02.08.2015 в 06:14:59
morda13, Это зависит от состояния мотора. Обычно поршень, кольца, прокладки. Поршень ремонтный обычно нужен, соответственно и кольца, но это надо определять после замеров, и лучше чтобы этот замер делал тот кто растачивает гильзы. Одно плохо, все что я купил и поршня и шатуны все это не родное и не по ГОСТу. Шатуны пришлось разворачивать чтобы палец влез. Поршня вообще пришлось фрезеровать иначе противовесы на коленвалу не проходили под поршнем стоящим в НМТ. Второй ДМ 1 и стоит не собранный именно потому что его надо разобрать для профрезеровать поршень. Хотя этот поршень похож на родной, но тоже не проходит над противовесами, а цепляется за них.
02.08.2015 в 12:13:57
Pavel003 написал : morda13, Это зависит от состояния мотора. Обычно поршень, кольца, прокладки. Поршень ремонтный обычно нужен, соответственно и кольца, но это надо определять после замеров, и лучше чтобы этот замер делал тот кто растачивает гильзы. Одно плохо, все что я купил и поршня и шатуны все это не родное и не по ГОСТу. Шатуны пришлось разворачивать чтобы палец влез. Поршня вообще пришлось фрезеровать иначе противовесы на коленвалу не проходили под поршнем стоящим в НМТ. Второй ДМ 1 и стоит не собранный именно потому что его надо разобрать для профрезеровать поршень. Хотя этот поршень похож на родной, но тоже не проходит над противовесами, а цепляется за них.
ну недавно(часа 2 назад) смотрел в цилиндре есть небольшие вертикальные задиры и в нагаре все
02.08.2015 в 12:41:10
morda13, Ремонт делают или нет это по замеру гильзы. Тот кто ее будет растачивать и хонинговать, по замерам скажет какой поршень нужен и нужно ли вообще растачивать блок. И растачивает он его обязательно при наличии нужного поршня. Ну и так можно конечно все вычистить, заменить кольца и пробовать заводить. Естественно надо и с коленвалом разобраться. Надо ли его шлифовать, надо ли просаживать шатун до нормального зазора. Зазоры в клапанах проверяют.
11.08.2015 в 09:52:10
Вот оно, это сладкое слово "ХАЛЯВА". Кошу давеча лужек на своём МБ с Передним Адаптером (ПАд). Знакомы мимо едет. -Слышь, класс. Хочешь ещё такой же МБ? Только Нева 1993г. ДМ1 движек с декомпресором. -Ктож не хочет. _Забирай, всё равно стоит.
Прикольно. Пришёл. Да стоит. В огороде третий год под открытым небом.
-Чего стоит? -Нет физической возможности работать на нём, да и не заводится. -Забираю.
Посмотрел. Визуально работал не много, думаю если что, на запчасти пойдет. Пока катил понял, что редуктор подклинивает. Прикатил домой, дал ему привыкнуть к новому месту (месяц в сарае стоял), думаю -"Пора."
Слил воду из бака. Масло из мотора, грязь, но маслянистая. Залил бензин, масло. Дерг, дерг. Не, не хочет. Снял свечу, компрессия вроде есть. Снял карбюратор (мембранный), Мембрана вроде и нечего, но тертая, показалось жесткая. Думаю, ладно, беру свой старый карб (КМБ5) ставлю. Дерг, дерг, чих пых. Ага! Новую свечу. Дерг, заработал. Прогрел, немного подстроил карб. Работает и на газу и на холостых, отзывается на регулировку карбюратора. И вот тут проявилась ХАЛЯВА. При ровной работе на любых оборотах наблюдается периодический перебой в работе с выбросом в глушитель синего дыма. Глядь на входе в карбюратор (под фильтром) появилась капля. Думаю - бензин. Ан нет масло. Снял сапун, масло брызжет. Заглушил, пока убрал. Теперь думаю: Масло в сапуне - кольца менять. Перебои в искре - модуль зажигания. Либо масло засасывает в цилиндр и свеча работает с перебоями. Свеча за 5 минут работы: электрод сухой но черный, юбка в масле. Дилема - чинить ХАЛЯВУ, или пустить на запчасти.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.08.2015 в 11:06:42
Jesha написал : Дилема - чинить ХАЛЯВУ, или пустить на запчасти.
Ну вообще то есть такая процедура - Дефектация. Вот ее сделать и потом Думать. Может кольца заменить и еще раз попробовать. Да и зажигания у тебя вроде есть, попробовать можно. Запчастей с ДМ 1 не особо много.
11.08.2015 в 12:00:54
Pavel003 написал :
Jesha написал : Дилема - чинить ХАЛЯВУ, или пустить на запчасти.
Ну вообще то есть такая процедура - Дефектация. Вот ее сделать и потом Думать. Может кольца заменить и еще раз попробовать. Да и зажигания у тебя вроде есть, попробовать можно. Запчастей с ДМ 1 не особо много.
Зашёл в магазин, кольца 300р, модуль 1300р. Ну там сальники прокладки 500р. Будем чинить, это ж не 20000р за новый мотор.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.08.2015 в 12:16:25
Jesha написал : Зашёл в магазин, кольца 300р, модуль 1300р. Ну там сальники прокладки 500р. Будем чинить, это ж не 20000р за новый мотор.
Ну вот, оказывается не все так страшно. Если еще учесть объем ДМ 1 370 кубиков, стоит его сделать. А если ему еще и какой либо карб поставить из теперешних, то ващще будет. Я думаю что любого китайца с мощностью 6,5 лошадей ДМ 1 легко сделает.
11.08.2015 в 12:36:24
Pavel003 написал :
Jesha написал : Зашёл в магазин, кольца 300р, модуль 1300р. Ну там сальники прокладки 500р. Будем чинить, это ж не 20000р за новый мотор.
Ну вот, оказывается не все так страшно. Если еще учесть объем ДМ 1 370 кубиков, стоит его сделать. А если ему еще и какой либо карб поставить из теперешних, то ващще будет. Я думаю что любого китайца с мощностью 6,5 лошадей ДМ 1 легко сделает.
А я с КМБ5 дружу. Их у меня два. Нормально работают. :confused: :) Главное при покупке дать полежать возле МБ день, два, что б привык.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.08.2015 в 12:46:07
Jesha написал :
Pavel003 написал :
Jesha написал : Дилема - чинить ХАЛЯВУ, или пустить на запчасти.
Ну вообще то есть такая процедура - Дефектация. Вот ее сделать и потом Думать. Может кольца заменить и еще раз попробовать. Да и зажигания у тебя вроде есть, попробовать можно. Запчастей с ДМ 1 не особо много.
Зашёл в магазин, кольца 300р, модуль 1300р. Ну там сальники прокладки 500р. Будем чинить, это ж не 20000р за новый мотор.
В прошлой, когда модуль зажигания было просто не купить, переделывал на коммутаторное зажигание от ГАЗа. Начал с переделки самого модуля - с сердечника удалил всё и намотал катушку - индукционный датчик . Так как магнит на маховике получилась одна искра на один оборот КВ, то есть одна искра лишняя. Работал, заводился отлично. НО! на МБ не было генератора, АКБ на день работы хватало. Переделал - вынес наружу удлинённую цапфу распредвала, которая вращается в два раза медленнее КВ. Сделал датчик, который давал уже нужное число искр за оборот, а на сердечнике модуля намотал толстым проводом обмотку, с которой, после диодного моста, подзаряжается АКБ.
Стоимость наборчика - до 800р - коммутатор, катушка зажигания.
Если кому нужно, про то как датчик сделать расскажу отдельно.
В результате мощная искра, которая не зависит от оборотов, изменение УОЗ есть, не меньше чем с родным модулем. Зарядки хватает, чтоб за летний сезон не заряжать. Два мощных зарядных импульса и только один разрядный на искру. Зарядные импульсы с возрастанием оборотов возрастают, разрядный с оборотами уменьшается. Баланс в плюсе.
Тут есть схема , в сообщении 437
11.08.2015 в 13:06:18
Поставил весной китайца 6.5 на неву МБ2. Пока очень доволен. На мои нужды лошадей выше крыши. Посмотрим как он по надежности. ДМ1К меня не подводил. За более десяти лет эксплуатации, только прокладку ГБЦ поменял. Он и сейчас у меня рабочий. Правда работал не много и в одних руках. Обслуживал один огород, у меня вместе с домом и дворовой территорией 28 соток. Перед покупкой думал 6.5л брать или 9л. Сейчас точно понимаю что правильно сделал взяв 6.5. Покупал в декабре примерно за 130 бараков.
11.08.2015 в 14:01:20
svt101 написал : На мои нужды лошадей выше крыши.
Вот это основное. У меня УД 15 не потянул 1,3 метра ширину захвата. Поэтому я если буду брать китайца то возьму 11-13 лошадей Садко. Но при теперешнем положении с деньгами, или просто электро двигатель, ну или Д 300, или УД 15 поставлю. Неудобно работать с ленточными фрезами на электротяге. Весной было желание купить Садко. К середине лета пропало. Денег с огорода на него не будет. Нет смысла. Подергаю старые ДВС веревочкой. У нас Садко на 9 лошадей примерно 7000 гривен. Это и не сверх много, но цены ведь выросли на все. Придется протягивать ножки по одежке.
11.08.2015 в 14:10:50
AVSh написал : В прошлой, когда модуль зажигания было просто не купить, переделывал на коммутаторное зажигание от ГАЗа. Начал с переделки самого модуля - с сердечника удалил всё и намотал катушку - индукционный датчик . Так как магнит на маховике получилась одна искра на один оборот КВ, то есть одна искра лишняя. Работал, заводился отлично.
Нормальный вариант. Если делать миник.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.08.2015 в 14:16:10
Собственно импортный мотор хорошо. Но уж если покупать, то с электростартером и генератором. Соответственно и цена. Многие жалуются на ДМ1, я ничего плохого сказать не могу. Теперь два МБ. Оба с ДМ1. Старый без декомпрессора, новый (подареный старый) с декомпресором. Оба нормально заводятся. Оба с КМБ5. Пока смысла не вижу покупать импорт. Разберу, там видно будет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.08.2015 в 15:50:49
Jesha написал : Собственно импортный мотор хорошо. Но уж если покупать, то с электростартером и генератором. Соответственно и цена. Многие жалуются на ДМ1, я ничего плохого сказать не могу. Теперь два МБ. Оба с ДМ1. Старый без декомпрессора, новый (подареный старый) с декомпресором. Оба нормально заводятся. Оба с КМБ5. Пока смысла не вижу покупать импорт. Разберу, там видно будет.
У меня тоже нормально ДМ заводится. Но заводил ДМ только я. А китайца в семье заведет любой. Очень легко заводится. Покупал китайца по нескольким причинам:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу