16.05.2015 в 06:42:17
Oltyur написал : где-то читал что вкладыши от зиловского компрессора подходят на ДМ-1, а от камазовского такие-же или нет, кто в курсе.
От камазовского такие же. Но на ДМ 1 нет вкладышей.
16.05.2015 в 09:10:42
Pavel003 написал : От камазовского такие же. Но на ДМ 1 нет вкладышей.
Поставим, какие проблемы. хочу убитый шатун расточить под вкладыши.
16.05.2015 в 10:26:26
Oltyur написал : Поставим, какие проблемы. хочу убитый шатун расточить под вкладыши.
Проблем не много но есть. Верхний болт цепляется при растачивании. То ест он попадает в 32 мм необходимых для вкладышей, вкладыши надо делать уже, они широкие. В нормальном шатуне кроме отвертия есть еще проточка для доступа масла к колену в месте сочленение "бугеля" с основным телом шатуна, именно там где болт протачивается. ...Я сделал два шатуна под вкладыши. Но еще не собирал движки. Точнее один собрал, но на нем просаженный шатун, а то который со вкладышем будет еще нет. Вот фото.. Правый со вкладышем. А это сам процесс растачивания. На фрезерном. На токарном лучше наверное.
22.06.2015 в 09:03:27
Ещё вопрос.
Что из себя представляет ось центробежного регулятора? Можно ли сделать самому из сверла или болта, например?
01.08.2015 в 21:09:56
Добрый день мужики Достался мне от дядьки мотоблок с двигателем дм1 к,никаких документов соответсвенно Не заводится,компрессии нет никакой практически,думаю что двигатель был перегрет Я конечно не силен в этом Перебирать двигатель?Если да,то что нужно для этого и как это делать Или проще сразу купить китайский?
01.08.2015 в 21:34:45
glavko написал : Ещё вопрос. Что из себя представляет ось центробежного регулятора? Можно ли сделать самому из сверла или болта, например?
Что понимается под осью? Ось или толкатель. У меня были толкатели (тот что толкает рычаг регулятора) и цельные и из двух половинок. Не помню какой, но я делал его, и скорее всего именно из хвостовика сверла.
01.08.2015 в 22:02:38
morda13, Исходя из твоего вопроса, проще купить китайский. Ну и реально я собрал ДМ 1, хорошо его поганял он перестал заводится веревочкой, движком электро заводится и быстро глохнет. Движков разных, с десяток или больше я перебрал, то есть какой то опыт есть, но вот так пока получилось. Второй ДМ 1 пока не собрал, есть еще Бриггс. Но я правда китайский пока не покупаю. Но не отказался бы от 9 - 13 сильного "Садко"
02.08.2015 в 01:16:19
Pavel003,
Pavel003 написал : morda13, Исходя из твоего вопроса, проще купить китайский. Ну и реально я собрал ДМ 1, хорошо его поганял он перестал заводится веревочкой, движком электро заводится и быстро глохнет. Движков разных, с десяток или больше я перебрал, то есть какой то опыт есть, но вот так пока получилось. Второй ДМ 1 пока не собрал, есть еще Бриггс. Но я правда китайский пока не покупаю. Но не отказался бы от 9 - 13 сильного "Садко"
а если взяться за ремонт,то что понадобится что под замену?
02.08.2015 в 06:14:59
morda13, Это зависит от состояния мотора. Обычно поршень, кольца, прокладки. Поршень ремонтный обычно нужен, соответственно и кольца, но это надо определять после замеров, и лучше чтобы этот замер делал тот кто растачивает гильзы. Одно плохо, все что я купил и поршня и шатуны все это не родное и не по ГОСТу. Шатуны пришлось разворачивать чтобы палец влез. Поршня вообще пришлось фрезеровать иначе противовесы на коленвалу не проходили под поршнем стоящим в НМТ. Второй ДМ 1 и стоит не собранный именно потому что его надо разобрать для профрезеровать поршень. Хотя этот поршень похож на родной, но тоже не проходит над противовесами, а цепляется за них.
02.08.2015 в 12:13:57
Pavel003 написал : morda13, Это зависит от состояния мотора. Обычно поршень, кольца, прокладки. Поршень ремонтный обычно нужен, соответственно и кольца, но это надо определять после замеров, и лучше чтобы этот замер делал тот кто растачивает гильзы. Одно плохо, все что я купил и поршня и шатуны все это не родное и не по ГОСТу. Шатуны пришлось разворачивать чтобы палец влез. Поршня вообще пришлось фрезеровать иначе противовесы на коленвалу не проходили под поршнем стоящим в НМТ. Второй ДМ 1 и стоит не собранный именно потому что его надо разобрать для профрезеровать поршень. Хотя этот поршень похож на родной, но тоже не проходит над противовесами, а цепляется за них.
ну недавно(часа 2 назад) смотрел в цилиндре есть небольшие вертикальные задиры и в нагаре все
02.08.2015 в 12:41:10
morda13, Ремонт делают или нет это по замеру гильзы. Тот кто ее будет растачивать и хонинговать, по замерам скажет какой поршень нужен и нужно ли вообще растачивать блок. И растачивает он его обязательно при наличии нужного поршня. Ну и так можно конечно все вычистить, заменить кольца и пробовать заводить. Естественно надо и с коленвалом разобраться. Надо ли его шлифовать, надо ли просаживать шатун до нормального зазора. Зазоры в клапанах проверяют.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу