mstche
mstche
Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

06.07.2012 в 01:02:54

Однозначно дело в бензине. Масло Echo работает только с хорошим бензином, неоднократно проверено. Ситуация с бензином например в нашем городе такая: из нескольких десятков АЗС хороший бензин (касательно садовой техники) на одной, и это 98-й. Больше ничего нет. На всех АЗС Татнефть бензин чистый, и 92, и 95, но реально октан не дотягивает. Это уже нехорошо и поэтому эти АЗС также отбрасываю. Добавка масла его еще понижает. Для садоводства в личных целях берется другой бензин по другим каналам. Для профессионалов это абсолютно нерентабельно, более того мгновенно их разорит. Выкручиваются как могут с маслом Husqvarna HP.

P. S. "Хороший" бензин это не тот, который не выше 92, а тот который без дряни (без металлов в составе) и которому требуется для горения стандартное количество кислорода.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.07.2012 в 01:13:39

mstche написал : Ситуация с бензином например в нашем городе такая: из нескольких десятков АЗС хороший бензин (касательно садовой техники) на одной, и это 98-й. Больше ничего нет. На всех АЗС Татнефть бензин чистый,

А он у нас, в Росии есть такой?

mstche написал : и 92, и 95, но реально октан не дотягивает.

Дело как раз не в октане, а в том каким образом он достигнут.

mstche написал : P. S. "Хороший" бензин это не тот, который не выше 92, а тот который без дряни

Вот и получается 92-й у нас как то ещё делают, а остальные за счёт химии, импортные движки это не очень понимают, мягко скажем.

0
evgen36
evgen36
Местный

Регистрация: 25.05.2011

Омск

Сообщений: 173

06.07.2012 в 06:06:37

vadim 08355 написал : крякнули от МГД новые моторы

Моему подопытному Партнёру 351 хватило 10 литров смеси с МГД чтобы поршень весь почернел,с родным партнёровским маслом такого никогда не было, даже при пропорции 1/25, скорее всего у Хускварны поршень при работе ещё сильнее нагревается. Про дымность ;) у знакомого б/п Урал ( дрова на продажу пилит), кто пилил Уралом знает как он дымит:mad: . Льёт в маслобак отработку со своей машины ваз 2107, обычное минеральное 10W40. И однажды увидел как он мешает эту отработку с бензином :swoon на вопрос ЗАЧЕМ????? отве просто убил: "А от него дыма нет"

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

06.07.2012 в 08:18:15

valerich написал : Дело как раз не в октане, а в том каким образом он достигнут.

Покупайте бензин у известных и крупных его же "производителей". Лукоил например. Вы же не думаете, что они в производстве нафталин используют.

valerich написал : Вот и получается 92-й у нас как то ещё делают, а остальные за счёт химии, импортные движки это не очень понимают, мягко скажем.

Химия это деньги. МТБЭ и тот на НПЗ вырабатывают. Для чего? Для того чтобы заработать деньги и ни с кем не делиться. В Европе содержание МТБЭ по закону не менее 1,5%. По Закону! Заставляют использовать и для улучшения полноты сгорания. Я лично почти всегда использую 95 от Лукоила местного разлива. Пахнет очень вкусно и чист как слеза.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

06.07.2012 в 09:48:16

evgen36 написал : Моему подопытному Партнёру 351 хватило 10 литров смеси с МГД чтобы поршень весь почернел

Евгений доброгодня. Всем привет. Евгений. Вы поэтому и думаете, что основная проблема МГД это "нагар". Возможно дело в повышенном лакообразовании, что как раз и характерно для высоковязких базовых масле выработанных из остаточного компонента маслянных фракций.

evgen36 написал : с родным партнёровским маслом такого никогда не было, даже при пропорции 1/25,

Основа миниралки видимо из дистилянта. Полная противоположность МГД. Дистилянты мало лака образуют. Я пока другого объяснения, для себя, не нахожу. Важно в принципе другое. Важно что и Вы пришли к выводу о недопустимости использования в этих движках масла МГД-14.

Одно противоречие в размышлениях мне не даёт покоя. Я всё более использую масла с вызоким значение вязкости. Это ESSO 2Т и Супер 2Т от Луксоила. Первое имеет все мыслимые допуски и двигатель чист, второе просто фиг знает что и двигатель чист.
Так что МГД это что-то особенное. Особый состав. Не оптимальный для высооборот. 2Т. Ну ладно. Будем дальше наблюдать.

0
Анатолий L
Анатолий L
Новичок

Регистрация: 19.06.2012

Одесса

Сообщений: 16

06.07.2012 в 12:33:16

vitil написал : Не удержался. Для тех у кого руки не дойдут. Лекция. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=37724&p=471241&viewfull=1#post471241 и далее.

Уважаемый , спасибо за ссылочку , но меня интересует именно то масло какое купил я , а не химический состав , его зольность и т.д. На этикетке нет никаких данных о том кто фасовал , кто разливал. Просто на трёх рынках в радиусе 100 км и в десяти магазинах присутствует только это масло данной фирмы ( про пост #579).

0
anton_777
anton_777
Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

06.07.2012 в 13:08:40

vadim 08355, mstche .

Вязкость у МГД-14(14.2 Сст.) Можно ли специальным разбавителем довести вязкость до 8-9 Сст не теряя качества смазывания?

Вязкость масла для современного 2Т двигателя 8-9Сст (в расчет спортивные движки не берем) .

Производитель для своего движка рекомендует 2%-2,5% (1/50-1/40) содержания масла в топливе с вязкостью 8-9Сст.

Теоритические рассуждения:

МГД-14 гуще в 1,6 раз.

Если мгд разбавиться до 8-9 Сст без потери качества,(темже бензином в смеси), то в смесь его нужно добавить в 1,6 раз меньше чем другое 2Т масло. Т.е для приготовления смеси 1/50 с маслом сязкостью 8-9Сст,нам потребуется : на 1000мл бензина берем 12.5мл(20/1,6) масла МГД-14.

Про убитые поршневые на хускварнах маслом МГД про которые писал Ex-Art-Kit. Покупатели говорили что разбавляли смесь с МГД 1/40(2,5%), на самом деле смесь получалась 1/25 (2,5*1,6=4%)
на масле с вязкостью 8-9Сст. Пилы работали скорей всего в щадяще-обкаточном режиме, и засадили кольца.

П.С У Вадима кусторезы 450-тые работали на этом масле 1/50(2%), что составляет 2%*1,6=3,2% с обычным 2Т маслом. У Вадима не полько на МГД движки работать будут чисто, но и на салидоле правильно разведенным керосином ;).(шутка)

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.07.2012 в 13:29:02

Анатолий L написал : масло Husgvarna в белых бутылках , а читал что оригинальное должно быть в черных.

Всё что могу сказать у меня в чёрной было, плоской со скошенным углом. Во такое кстати в яндекс картинках вашу бутылку не нашёл. В белых бутылках только для цепей. :confused:

0
Вложение
mstche
mstche
Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

06.07.2012 в 14:08:48

Вот уже и до вязкости дошли, чтобы объяснить, почему же МГД не смазывает как надо. Ну это же очень просто. Базовое масло - минеральная база - сама по себе смазывает плохо. А необходимых присадок там нет. Вот оно и не смазывает. По крайней мере при тех скоростях сдвига и температуре. Если хочется провести эксперимент, можно добыть минеральную базу любой желаемой вязкости, и убедиться, что в этих условиях без присадок она бесполезна. Хоть разбавляй ее специальным хитрым разбавителем, хоть не разбавляй.

Дело как раз не в октане, а в том каким образом он достигнут.

Получается, что сам бензин - не "химия", а то чем повышают октан - уже "химия". Не вижу логики. Высокий октан может иметь какое-либо химически чистое вещество без всяких добавок. Например бензол или толуол. Или заказать за границей специальный бензин, который будет чистым. Только все это варианты непомерно дорогие, что я и имел в виду выше. А тот 98-й, про который говорил, производится на экспорт в Казани. Понятно, что он лучше и гораздо стабильнее во времени.

0
vitil
vitil
Резидент

Регистрация: 12.08.2010

Мурманск

Сообщений: 1327

06.07.2012 в 14:34:05

Анатолий L написал : Уважаемый , спасибо за ссылочку

Не за что, хотелось всем подкинуть "информацию для размышления".

Анатолий L написал : но меня интересует именно то масло какое купил я

А вот это вопрос. В бутылку, которая у Вас изображена на фото, Хускварна (для Хускварны) перестала разливать масло уже несколько лет назад. То, что это давнишние складские запасы - маловероятно. Неужели в Харькове другого масла нет? Доедьте до Белгорода. Там наверняка выбор есть.

0
Анатолий L
Анатолий L
Новичок

Регистрация: 19.06.2012

Одесса

Сообщений: 16

06.07.2012 в 15:01:16

vitil написал : Неужели в Харькове другого масла нет?

До Харькова 140 км. В среду буду в Харькове , заеду на барабашку , и посмотрю как там обстоят дела с маслами , потом отпишусь. ( кто не знает - рынок Барабашово крупнейший рынок в Европе). Спасибо valerich за участие. P.S. Хотя это масло наверняка везут с барабана. Только дошло:confused:

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу