Ferda
Ferda
Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

11.05.2011 в 23:21:30

Rusya написал : перед тем как залить надо в холодильник поставить!!! +5+7 градусов для заправки амортизатров самое оптимальное температура

Спасибо за идею, придется сливать в канистры и ставить в морозильник (почти 20л).

0
Янн
Янн
Резидент

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

12.05.2011 в 19:23:58

Ferda написал : Думаю, если бы что-то подтянуло к отверстию - его бы призакрыло и сопротивление прокачки увеличилось бы, а тут напротив - слишком малое сопротивление прокачки - как будто в поршне появилось дополнительное отверстие.

Янн:- Ну если масло в цилиндр не попадёт, то и поршень сопротивления не встретит.

0
Ferda
Ferda
Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

12.05.2011 в 21:24:16

Янн написал : Янн:- Ну если масло в цилиндр не попадёт, то и поршень сопротивления не встретит.

Спасибо за совет.
При прокачке штока внутри цилиндра амортизатора масло шипит и хлюпает, как будто в поршне лишняя дырка. Хотя в Вашем совете логика есть - разберу - проверю.

0
Rusya
Rusya
Новичок

Регистрация: 28.02.2011

Ташкент

Сообщений: 87

13.05.2011 в 18:39:30

Ferda написал : Спасибо за совет.
При прокачке штока внутри цилиндра амортизатора масло шипит и хлюпает, как будто в поршне лишняя дырка. Хотя в Вашем совете логика есть - разберу - проверю.

Думаю такое у меня было т.е. масло перешло за поршень где должен бы быть воздух!!!

0
Ferda
Ferda
Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

13.05.2011 в 18:53:42

Rusya написал : Думаю такое у меня было т.е. масло перешло за поршень где должен бы быть воздух!!!

Так это брак поршня? Амортизатор надо менять? Вы что сделали?

0
gpu
gpu
Новичок

Регистрация: 13.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 82

13.05.2011 в 23:49:28

Коллеги, что бы не было передавливания масла за поршень при прогреве или подсоса воздуха - сделайте прикидочный расчет рабочего объема масла. К примеру, диаметр штока - 8мм ( не знаю, от какой а/м у меня пневмоцилиндр), рабочий ход - 10см (макс ход - 16см). Т.е. приращение объема - ПИ*R*R*Длина_хода= 5см куб При объеме масла в трубе-ресивере 1л(1000 см куб), коэффициенте расширения ,0007 и дельте температуры 10 град имеем прирост объема: 1000 см_куб*,0007*10=7см куб

Т.е. больше, чем надо для рабочего хода. Если не иметь запас хода или небольшой пузырь воздуха - около 3 см куб - масло выжмет за поршень, а при охлаждении всосет воздух. И работа закончится.

Вот примерно такая прикидка. Я у себя буду ставить два рабочих цилиндра по обеим сторонам трубы - т.к. форточки в торцах теплицы. Т.е. мне нужен прирост объема масла около 10 см куб. И надо делать привод из гибкого материала, чтобы не деформировало форточки и тяги в холод осенью. Буду делать не прямые тяги, а пластины, работающие на изгиб.

0
Янн
Янн
Резидент

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

14.05.2011 в 08:45:50

gpu написал : К примеру, диаметр штока - 8мм

Янн:- Надо диаметр поршня. Вес рамы, так как в трубе должен быть воздух,а воздух сжимается. температура нагрева трубы ,а значит и масла тоже разная ,от 0* и более 60*.Рассчитать сложно.

0
Rusya
Rusya
Новичок

Регистрация: 28.02.2011

Ташкент

Сообщений: 87

15.05.2011 в 14:43:24

Ferda У меня всего один раз было такое и ради интереса разрезал и посмотрел почему так, и это был запр токаря где он помял сам корпус потом я его выкинул!!!

0
Ferda
Ferda
Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

16.05.2011 в 12:11:00

Ferda написал : При прокачке штока внутри цилиндра амортизатора масло шипит и хлюпает, как будто в поршне лишняя дырка.

Вскрытие показало, что с резьбы амортизатора стек поксипол, предназначенный для герметизации резьбы и "замуровал " отверстие М10 этакой пластиковой шайбой, через которуюю масло не могло пройти. После прочистки- вытащил эту шайбу - амортизатор заработал нормально.

0
Ferda
Ferda
Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

16.05.2011 в 16:27:12

Попытался устранить дефект работы своих открывашек: В выходные разобрал все 6 своих открывашек, слил масло в канистры, на ночь поставил в холодильник, заварил "доливочные " отв. М4 в теле трубы-рессивера, а просверлил в заглушках: можно рессивер ставить "на попа" и шприцем доливать масло по полной или стравливать воздух. Утром, перед сборкой, охладил рессиверы в ванной с холодной водой 4гр, залил маслом из холодильника и утопил штоки. Закрутил торцовые заглушки и шприцем долил масла и заглушил винтом М4 со свинцовой шайбой. Открывашки постояли на улице при температуре 9гр. и штоки повылезали см на 10-15. Через винт стравил воздух и слил немного масла, утопив шток до упора. Винт зафиксировал на св. шайбу, открывашку поставил в теплицу. А тут и выходным конец. Результат своих манипуляций увижу теперь на выходных. Интересно, при какой температуре начнут выдвигаться штоки и будут ли задвигаться назад самостоятельно при нагрузке на них рам кг 2-3?

0
Янн
Янн
Резидент

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

16.05.2011 в 21:48:51

Ferda написал : Интересно, при какой температуре начнут выдвигаться штоки и будут ли задвигаться назад самостоятельно при нагрузке на них рам кг 2-3?

Янн:-Не переживайте , всё нормально будет . Только масло можно было и в воде охладить. Мне бы это не позволили. Хотя ,я и ступицу в морозильник ложил.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу