30.03.2009 в 23:05:40
Вы видимо не видели никогда это устройство. Оно не внутри а снаружи. Ну да ладно, действительно, свою точку зрения высказал, выбор всегда есть.
31.03.2009 в 10:21:15
Какое-либо отсечное устройство, будь-то аквастоп, нормально закрытый соленоидный клапан или просто шаровый кран необходимо, тем более, если на вводе не стоит редуктор. Имел в практике пару случаев, когда заливной клапан на СМ выдавливало скачковым давлением в системе и обратно он не возвращался, последствия всем наверное очевидны.
31.03.2009 в 10:42:09
fox.msc написал : ну почему здесь, очень многие возводят все в абсолют. Надо искать компромис!
Надо искать решение, не зависящее от лени или забывчивости человека, не осложняющее ему жизнь и не ограничивающее режимы пользования приборами. ИМХО, всему этому отвечает только система защиты от протечек.
fox.msc написал : Я считаю что агрегаты типа ПММ или СМ не на столько надежны, что бы оставлять их под постоянным давлением
Бош и Сименс снимает давление с прибора и шланга - клапан стоит сразу после крана.
fox.msc написал : И когда НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ этими агрегатами держу краны закрытыми.
Постоянно дергать краны, думать об этом и на ночь не оставишь - ИМХО, может паранойя развиться :)
fox.msc написал : Да краны выходят из строя, но и перекрывающий механизм в машине тоже выходит из стороя.
Именно поэтому и предлагаю систему защиты - не будет лишний раз кран дёргать.....
31.03.2009 в 10:56:17
fox.msc написал : Я считаю, что доступный и обслуживаевамый вентиль надежнее, неизвестного девайса внутри машины!
А вот тут вы не правы! :nо: Вентиль.кран врятли надежнее, просто хотя бы потому, что нет гарантийного талона с краном или вентилем, подтверждающим что он точно будет работать... А то что фирма производитель пишет про себя и написано на сайтах, так на заборах тоже написано. Бош и Зименс дают гарантию на весь срок службы на систему Аквастоп!!! P.S. Даже, если есть гарантия, то никто не исключает брак :mad: А сейчас время откровенного брака.
31.03.2009 в 12:02:54
BV написал : Бош и Сименс снимает давление с прибора и шланга - клапан стоит сразу после крана.
В системах с аквастопом, естественно. И он - нормально закрытый. Собственно, как и написал BV ещё во втором посте.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу