Аватар пользователя
00071

Местный

Регистрация: 16.03.2018

Москва

Сообщений: 13

12.05.2018 в 10:32:26

#6332102

Здравствуйте Краны 1/2 Bonomi "левые", или брак имеет место быть?

Аватар пользователя
sensey371

Местный

Регистрация: 09.11.2014

Балашиха

Сообщений: 530

12.05.2018 в 13:04:29

#6332167

Брак - это когда не видно. То, что у Вас - обман покупателя.

Аватар пользователя
ser000

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Москва

Сообщений: 10193

12.05.2018 в 14:40:09

#6332227

00071 написал: Краны 1/2 Bonomi "левые", или брак имеет место быть?

Может и не левак, но если в конторе такое ОТК которое пропускает такие плюшки на виду, то ещё не известно что ждать от этой компании в тех местах где не видно...

Аватар пользователя
Alderamin

Местный

Регистрация: 12.05.2018

Москва

Сообщений: 8

12.05.2018 в 16:47:37

#6332277

ser000, краны Bonomi не могут быть левыми, т.к. закупаются с определённой посадочной площадкой непосредственно в Италии. ОТК проверяет каждый кран и работу электропривода. В этом случае кран без проблем меняется производителем. У кого вы покупали?

Аватар пользователя
Alderamin

Местный

Регистрация: 12.05.2018

Москва

Сообщений: 8

12.05.2018 в 17:00:04

#6332284

blur написал: меня на самом деле начали мучать сомнения - хватит ли 7Н/м или "перебдеть" и переплатить за 35Н\м :(

blur, до 1 дюйма смело берите Ultimate. В момент страгивания шара, кран несколько секунд работает в форсированном режиме (~9 Н·м) и только потом переходит в номинальный режим (~7 Н·м) до полного закрытия.

Аватар пользователя
00071

Местный

Регистрация: 16.03.2018

Москва

Сообщений: 13

12.05.2018 в 21:09:53

#6332414

Alderamin, Значит ОТК пропустило 2 крана?

Аватар пользователя
sensey371

Местный

Регистрация: 09.11.2014

Балашиха

Сообщений: 530

12.05.2018 в 21:21:29

#6332426

00071, а можно фото сразу двух кранов?

Аватар пользователя
00071

Местный

Регистрация: 16.03.2018

Москва

Сообщений: 13

12.05.2018 в 21:25:05

#6332429

sensey371, просто кранов можно, а чтобы было видно дефект нельзя, т.к придётся собирать систему. Буду менять.

Аватар пользователя
UncleSam976

Местный

Регистрация: 12.07.2010

Москва

Сообщений: 890

12.05.2018 в 22:19:05

#6332471

**Alderamin написал: В момент страгивания шара, кран несколько секунд работает в форсированном режиме (~9 Н·м) и только потом переходит в номинальный режим (~7 Н·м) до полного закрытия.

Alderamin, откуда информация?

Аватар пользователя
blur

Местный

Регистрация: 13.03.2018

Москва

Сообщений: 79

14.05.2018 в 09:08:14

#6333319

Alderamin написал:

blur написал: меня на самом деле начали мучать сомнения - хватит ли 7Н/м или "перебдеть" и переплатить за 35Н\м :(

blur, до 1 дюйма смело берите Ultimate. В момент страгивания шара, кран несколько секунд работает в форсированном режиме (~9 Н·м) и только потом переходит в номинальный режим (~7 Н·м) до полного закрытия.

Alderamin, спаисбо за ответ, но просто ради любопытства: а как получается различное усилие? оно ведь определяется мощностью двигателя и характеристиками редуктора, а они - постоянны...

Аватар пользователя
Alderamin

Местный

Регистрация: 12.05.2018

Москва

Сообщений: 8

14.05.2018 в 14:48:33

#6333567

00071, повторюсь: "ОТК проверяет каждый кран и работу электропривода". Откуда дефекты - вопрос не ко мне. Отправляйте на производство, там разберутся.

Аватар пользователя
Alderamin

Местный

Регистрация: 12.05.2018

Москва

Сообщений: 8

14.05.2018 в 14:53:27

#6333573

blur, всё определяется токовой нагрузкой. В самом начале увеличивается момент за счёт увеличения уровня тока, проходящего через обмотки двигателя. Потом, уменьшая крутящий момент, увеличивается скорость закрытия. Соотношение момента обратно пропорционально скорости. Чем меньше скорость, тем больше момент.

Аватар пользователя
UncleSam976

Местный

Регистрация: 12.07.2010

Москва

Сообщений: 890

14.05.2018 в 15:05:12

#6333583

Alderamin написал: увеличения уровня тока

Про какой привод речь? Не помню, чтобы в моем Профе были регуляторы тока.

Аватар пользователя
Alderamin

Местный

Регистрация: 12.05.2018

Москва

Сообщений: 8

14.05.2018 в 15:06:26

#6333587

UncleSam976, я занимаюсь "умными домами" и использую Gidrolock в качестве одной из подсистем. Относительно недавно мы разрабатывали компонент для нашей системы автоматизации и активно сотрудничали с руководством и инженерным отделом Гидроресурса (за что им огромное спасибо). В процессе узнали много нового.

Аватар пользователя
Alderamin

Местный

Регистрация: 12.05.2018

Москва

Сообщений: 8

14.05.2018 в 15:09:49

#6333589

UncleSam976, речь идёт про любой привод, предназначенный для системы защиты от протечек. Про специальные модификации ничего сказать не могу.

Аватар пользователя
vpsa

Местный

Регистрация: 11.02.2010

Москва

Сообщений: 58

15.10.2018 в 19:20:03

#6447435

Добрый день! А есть ли принципиальная возможность получать от ultimate положение шарового крана? кто-нибудь с оптопары пробовал считывать напрямую? Как по мне - отстутствие обратной связи - это просто мегакосяк...Какой пользователь регулярно будет проверять работоспособность? в лучшем случае раз в полгода...и о том что что кран не работает, узнает после аварии...

Аватар пользователя
Mazayac

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

15.10.2018 в 19:27:50

#6447445

vpsa, с оптопары считать положение привода Гидролок невозможно. Электроника, управляющая мотором, реагирует на перепад уровней, а не на статические ноль-единицу.

Аватар пользователя
vpsa

Местный

Регистрация: 11.02.2010

Москва

Сообщений: 58

15.10.2018 в 19:36:41

#6447465

Понял, спасибо. А как наименьшей кровью можно решить данную задачу? или только если брать prof серию с обратной связью?

Аватар пользователя
Mazayac

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

15.10.2018 в 20:04:54

#6447496

vpsa, возможно приводы Winner умеют выдавать сигнал тревоги при несрабатывании крана во время очередного профилактического поворота. Надо спрашивать производителя.

Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

15.10.2018 в 20:15:54

#6447508

vpsa написал: А есть ли принципиальная возможность получать от ultimate положение шарового крана?

Теоретическая возможность есть, на практике - не проверял. На плате управления приводом есть нераспаянный разъем. Возможно сервисный (для программирования контроллера и диагностики). Но возможно на него выведен сигнал положения. Протестировать (если кран не установлен, а лежит на столе) несложно, нужно подпаять провода к плате (аккуратно, что бы плату можно было установить в корпус обратно). И проверить осциллографом сингалы на трех средних площадках (ближняя к углу +5в дальнаяя от угла - земля) при закрытии и открытии:

Фото взяты отсюда.

Аватар пользователя
vpsa

Местный

Регистрация: 11.02.2010

Москва

Сообщений: 58

15.10.2018 в 22:28:12

#6447650

Спасибо, читал про эту возможность в обзоре на mysku, но осцилографа у меня нет(

Аватар пользователя
sensey371

Местный

Регистрация: 09.11.2014

Балашиха

Сообщений: 530

16.10.2018 в 01:39:57

#6447742

Mazayac, именно подают сигнал тревоги. Прокрутка раз в две недели автоматически.

Аватар пользователя
Mazayac

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

16.10.2018 в 08:51:45

#6447808

sensey371, вот и славно, коли так. Классический их вариант (с разнесёнными приводом и блоком управления) так конечно не умеет.

Аватар пользователя
Mazayac

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

16.10.2018 в 08:54:30

#6447809

AKI, электроника в приводах уже не такая, как на фотографиях. Так что нечего там ловить.

Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

16.10.2018 в 10:20:39

#6447875

Mazayac написал: электроника в приводах уже не такая, как на фотографиях.

А фото этой электроники случайно нет (интересно посмотреть куда движется Гидролок)?

Кстати вопрос (уточняющий): "классический не умеет" это такой:

Он точно крутит на пол-оборота раз в две недели (как раз сегодня утром пищал) и понимает когда аккум умер. А закисание шара не понимает?

Аватар пользователя
Mazayac

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

16.10.2018 в 11:00:18

#6447912

AKI, у меня и блок управления другой, Premium. У него нет никакой обратной связи от привода, которая дала бы понять, что с краном что-то не так. В закисание шара я не верю категорически - с таким-то усилием и регулярностью поворотов. А вот какое-нибудь перегорание электроники или отклеивание полоски датчика в старом варианте - не отследит.

Нашёл одно фото своего привода в галерее. Обратите внимание на изменения в датчике положения:

Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

16.10.2018 в 11:20:08

#6447925

Mazayac написал: А вот какое-нибудь перегорание электроники - не отследит.

Да, вы правы "слона" то я и не заметил. В общем грустно это. Отстают гидролоки от галимого китая и по двигателям (с встроенными датчиками вращения) и по приводам (с концевиками)...

P.S. Я прошлой осенью заказал на пробу китайские краны с приводами, и тестировал их всячески. В общем китай порадовал: материал корпуса крана, шар, шток - нерж 304, корпус армированный полифениленоксид (PPO), шестеренки металл. А главное концевики, визуальная индикация открыт-закрыт и ручной привод...

Аватар пользователя
menket

Местный

Регистрация: 29.11.2017

Белгород

Сообщений: 1007

16.10.2018 в 11:46:11

#6447945

AKI написал: китайские краны с приводами

Сколько стоят? И где брали?

Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

16.10.2018 в 11:57:50

#6447954

Брал на Али:

15 - 3шт

20 - 3шт

25 - 2шт

Все на 12 вольт и все CR702. Благодаря чему можно без лишней электроники собрать переключение на бойлер - не откроется выход на холодную гребенку, пока не закроется подача с горячей. Так же не откроется подача из холодной магистрали, пока не закроется слив.

Единственный минус, который был замечен на одном из 15-х приводов это неидеальный угол закрытия (может я искал до чего докопаться). То есть перекрывал полностью, но на 0,5 мм у одного края шара было перекрытие с корпусом больше. Исправилось более точной установкой концевика. Нашел фото, но тут плоховато видно эту кривизну:

Аватар пользователя
sensey371

Местный

Регистрация: 09.11.2014

Балашиха

Сообщений: 530

16.10.2018 в 13:41:30

#6448006

Mazayac, блок отслеживает и отклеивание полоски, и повреждение электроники. У самого так было. Поэтому двигатели с датчиками движения не нужны. Нам ведь важно положение шара, а не наличие вращения оси двигателя.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу