09.11.2005 в 16:33:51
Получил в подарок сабж, распаковал, снял транспортировочный крепеж на корпусе, подключил, все работает нормально, стирает, отжимает, не прыгает НО! во всех режимах корпус ощутимо вибрирует и издает громкий гул переменного тока (50 Гц), причем гул усиливается во время разгона двигателя, звук как от работающего под нагрузкой сварочного аппарата.
Когда главный двигатель остановлен и работает сливной насос гул едва слышен.
Такое ощущение, что какая-то силовая схема управления гудит. Что там может гудеть???? Кто нибудь с этим сталкивался?
09.11.2005 в 18:39:29
Про Самсунговские стирадли говорили, что там то ли двигатель асинхронный - он и должен гудеть как тролейбус, особенно на малых оборотах. М. у Вас так же...
09.11.2005 в 19:40:04
2SergeyE:
Нет, там коллекторный двигатель с импульсно-фазовым управлением.
09.11.2005 в 19:45:16
Странно, ведь двигатель вместе с барабаном подвешен на амортизаторах и по идее даже если он и гудит, то колебания не особо должны на корпус передаваться, а тут такое ощущение что что-то гудящее прямо к внешнему кожуху прикручено. Собираюсь поднять ее "на табуретки" и поглядеть снизу в процессе работы, пощупать, может чего станет ясно, вото только тяжелая она, одному не поднять...
09.11.2005 в 22:16:26
Вот коллекторный двигатель как раз и может гудеть при таком управлении....
10.11.2005 в 01:31:36
BV написал : Вот коллекторный двигатель как раз и может гудеть при таком управлении....
Согласен. Но странно то, что вибрирует внешний кожух машины, ведь двигатель и барабан подвешены на амортизаторах (проверял, барабан можно свободно "качать" внутри машины)?
10.11.2005 в 11:58:11
Такой звук на корпус может давать и фильтр питания и какая-нибудь релюшка, питающаяся переменным током.
10.11.2005 в 12:41:41
BV написал : Такой звук на корпус может давать и фильтр питания и какая-нибудь релюшка, питающаяся переменным током.
Вот вот... Похоже на то. Осталось поднять машину и посмотреть в дыру снизу в процессе работы.
10.11.2005 в 12:56:46
А снять крышку сверху?
10.11.2005 в 13:08:18
Так сверху не видно ни двигателя ни блока управления (перед установкой опрокидывал ее "на спину" заглядывал, все расположено снизу)...
10.11.2005 в 13:15:09
Может надо поискать не все технологические транспортные вкладки вынул. Она и может передавать гул на корпус. Что то давно было у сестры, помню , снял корпус стенку и увидел её, снял. А она год (!) с ней стирала.
10.11.2005 в 13:32:28
Что-то может просто вибрировать входя в резонанс - всё болтающееся должно быть закреплено.
10.11.2005 в 13:58:48
Georgi61 написал : Может надо поискать не все технологические транспортные вкладки вынул.
Делал все по инструкции, хотя наверняка какие-то хитрости есть, про которые не написано в инструкции, но о них знают сервисмены-установщики... Ну да и мы не лыком шиты, поищу, может и впрямь что-то забыл...
10.11.2005 в 14:01:13
BV написал : Что-то может просто вибрировать входя в резонанс
Не похоже. Тональность гула не зависит от оборотов двигателя и прижимание стенок машины рукой тоже не меняет ничего.
10.11.2005 в 14:16:44
Может быть какие то крепежные элементы после доставки и установки должны быть откручены чтобы главная часть обрела подвес. Если они остались прикручены, то будет жесткое крепление системы, и соответственно гул. Это могут быть просто шпильки даже.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу