13.09.2012 в 19:17:00
Уважаемые друзья! Как вы относитесь к душевым кабинам Doctor Jet? Это совместное русско-итальянское предприятие, имеет сервисные представительства по стране. Цены очень высокие, что как бы намекает на высокое качество и ремонтопригодность. Спасибо, если поделитесь информацией!
ПС Крик души. Кабины Erlit - китайское *****, прости господи...
13.09.2012 в 20:20:15
Добрый вечер!Моё личное отношение к Доктору Джету только положительное.Грамотный руководитель,отличное качество комплектующих и безупречная репутация продукции делает компанию лидером отечественного производства гидромассажной темы.Жаль,что Вы не видели кабинки и ванны вживую .Я уверен,если Вы один раз увидите Доктор Джет ,забудете смотреть на джакузи и теуки.Но,мальчики и девочки,не забывайте о том,что речь идёт о продукции премиум класса.Также у него есть и Эконом-класс. Итог сказанного : если с финансами хорошо - только Доктор Джет. И пожалуйста , российско-германскими или российско-итальянскими бывают только дети . Без обид .
13.09.2012 в 20:53:06
AppolloRusi молодец всю правду матку выложил ,поддерживаю +100
14.09.2012 в 09:35:27
виктор1 написал : молодец всю правду матку выложил
А мне так и не помог.... :(
14.09.2012 в 10:25:00
А чем я могу помочь ? Поймите меня правильно - идеальная кабина , это как Бог - все в него верят , но никто не видел . Помните ,как у " Брата-2 " : - Мы , русские , не обманываем друг друга ! " Да . Не обманываем , только одна половина другой половине продаёт заведомо некачественные вещи , а третья половина потом мучается , что бы их качественно установить и раз в год потом качественно , заметьте , ремонтировать .
14.09.2012 в 15:17:03
Подскажите и мне.
Хочу душевую кабину с парогенератором.
Размер ванной комнаты не очень большой - так что выбор по размерам ограничен. Максимум наверное 110*110 получится разместить. Сам я не мелкий.
Выбор у нас не очень большой. В принципе на заказ привезут все что угодно, а вот дальше вопросы с гарантией, установкой и т.п. как бы магазинов не касаются.
Но я нашел магазин, который по крайней обещает в случае чего решить гарантийные случаи.
Предлагают мне модель
Aquanet Taiti
Что скажете - можно на ней остановиться или что-то другое подобрать ?
15.09.2012 в 08:32:45
Вашу именно кабину не знаю.Они все на одно лицо .только названия придумываю разные.В любую кабину можно вставить парогенератор.Цена отдельно продающегося парогенератора с мозгами 9000 рублей + один тройник и два шланга.Почему не купить проверенные модели например -Appollo.До продажи все магазины хороши,главное потом что бы Вас не кормили завтраками. А так решайте Вы.
15.09.2012 в 16:29:43
Один важный момент про ввод в эксплуатацию . Мы всегда стараемся предупреждать о наличии в стране сети сервис-центров и необходимости подключения оборудования теми , кто это уже делал и имеет опыт . Но наш народ не сломить : все несчастья начинаются со слов : "- Да чё я , безрукий что ли ? Шланги не прикручу и гофру не всуну ? " Да чтобы какому-то Васе отдать семь рублей за пять минут работы ? Да Я вообще ВСЁ могу . И иногда бывает чудо - всё течёт куда надо и годами , и без проблем . Но есть такая вещь , как электроника . Которая может выходить из строя . И вот тогда начинается самое интересное :"- я сам электрик , у меня всё подключено правильно ! Это брак завода !" И т.д. Мы не против , пусть брак завода , пусть "китайцы накосячили" . Подтверждением этому должно быть заключение эксперта . И вот уже на основании этого можно продолжать общение по обмену , ремонту , обслуживанию . Навеяно пришедшими к нам с форума клиентами . Благодарю за критику Апполло . В чём-то даже согласен . Кроме того , что в сервисах некомпетентные , набранные по объявлению беженцы . Ну совсем не так .А в целом , конечно же , мы всё умеем и даже лучше , чем наши восточные друзья .
15.09.2012 в 21:50:56
Поддерживаю в этом ответе AppoloRussi,должен работу произвести спец и только спец.Вызвать с улицы и сказать на тебе деньги, большая ошибка нашей экономии.
15.09.2012 в 21:55:14
Приходилось открывать не раз блок управления и проверять схемы подключения.Не каждый мастер готов туда залезть и искать ошибку свою или завода.
17.09.2012 в 16:44:18
AppolloRussi написал : Один важный момент про ввод в эксплуатацию . Мы всегда стараемся предупреждать о наличии в стране сети сервис-центров и необходимости подключения оборудования теми , кто это уже делал и имеет опыт .
Легко сказать это в Москве. А попробуйте найти сервисный центр или контору которая не только продает, но еще может сделать установку своими специалистами, хотя бы у нас в Туле. А про более дальние города чего говорить...
Когда магазин продает дорогие европейские душевые кабины от 150 т.р. А на вопрос - Ваши специалисты смогут установить/подключить/обслуживать в дальнейшем - получаешь диалог типа такого: Магазин: "Мы Вам только продаем. А как Вы это будете подключать - это Ваши заботы. Максимум можем дать телефон мастера который Вам может подключить. Но это не наш сотрудник. Мы только делефон дадим а дальше сам как хотите с ним, так и договаривайтесь" Я: Но ведь техника не дешевая. Устанавливать ведь надо специалистами "сертифицированными" или как-то по другому связанными с сервисом или с магазином, что бы если чего -не было претензий по поводу того что мы сами все сделали неправильно ? Магазин: Нееее. Ну если Вам надо "сертифицированных" или сервиса - то это Вам в Москву надо...
И это один из самых дорогих и раскрученных специализированных магазинов по продаже сантехники. Который может привезти (по каталогам) что-то отличное от "китая". После таких заявлений больше иметь дело сними не захотелось. Приходится искать магазин который не только может привезти, но и оформить подключение через себя (подключение специалистами с которыми работает магазин и работу которых он обещает признать в случае каких-то гарантийных ситуаций). Как это будет потом на самом деле - жизнь покажет. И какие тут сервисные-центры ? А если посмотреть не областной центр, а районные города - там и такого найти проблематично.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу