AlexGlad написал :
Не заливайте солярку - толку с нее никакого. По мнению figaro747 надо сначала прокачать соляркой, чтоб выгнать весь воздух, а потом этот воздух загнать в систему, чтоб она работала. Лишняя суета.
Объем воздуха в системе в целом определяется индивидуально самим мастером при установке и опробовании. Ведь у каждого из нас фрамуги разные по исполнению и весу, по способу навески, по расстоянию точки крепления цилиндра от оси поворота. Так же у нас разный объем рессиверов и используемых гидроцилиндров, а также диаметр штока.
Поэтому берем гарантированный объем масла в 2 литра, выгоняем весь воздух, охлаждаем систему с маслом, доливаем масло оставив 2-3 кубика воздуха и закрываем пробкой. Такая система выдаст очень большое усилие при небольшом нагреве.
Далее при настройке впустим воздух - стравим немного масла, опять же несколько кубиков (зависит от ваших условий). Вот такая совсем нелишняя суета.
Здесь ранее задавалось много вопросов, впервые собравших открывашку. Распространенная ошибка - система с избытком воздуха.
Про прокладку поршня: не советую трогать ее убьете цилиндр. Колечко в переделанном газовом цилиндре работает как вторая направляющая штока, первая - сальник.
Если исключить вариант с подъемом всей крыши, т.е для относительно небольших усилий, думаю нет необходимости в прокачке цилиндра. Достаточно вытянуть шток и заполнить его маслом,солярой или бензином, и в таком состоянии соединить его с рессивером. Пара кубиков воздуха оставшиеся в цилиндре не помешают.