figaro747
figaro747
Новичок

Регистрация: 22.07.2011

Темиртау

Сообщений: 78

07.06.2012 в 22:28:50

Radiy написал : полностью согласен. не мог прокачать пока не просверлил отверстие в поршне ( и не выдвигался кстати шток, может на убитых стойках и прокачается, а так сил вытащить не хватало, прокачивал спиртом)

Если сверлили, зачем тратили понапрасну спирт?

0
AlexGlad
AlexGlad
Новичок

Регистрация: 25.05.2010

Москва

Сообщений: 75

07.06.2012 в 22:38:33

figaro747 написал : Не вводите людей в заблуждения, все прекрасно работает.

Да ведь замечательно, что работает! И пусть работает. А Ваши проветриватели на чем работают?

0
AliBaba
AliBaba
Резидент

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

07.06.2012 в 23:07:37

Radiy написал : полностью согласен. не мог прокачать пока не просверлил отверстие в поршне ( и не выдвигался кстати шток, может на убитых стойках и прокачается, а так сил вытащить не хватало, прокачивал спиртом)

чо теперь обязательно в поршне сверлить отверстия? а может в циллиндр солярку заливать?

0
AlexGlad
AlexGlad
Новичок

Регистрация: 25.05.2010

Москва

Сообщений: 75

08.06.2012 в 00:10:23

AliBaba написал : чо теперь обязательно в поршне сверлить отверстия? а может в циллиндр солярку заливать?

Не заливайте солярку - толку с нее никакого. По мнению figaro747 надо сначала прокачать соляркой, чтоб выгнать весь воздух, а потом этот воздух загнать в систему, чтоб она работала. Лишняя суета. Я посмотрел фотографии, которые он выложил - там отличные открывашки с очень эффективным проветриванием. Работают они на масле. Тут вопрос вот в чем - производители цилиндров разные, конструкции поршней тоже. Все они пропустят масло в зону штока, но не все обратно. Тогда цилиндр клинит. В этом случае надо сверлить поршень или просто удалить из него прокладку. Я просто не знаю, как Вы делаете цилиндр с полной разборкой или резьбу нарезаете не разбирая весь.

Тут пришла мысль, возможно прокачивая соляркой, с целью выгонки из цилиндра воздуха, достигается совсем иная, нужная нам цель - подъедание прокладки поршня и она начинает пропускать в обе стороны масло)

0
AlexGlad
AlexGlad
Новичок

Регистрация: 25.05.2010

Москва

Сообщений: 75

08.06.2012 в 00:13:26

В общем вопрос с соляркой остается открытым) Делайте "дырку" и не парьтесь)

0
Radiy
Radiy
Местный

Регистрация: 19.06.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 103

08.06.2012 в 04:33:32

сначала пытался прокачать- нифига не вышло.... потом просверлил - прокачивать не надо, все свободно бегает...

0
Radiy
Radiy
Местный

Регистрация: 19.06.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 103

08.06.2012 в 04:34:40

да хоть воду. лишь бы не заржавело...

0
figaro747
figaro747
Новичок

Регистрация: 22.07.2011

Темиртау

Сообщений: 78

08.06.2012 в 07:59:35

AlexGlad написал : Не заливайте солярку - толку с нее никакого. По мнению figaro747 надо сначала прокачать соляркой, чтоб выгнать весь воздух, а потом этот воздух загнать в систему, чтоб она работала. Лишняя суета.

Объем воздуха в системе в целом определяется индивидуально самим мастером при установке и опробовании. Ведь у каждого из нас фрамуги разные по исполнению и весу, по способу навески, по расстоянию точки крепления цилиндра от оси поворота. Так же у нас разный объем рессиверов и используемых гидроцилиндров, а также диаметр штока. Поэтому берем гарантированный объем масла в 2 литра, выгоняем весь воздух, охлаждаем систему с маслом, доливаем масло оставив 2-3 кубика воздуха и закрываем пробкой. Такая система выдаст очень большое усилие при небольшом нагреве. Далее при настройке впустим воздух - стравим немного масла, опять же несколько кубиков (зависит от ваших условий). Вот такая совсем нелишняя суета. Здесь ранее задавалось много вопросов, впервые собравших открывашку. Распространенная ошибка - система с избытком воздуха.

Про прокладку поршня: не советую трогать ее убьете цилиндр. Колечко в переделанном газовом цилиндре работает как вторая направляющая штока, первая - сальник.

Если исключить вариант с подъемом всей крыши, т.е для относительно небольших усилий, думаю нет необходимости в прокачке цилиндра. Достаточно вытянуть шток и заполнить его маслом,солярой или бензином, и в таком состоянии соединить его с рессивером. Пара кубиков воздуха оставшиеся в цилиндре не помешают.

0
AliBaba
AliBaba
Резидент

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

08.06.2012 в 10:29:05

а как все заправляют? Я считал что надо циллиндр в выдвинутом состоянии заправлять. И потом, чтобы поршень просверлить надо заглушку изьять из циллиндра. Т.е. потом надо будет туда что-то приваривать под дальнейшие подсоединения. Зачем прокачивают бензином или соляркой если опять туда заливают масло? И еще пишут выгнать воздух. ?????

0
mihalych53
mihalych53
Новичок

Регистрация: 23.02.2012

Самара

Сообщений: 69

08.06.2012 в 19:38:48

ВСЕМ ПРИВЕТ! Разобрал цилиндр от НИВЫ шток=10мм а поршень=20мм с пластиковым кольцом, ФОТО плохое но можно увидеть что переход масла происходит в зазор между нижней чашкой и кольцом, ВОПРОС--ГДЕ сверлить отверстие? КАК его сверлить? Расстояние от торца цилиндра до поршня примерно 40мм, Материал поршня хрупкий при разборки лопнул,Видно на фото т,к,цилиндр чуть сжат газовым ключом,

0
Вложение
figaro747
figaro747
Новичок

Регистрация: 22.07.2011

Темиртау

Сообщений: 78

08.06.2012 в 21:01:08

AliBaba написал : а как все заправляют? Я считал что надо циллиндр в выдвинутом состоянии заправлять. И потом, чтобы поршень просверлить надо заглушку изьять из циллиндра. Т.е. потом надо будет туда что-то приваривать под дальнейшие подсоединения. Зачем прокачивают бензином или соляркой если опять туда заливают масло? И еще пишут выгнать воздух. ?????

возьмите шприц любой, попробуйте набрать через иглу масло, затем попробуйте бензин, один вопрос исчезнет. Я не сторонник разборки цилиндра, лишняя работа. Так вот, если в 6-ти миллиметровом стержне на конце гидроцилиндра просверлить отверстие диаметром 2мм, как вы представляете себе заполнение цилиндра маслом? Еще раз, экономьте время и свои силы, заполняйте цилиндр бензином, керосином, солярой,... шприцом. После частичного заполнения, нужно держа цилиндр штоком вниз погонять шток вверх- вниз пока не исчезнет звук пузырения воздуха. Эту процедуру опять же легче сделать не маслом, а "бензинами". После прокачки полностью заполните шприцом гидроцилиндр при выдвинутом штоке и соединяйте его с заполненным рессивером. Далее, сделав два качка, вы смешаете бензин цилиндра с маслом рессивера, можете не качать, фрамуга сама это сделает. Невнимательно читаете комментарии, то что вот сейчас я написал, недавно написано выше.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу