наверх - подпоршневой объем картера не меняется, поэтому система вентиляции картера сражается только с картерными газами. В одноцилиндровом двигателе при ходе поршня вниз - объем картерного пространства уменьшается, при ходе поршня вверх - увеличивается. поэтому на систему вентиляции ложится дополнительная нагрузка (ведь это не двухтактный двигатель, герметичный картер которого участвует в процессе газораспределения). И Вы считаете - если соединить картерное пространство (с постоянно меняющимся объемом) с атмосферой прямой дырой, никакого движения газов не будет?
Tima62, На работающем ДВС открутите заливную пробку и .... придёт понимание...Газы можно глянуть в резиновой трубке клапанной крышки.
Alexandr063, на практике в моем тракторе при открывании заливной пробки на работающем двигателе выходят газы вместе с маслом,которое они захватывают. У соседа такой же трактор,только с Хондой, и ситуация такая же. Если не сложно,проведите подобный опыт у себя) Поделитесь результатами
04.11.2022 в 10:05:07
#7128770
Актагор, Ага....Значит уже отворачивали... Тогда посчитаем...Пусть холостой ход ДВС будет 600 об.мин. В секунду шип "ныряет" в масляную ванну 10 раз... Реально же обороты ХХ гораздо больше ... Вот какая была необходимость туда сначала залезть и только потом спрашивать?
04.11.2022 в 15:33:32
#7128826
Актагор написал: Всем привет. Кто-нибудь при работающем двигателе вынимал пробку масляную заливную? Есть ли выброс газов через нее?
Актагор, выброс масло точно будет
04.11.2022 в 15:37:55
#7128828
Tima62 написал: И Вы считаете - если соединить картерное пространство (с постоянно меняющимся объемом) с атмосферой прямой дырой, никакого движения газов не будет?
меняется давление.причем газы с хорошей поршневой.Возьмите накачайте компрессор,налейте в ведро воды и дуните на воду.Вот похожее происходит с маслом при открытой пробке.Там нет насоса.Смазка идет путем разбрызгивание.А для фильтрации на клапанной крышке есть сапун.
04.11.2022 в 17:53:16
#7128856
Витун, У меня товарищ тоже как то решил на работающем тракторке уровень масла посмотреть.. В костюмчике и рубашечке с галстуком...Охерачило маслом по полной весь его наряд...Домой в моих шмотках уезжал...Спрашивается, какого хрена ему там было нужно... ;)
04.11.2022 в 17:57:25
#7128859
Alexandr063 написал: Актагор, Ага....Значит уже отворачивали... Тогда посчитаем...Пусть холостой ход ДВС будет 600 об.мин. В секунду шип "ныряет" в масляную ванну 10 раз... Реально же обороты ХХ гораздо больше ... Вот какая была необходимость туда сначала залезть и только потом спрашивать?
Alexandr063, а Вы отворачивали?
04.11.2022 в 18:42:58
#7128872
Alexandr063 написал: .Спрашивается, какого хрена ему там было нужно... ;)
когда собаке нечего делать.Надо было ему еще и клапанную крышку снять.
04.11.2022 в 20:08:10
#7128891
Актагор написал:
Alexandr063 написал: Актагор, Ага....Значит уже отворачивали... Тогда посчитаем...Пусть холостой ход ДВС будет 600 об.мин. В секунду шип "ныряет" в масляную ванну 10 раз... Реально же обороты ХХ гораздо больше ... Вот какая была необходимость туда сначала залезть и только потом спрашивать?
Alexandr063, а Вы отворачивали?
Актагор, Нет...Был рядом...Когда увидел, было уже поздно...В ролике хорошо виден на шатуне шип-лопатка, который и маслает масло масляное.... :)
Витун написал:
Alexandr063 написал: .Спрашивается, какого хрена ему там было нужно... ;)
когда собаке нечего делать.Надо было ему еще и клапанную крышку снять.
Витун,Из под крышки так не брызжет... :confused:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу