Аватар пользователя
Alex1680

Местный

Регистрация: 29.03.2009

Москва

Сообщений: 66

28.08.2009 в 18:22:31

Речь получается не о жадности\бедности сантехников, жильцов и собственно ЖЭКов, а о людях...

Живя в съемной квартире несколько раз обращался в ЖЭК. Диспетчер перезванивает по нескольку раз, что бы уточнить когда будет удобно, что бы пришел слесарь. Пошел запах из стояка - пришли быстро, поменяли прокладку бесплатно. Диспетчер перезвонила уточнить все ли в порядке потом. Меняли унитаз - парень сам предложил купить для меня все комплектующие, что бы мне не бегать. Меня устроило бы и по "его" цене, дороже, но он с меня взял точно как в магазине и чеки отдал. Сам. Унитаз потек - бачок был не притянут, через прокладку сочилось. За ночь соседку снизу залили. Сразу пришел, исправил. ЖЕК без вопросов отремонтировал потолок соседке. Даже не смотря на такие неприятности впечатление от работы осталось хорошее. И мне не жалко было накинуть сверху за установку три сотни..
Переехал в свою квартиру. Разница в отношении как небо и земля! Спустя месяц борьбы с сантехниками пришлось идти к начальнику ЖЭУ... Хамство, наглось, жадность и непроходимая лень - с этим сталкивается каждый в "этом" ЖЭКе. Не только диктофон включить хочется - в морду дать. И виноваты в этом ТОЛЬКО сами работники организации ВЗЯВШЕЙСЯ поддерживать дома в надлежащем состоянии и получающей за это деньги. Это непрошибаемый "совок" в головах. Бизнес по русски - на рыночные отношения все перешли (то есть денег требовать за каждый вздох научились), а приложить к этому что то забыли.

Есть такая история: Русский турист в Японии кажется, отдыхал с друзьями в бане, кушали пиццу. Пицца очень понравилась. Осталась визитка, но что в ней написано по японски не понимал. Позвонил по ней, спросил, можно ли заказать пицу.. ему ответили можно. И привезли. Стал товарищ регулярно пиццу там заказывать по телефону, и привозили... пока однажды его не спросили "Может быть Вам удобнее будет заказывать пиццу в пиццерии? Нам не сложно организовать для Вас пиццу, но у нас баня - это не совсем наша работа. И в очередную пиццу вложили визитку пиццерии".

А в наших, не важно ЖЭКах, поликлиниках, управлениях и пр. организациях ориентированых на оказание услуг населению за различные формы ежемесячной оплаты порой положенного не добьешся, не говоря уже а каком то сервисе.

0
Аватар пользователя
parsjukin

Местный

Регистрация: 18.04.2006

Вентспилс

Сообщений: 626

28.08.2009 в 20:38:18

Какой вечный спор....Приведу пример из своего опыта.. Я обслуживаю несколько домов от кооператива ЖСК..Сижу на окладе...И считаю своим прямым долгом - по заявке жильцов - отключать, сливать, и производить аварийные ремонты труб и канальи...Это я про работы в квартирах ...Я за это получаю оклад. Который появляется из тех денег что платят жильцы за обслуживание - комунальный платёж. Никогда не повернётся у меня язык что то потребовать ( попросить намёком) от жильца...( хотя - может и хочется..)В этом все права у жильца дома. И также я не могу навязывать жильцу свою услугу в той или иной работе по сантехнике..Мастеров много - жилец имеет право выбирать. Я только могу узнать - что за мастер и что он будет делать и как.Предьявить ему свои требования по установке...Все дальнейшие последствия - на совести жильца. А теперь рассмотрм ситуёвину - вы хотите поменять батареи...На практике делается всё так - договариваетесь с сантехником - он вам сливает стояк или дом. Кто то ставит или он же.- вы ему платите какую то сумму за слив ( налив) ( если сам и ставит - то за слив как бы не берут)..и вы разбежались как в море корабли.Дело сделано. А теперь рассмотрим с другой - официально - тупой стороны...Вы хотите поменять батареи ( теплоприбор)..Деёте заявку в ЖЕК или отапливающую организацию..Там составляют проэкт на замену прибора. Смету услуг . расчёт даже есть по стоимости воды в сояке или доме отопительной кторую для вас сольют...И закрутилось....Инжинерные расчёты, услуги сметчика, бухгалтера, снабженца, транспортные , и тд и тп... На всё это уходит время - надо же им оправдать свои расчёты по услуге вами заказанной.И всё это вам предьявят на оплату звонкой монетой..И суммы = огого...( Например у нас в Латвии - бумажный проэкт батареи - через теплоконтору - стоит 5 000 рублей по вашему...Что будет ещё - сам бог знает...А вам ещё надо купить ( оплатить) сам радиатор ,Арматуру, фитинги, трубы, и стоимость работ.... Оно вам надо?.. И на деле - проще и быстрее договриться с сантехником - сунуть ему за слив- налив и вы с новой батареей. Вот и выбирай! ..Но осторожно.. Но я - повторяю как лицо обслуживающее дома - с жильцов денег не беру. Если со мной договариваются отдельно - за доп услуги у меня есть свои расценки - как и у всех сантехников...И тут уж - милости просим!! всё что угодно - за ваши деньги.

0
Аватар пользователя
Капитошка

Местный

Регистрация: 12.03.2009

Караганда

Сообщений: 1335

28.08.2009 в 21:31:46

У нас подобных предпосылок для обширных обсуждений не возникает вообще.Сброс систем ЦО и ВС проводится в счет оплаты за услуги кооперативов.И без каких-либо проблем.

0
Аватар пользователя
Alex1680

Местный

Регистрация: 29.03.2009

Москва

Сообщений: 66

28.08.2009 в 22:06:05

parsjukin Вы рассуждаете логично и понятно. Жаль, что у нас в "не Латвии" так не рассуждают сантехники. По крайней мере в "нашем" ЖЭКе. Мне, как потребителю совершенно всеравно кому платить. Я хочу только получить за свои деньги положеное и в срок. Конечно же хотелось бы не переплачивать, но разумно. Речь не о глупой экономии, а всего лишь о нежелании платить в разы дороже ушлому "спецу". И если речь идет о чем то сложном (как будет газ, электричество, отопление), то что бы все было максимально надежно и подтверждена эта надежность была бы гарантией.
К сожалению, местные ЖЕКовские слесаря такие жадные и "долгие", что ванну я установил сам, водопровод провел сам, унитаз заменил сам. Полотенчик обрезал сам (поставлю тоже сам). Радиаторы сам демонтировал. Поскольку они опять не пришли в назначеное время по заявке выставляю их тоже сам. Не берусь сам все по отоплению протянуть только потому, что хочу, что бы ответственность была на этих халтурщиках из ЖЭКа. Всетаки это не канализация - там давление и температура. Я им блин за это деньги плачу... Но уже рассматриваю вариант, если к началу отопительного сезона заявка так и не будет выполнена, придется все до конца сделать самому, а потом... идти в суд.

Только вот я за свою работу более менее спокоен - руки есть. А бывает от безвыходности люди сами так делают, что потом страдают все вокруг, в том числе они сами.

0
Аватар пользователя
Alex1680

Местный

Регистрация: 29.03.2009

Москва

Сообщений: 66

28.08.2009 в 22:06:07

parsjukin Вы рассуждаете логично и понятно. Жаль, что у нас в "не Латвии" так не рассуждают сантехники. По крайней мере в "нашем" ЖЭКе. Мне, как потребителю совершенно всеравно кому платить. Я хочу только получить за свои деньги положеное и в срок. Конечно же хотелось бы не переплачивать, но разумно. Речь не о глупой экономии, а всего лишь о нежелании платить в разы дороже ушлому "спецу". И если речь идет о чем то сложном (как будет газ, электричество, отопление), то что бы все было максимально надежно и подтверждена эта надежность была бы гарантией.
К сожалению, местные ЖЕКовские слесаря такие жадные и "долгие", что ванну я установил сам, водопровод провел сам, унитаз заменил сам. Полотенчик обрезал сам (поставлю тоже сам). Радиаторы сам демонтировал. Поскольку они опять не пришли в назначеное время по заявке выставляю их тоже сам. Не берусь сам все по отоплению протянуть только потому, что хочу, что бы ответственность была на этих халтурщиках из ЖЭКа. Всетаки это не канализация - там давление и температура. Я им блин за это деньги плачу... Но уже рассматриваю вариант, если к началу отопительного сезона заявка так и не будет выполнена, придется все до конца сделать самому, а потом... идти в суд.

Только вот я за свою работу более менее спокоен - руки есть. А бывает от безвыходности люди сами так делают, что потом страдают все вокруг, в том числе они сами.

0
Аватар пользователя
Alex1680

Местный

Регистрация: 29.03.2009

Москва

Сообщений: 66

28.08.2009 в 22:08:03

Не знаю почему мое сообщение несколько раз отправилось... Просьба к модераторам - удалите пожалуйста лишние. Вероятно какой то сбой в сети во время отправки..

0
Аватар пользователя
Андрей?

Местный

Регистрация: 14.04.2012

Белгород

Сообщений: 1531

05.12.2018 в 12:10:03

Что бы повысилось качество обслуживания сантехниками, нужно платить им хорошую зарплату.Обеспечивать хорошими материалами,хорошим инструментом. На ту зарплату,что платят, нормальный работяга с прямыми руками не пойдёт,а будет работать сам на себя... Разговаривал с одним(пенсионер,на стороне не работает...надоело,устал)...говорит: платят каждый месяц одинаково,не более 14 000,независимо от вызовов. И эта сумма не оклад,а уже с "премиальными". В случае косяка,премии лишают и зарплата получается не более 5-7 тысяч... Будите работать за такие деньги ? Лазать по подвалам,кормить клопов и дышать канализацией ?

0

Хороший инструмент может компенсировать кривые руки.

Аватар пользователя
Андрей?

Местный

Регистрация: 14.04.2012

Белгород

Сообщений: 1531

05.12.2018 в 12:23:10

...несколько раз обращался в жкх...разные люди там...попадался и хам,наглец...пытался заморочить голову...

0

Хороший инструмент может компенсировать кривые руки.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу