Вчера автор свечки принес описание и фотки, с его разрешения:
Заявляемая свеча зажигания для двигателей внутреннего сгорания содержит центральный электрод 1, корпус свечи 2, боковой кольцевой электрод 3, кольцевой искровой промежуток –рабочий зазор 4, коническая воронка 5, форкамера 6, изолятор 7.
Свеча зажигания для двигателей внутреннего сгорания работает следующим образом. Во время такта сжатия происходит наполнение рабочей смесью форкамеры 6 под давлением. В форкамеру 6 рабочая смесь инжектируется через кольцевой искровой промежуток 4 с большой скоростью, в результате происходит дополнительное распыление поступающей в нее смеси. В стадии завершения процесса наполнения форкамеры 6 рабочей смесью на центральный электрод 1 подается высоковольтный импульс напряжения, вызывающий на его боковой поверхности искровой разряд в зоне кольцевого искрового промежутка 4, который надежно поджигает рабочую смесь в этом промежутке, что вызывает воспламенение рабочей смеси в форкамере 6 и в камере сгорания. Одновременно с этим искровой разряд исходит с острой кромки торца центрального электрода 1 на острую кромку кольцевого электрода 3 образуя сектор искрового разряда, который находится непосредственно в объеме рабочей смеси, что обеспечивает надежность и большую площадь поджига рабочей смеси. При горении смеси в форкамере 6 давление в ней больше, чем в камере сгорания, и поэтому из форкамеры 6 в камеру сгорания будет вылетать факел пламени и продукты горения, которые совместно с электрической искрой надежно воспламеняют основной заряд рабочей смеси. Зоны образования электрического разряда указаны пунктирными линиями на фиг. 1 и фиг. 2.
Предлагаемая свеча позволяет создать более мощный, чем в аналогах искровой разряд большой площади, что повышает надежность воспламенения смеси и полноту ее сгорания.
Результаты опробования свечей зажигания данной конструкции в двигателях всех типов отечественных автомобилей подтвердили ее ожидаемые характеристики: увеличение мощности двигателя на 15-20%,. Экономия топлива до 20% , содержание угарного газа в выхлопе снижается в 2-3 раза, ресурс свечи увеличивается в 5-7 раз, устойчивый запуск двигателя особенно при температуре среды ниже 0º.
Заявляемая свеча позволяет модернизировать выпускаемые свечи зажигания для двигателей внутреннего сгорания за минимально короткое время, при минимальных денежных затратах.
Фотка чё то не загружается. Может в файлообменник закачать?:)