09.04.2009 в 20:30:37
Иду поиграюсь,спасибо.
09.04.2009 в 20:55:15
dmitriev01 написал : Поджигающий даёт искру,
У меня тоже искра была! Но не зажигался котел, ни фига. Попробуйте отогнуть или наоборот- подогнуть...
09.04.2009 в 21:23:34
Друзья!!!Как только речь зашла о перемычке,как только я её изготовил,дефект самоликвидировался.Сейчас работает нормально.Что было неясно.На электрод не думаю стоял нормально,с зазором указанным в паспорте котла,к тому же после того как я его подогнул,ничего не изменилось,также включался через раз.Затем я полез к реле,попытался снять клеммы,тугие заразы,после этого заработал нормально-чудеса!Может я в реле что-то сдвинул?ВНИМАНИЕ,ИТАЛЬЯШКИ-СВОЛОЧИ!МНЕ НА КРЫШКУ ТОПКИ НЕ ДОДАЛИ ОДИН ВИНТ-ЭКОНОМЯТ,иду искать и соберу котёл. Поясните пожалуйста что это за реле,принцип работы,и для чего.
09.04.2009 в 21:40:16
dmitriev01 написал : ,после этого заработал нормально-чудеса!
Вот как хорошее обращение помогает! Принимайте поздравления!
09.04.2009 в 21:42:44
Дефект судя по всему в реле,сейчас потрогал клеммы,опять котёл забуровил,подёргал снова-работает нормально.Из чего оно интересно состоит?
09.04.2009 в 21:45:53
dmitriev01 написал : Дефект судя по всему в реле,сейчас потрогал клеммы,опять котёл забуровил,подёргал снова-работает нормально.Из чего оно интересно состоит?
может окислы на контактах ?
09.04.2009 в 21:48:20
Одно порадовало,после 4 месяцев работы,топка внутри как с завода,ни малейшей копоти.
09.04.2009 в 21:50:42
sepavi написал : может окислы на контактах ?
Не думаю,скорее всего они там лужёные.Так что делает это реле?
09.04.2009 в 21:52:51
Михалыч написал : Принимайте поздравления!
Спасибо но,пока рано,через день будет видно.
10.04.2009 в 09:46:41
Реле давления уходящих газов состоит из мембраны, надмембранная область сообщается с патрубком уходящих газов, подмембранная область сообщена с приходящим воздухом на горение. Если тяга нормальная, через устройство вентури на корпусе вентилятора и трубку мембрана засасывается, замыкая контакты реле, идёт команда плате на розжиг. Есть одна тонкость: если замкнуть контакты и так оставить, то котёл нагреется один раз и больше может не запуститься потому, что плата опрашивает сигнал на каждый цикл.
10.04.2009 в 09:52:00
Понял,спасибо.Реле нужно для контроля тяги в дымоходе.Интересно,а что с ним могло быть?
10.04.2009 в 10:25:34
Сейчас опять глюканул,снял крышку,с силой подёргал клеммы реле,заработал. А оно дорогое,может просто сменить его,вроде оно не разборное.
10.04.2009 в 10:37:09
2dmitriev01 Ну представьте, что тяга хорошая. Значит реле должно быть замкнуто (или разомкнуто- не знаю как правильно). Вот и съэмулируйте это состояние- замкните (или наоборот) контакты реле.
10.04.2009 в 10:47:06
Михалыч написал : Ну представьте, что тяга хорошая. Значит реле должно быть замкнуто (или разомкнуто- не знаю как правильно). Вот и съэмулируйте это состояние- замкните (или наоборот) контакты реле.
Зачем?Если после небольшого механического воздействия на него-всё нормально.Что-то внутри самого реле.Вопрос-что?
10.04.2009 в 11:44:43
На рисунке показал прессостат тяги. Теперь о работе. Пока котел стоит контакты разомкнуты. Как только котел запускается, на трубке Вентуре возникает разность давлений и реле замыкается. Если ты замкнешь реле сразу, во время простоя котла, котел не будет запускаться вообще. Трубка Вентури находится на выходе дымохода из котла. Отсоединяешь дымоход от котла и смотришь в котел. Там она и стоит. Она должна быть чистой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу